Komentari na fotografije ovog korisnika ☭ Владислав ☭

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 12.05.2017 21:58 MSK
Очень красивое фото, спасибо!
+10
Poveznica na stranicu
ТМВ · 03.05.2017 14:58 MSK
Живописно!
+1
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 29.04.2017 22:30 MSK
Композиция не совсем понятна, правый угол пустой какой то
–2
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 29.04.2017 17:46 MSK
Мегафото
+6
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 24.04.2017 13:41 MSK
Композиция конечно вообще шикарная
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 21.04.2017 23:31 MSK
исправил
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 20.04.2017 10:05 MSK
Акционерное общество «Апатит»?
0
Poveznica na stranicu
teemest · 20.04.2017 09:45 MSK
А кто это будет делать? Местные чиновники из своего кармана?
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 17.04.2017 17:11 MSK
Опять же причём здесь государство?
0
Poveznica na stranicu
teemest · 17.04.2017 17:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.04.2017):
> На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?

То что дорого встанет государству перевод линии с постоянного на переменый ток это да. Аповерь с подвижным составом проблем никаких не будет. Около 30% подвижного состава включая переменного тока брошены законсервированными. Да и подвижной состав постоянного тока должен окупить себя а его выпущено не мало.
0
Poveznica na stranicu
Владик · 09.04.2017 21:23 MSK
Да
0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 09.04.2017 10:17 MSK
Это, наверное, дополнительный соединительный путь на ст. Апатиты-II? Дальше над главным ходом проходит.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.04.2017 08:58 MSK
Тоже интересно - Вадим вы не видели его в работе или вообще - что по нему известно?
0
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 09.04.2017 06:23 MSK
Горы красивые. Взглянув на соседний путь, можно подумать, что он подъездной, но наличие КС говорит, что нет.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 09.04.2017 02:47 MSK
2ЭС10-222 не попадался здесь?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.04.2017 00:58 MSK
Ну про тоннели и наведённое я с вами согласен
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 08.04.2017 23:59 MSK
Как раз сравнивал тут удельный расход энергии по вводам тяговых подстанций постоянного и переменного тока участка Череповец - Бабаево - Волховстрой и Вологда - Данилов - Ярославль. Если откинуть рекуперацию, на постояннотоковой части удельный расход энергии либо чуть-чуть меньше получается, либо такой же. На сети АО Апатит, полагаю эффект еще более явный будет, с учетом того, что в промтрансе на переменном токе двухстороннего питания боятся как огня. Плюс габариты тоннелей, плюс необходимость бороться с наведенным напряжением на переменном токе. Интенсивность движения тут не очень большая, на всех перегонах ПАБ. А если им здесь еще рекуперацию наладить, вообще красота будет: с Расвумчорра груженые составы почти везде на спуск идут.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.04.2017 23:17 MSK
На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 08.04.2017 22:44 MSK
Это линия промышленного транспорта. Им удобнее на постоянном токе работать.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 08.04.2017 16:02 MSK
Классные у вас кадры, загляденье!
+12