Komentari na fotografije ovog korisnika Евгений Пашковский

Prikaži sve komentare

««1 ··· 19202122232425 ··· 193»»
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 11.05.2022 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Сочно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 10.05.2022 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Моль, 10.05.2022):
> Непривычно, что на месте бывших путей не щебень

Уютная станция, да и дежурные хорошие девчёнки)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 10.05.2022 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Моль, 10.05.2022):
> Хорошее фото, последние 10 см перегона прям

Спасибо Игорь! Да все верно, в кадре входной на разъезд, раньше была станция, было всё, 1990-2005 гг. Потом разграбили, растянули всё, теперь всё восстановлено ещё и КС появилась. Будучи мальчишкой бегали туда, у меня дед работал в ШЧ-12, был приписан там как дизелист на аварийных ДЭС. Движение было раньше там хорошее и путей было больше. Касаемо настоящего времени, теперь разъезд, убедился пообщавшись с машинистом и увидев маршрутный лист.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 10.05.2022 20:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Хорошее фото, последние 10 см перегона прям
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 10.05.2022 20:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Непривычно, что на месте бывших путей не щебень
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 10.05.2022 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Вань это не чудовище, я лучше б на таком работал, чем с устами, и без СПВ. Сгорят уста не уедешь никуда, а тут или на аварийке, или есть шанс ремни поставить на СПВ
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Alikshmatko007 · BR · 10.05.2022 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 243
Вполне круто)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 09.05.2022 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Какое древнее чудовище, ещё с 2-тактным 14Д40 и без УСТА — с амплистатом, внизу по центру кадра круглеет синхронный подвозбудитель, я о них рассказывал полгода назад в статье https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...a371b05

Интересно, за что снимку поставлен минус.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Захар · 08.05.2022 10:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 08.05.2022):
> ребятам тепловозникам

Это,т.к.машинам стоять долго нельзя а во время ковида все они стояли,и сейчас на маршруте Крулевщизна-Лынтупы со вторника до четверга можно увидеть Тапок с одним вагоном потому что пока работы нет...Хотя М62 получше бы была,моща у Тэпа на один вагон как по мне за много
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 08.05.2022 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 209
Понятно. Спасибо за разъяснения!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 08.05.2022 08:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (kentuha95, 08.05.2022):
> А почему под тепловозом?

Дополнительных поездов много назначено было, ребятам тепловозникам тоже работа нужна, вчера тоже под тепловозом следовал.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 08.05.2022 08:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 209
А почему под тепловозом? Обычно под этот поезд электровоз ставят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 22.04.2022 20:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 22.04.2022):
> Странное положение кнопок автодверей

Вроде и на ДР1А такое есть,если я не путаю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 22.04.2022 17:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Странное положение кнопок автодверей: на всех электропоездах наверх - открыто, вниз - закрыто. А, вроде, та же Рига делала...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 22.04.2022 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 22.04.2022):
> Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Ага, Леха - точно! Один наш машинист расказывал: "прихожу на машину, смотрю - кнопка на контроллере, как на ЭР2, я на неё резинку одел и поехал. После отправления с Питера за маршрутным ЭПК засвистело, как обычно, на белый. Я РБ жму, а не отсекает. Сорвало. Потом понял, что вместо РБ там стоит КТ (Кнопка Тяги, чтобы ехать под КЖ), а кнопку на контроллере надо при смене огней отпускать и снова нажимать. Дальше пришлось без резинки ехать."
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Тимофей, 22.04.2022):
> С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.

Теперь эту роль ТСКБМ выполняет...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль

Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Жми педали, а РБСка под потолком...

У нас для однолицых просто педаль стояла, под мужицкую ногу, засвистело, отпустил и нажал, и никакого гемора... Но ктото умный решил модернизоровать, т.к. заметил что её не правильно нажимают, ктото пяткой к примеру, и сверху кожух приколхозили, в который максимум нога размера 40 могла пролесть чтобы нажимать, только небольшой краешек носком обуви нажимать приходилось. (1997год)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тимофей · 22.04.2022 14:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 19.04.2022 21:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> > Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом
>
> значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...

Всё верно
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Захар · 19.04.2022 20:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом

значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 193»»