Komentari na fotografije ovog korisnika Njke

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.07.2016 13:15 MSK
Проблема в том что завтра пригородный отменят и куда девать РА? А тепловоз пойдёт в работу или другое депо, вагон тоже пригодится. Другая проблемами том что РА надо покупать, а тепловоз с вагоном уже есть.
+3
Poveznica na stranicu
Чока · 07.07.2016 12:17 MSK
Так деньги-то они с регионов трясут, а регионы не разбираются в том, что можно ездить дешевле.
0
Poveznica na stranicu
Виктор Орлов · 07.07.2016 10:59 MSK
Вот неужели нет денег,чтоб закупить РА, но зато есть деньги гонять магистральные локомотивы с пригородным на 1 вагон...?!
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 13.06.2016 02:04 MSK
Хорошо то как
0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 21.05.2016 11:34 MSK
Цитата (Денис Доронин, 20.05.2016):
> А ПД БТС практикует, порожняк под 110 вагонов, например.

спасибо! именно это и хотелось уточнить. Просто не попадался мне БТС с порожняком под 110 вагонов на Московской ж.д.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 20.05.2016 17:15 MSK
Поезд грузовой повышенной длины никак не зависит от оператора. Норма длины установлена Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ.
Поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Норма на участке едина для абсолютно всех грузовых поездов.
Поезд грузовой повышенного веса — грузовой поезд весом более 6 тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами - в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети состав. Это тоже установлено ПТЭ.
Поезд грузовой тяжеловесный — грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда. Вот здесь норму веса, возможно, устанавливает владелец тягового подвижного состава. Видимо, БТС не хочет насиловать локомотивы и установил свою норму веса.
Норма все тоже бывает графиковая, то есть вес, с которым уедет этот локомотив согласно графику и критический вес — вес, с которым этот локомотив должен "уползти" и нигде не встать, но это получится явно с нарушением графикового времени хода. Это вряд ли БТС практикует. А ПД БТС практикует, порожняк под 110 вагонов, например.
0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 20.05.2016 16:09 MSK
Цитата (Денис Доронин, 19.05.2016):
> Причем здесь БТС? Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) – 350 и более осей.

это я прекрасно знаю. Также и знаю, что в 90% случаев локомотивы БТС обслуживают свои же маршрутные поезда, у которых идёт ограничение по весу. Вот и возник вопрос по поводу "поезда повышенной длины"
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 19.05.2016 22:43 MSK
Причем здесь БТС? Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) – 350 и более осей.
+3
Poveznica na stranicu
Карлсон · 19.05.2016 22:30 MSK
интересно, что за такой "поезд повышенной длины" у БТСа
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 24.04.2016 18:17 MSK
Хорошо!
+2
Poveznica na stranicu
Njke · 06.04.2016 09:47 MSK
Вряд ли оживлять, 0129 совсем плохой на вид
0
Poveznica na stranicu
Зрачок правды · 06.04.2016 09:22 MSK
Хороший снимок! 0084 и 0129 на базу запаса везут, али наоборот оживлять?
+1
Poveznica na stranicu
Njke · 12.02.2016 18:11 MSK
Да.
0
Poveznica na stranicu
MrBoykus · 12.02.2016 17:57 MSK
Рабочий поезд?
0
Poveznica na stranicu
Njke · 05.02.2016 19:46 MSK
Так точно)
0
Poveznica na stranicu
Desire · 05.02.2016 19:32 MSK
Секция А.
+1
Poveznica na stranicu
Njke · 09.01.2016 18:51 MSK
Да, под ДМ62-1808
+1
Poveznica na stranicu
Desire · 09.01.2016 12:05 MSK
Был ли пригородный, спустя минут 40-50?
0
Poveznica na stranicu
Boguslav · 01.01.2016 13:14 MSK
Круто,всех с новым 2016 годом!!!
+2