Komentari na fotografije ovog korisnika Евгений Пашковский

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Криведко · 28.12.2018 17:05 MSK
Верхняя башка без одной линзы, или там розжиг какой-то нестандартный?
–1
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 28.12.2018 11:06 MSK
Перенесите пожалуйста в ДР1А-202.
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.12.2018 10:35 MSK
Да, это голова 2021
0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 28.12.2018 09:27 MSK
Извиняюсь не то фото загрузил, да это 163.3
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.12.2018 08:36 MSK
А зачем минусить-то? Всё правильно написано, это 163 голова, по форме окон видно. Привяжите, пожалуйста, к профилю ДР1А-163.
0
Poveznica na stranicu
Fearmaker · 28.12.2018 01:23 MSK
А вот это как раз 163я голова
0
Poveznica na stranicu
Fearmaker · 25.12.2018 22:12 MSK
А это не 202я голова?
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 25.12.2018 17:16 MSK
Класс!
0
Poveznica na stranicu
Николай Болдырихин · 20.12.2018 12:14 MSK
Пару лет назад работал на ЧМЭ3Т-7040. Закреплённая машина, работает по станции Воронеж-Курский. На ней тоже два переносных пульта, тот который со стороны машиниста используется только для того чтобы подавать свисток. Сейчас работаю на ЧМЭ3Т-7402, там со стороны машиниста переносного пульта нет, но выведена отдельная кнопка свистка и закреплена на кране №254, очень удобно.
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 20.12.2018 08:36 MSK
На ТЭМ2 тоже 2 пульта, располагаются также
+1
Poveznica na stranicu
Андрей77 · 20.12.2018 07:59 MSK
Если пульт установлен на штатном месте (возле крана 254) удобно управлять тумблером реверсорами "вперед-назад" и кнопка свисток всегда под рукой.
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 19.12.2018 23:39 MSK
Можно сказать, фотографии близнецы https://trainpix.org/photo/236421/
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.12.2018 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.12.2018):
> Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления.

это не секрет, для меня :)
Прочитав всё выше могу только придти к выводу, что второй переносной пульт на месте машиниста имеет цель, управлять тепловозом не "жопой" при движении малым капотом вперёд! Тогда возникает вопрос а, переносной пульт со стороны помощника, разве не имеет эту самую функцию? Масло масленное:)
Впрочем, не против выслушать конкретно эксплуатантов данной техники, даже очень хотелось бы
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 19.12.2018 22:14 MSK
Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> у самого машиниста при наличии основного пульта со всеми органами?


А если ехать так что к нему стоять жопой? Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления. Для маневров когда стоишь, высунувшись в окно, наблюдая за происходящим.
+1
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 19.12.2018 21:36 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 19.12.2018):
> Цитата (Иван Волков, 19.12.2018):
> Прошу на фото указать. Спасибо.
>
> Возле крана машиниста, в правом нижнем углу, там надписи над кнопками, это и есть переносной пульт

Спасибо, понял.
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.12.2018 21:18 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 19.12.2018):
> Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> > Зачем два то?
> Для работы

один переносной пульт со стороны помощника, думаю многим понятен для чего, но вот для какой такой работы второй переносной у самого машиниста при наличии основного пульта со всеми органами?
0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 19.12.2018 21:09 MSK
Цитата (Иван Волков, 19.12.2018):
Прошу на фото указать. Спасибо.

Возле крана машиниста, в правом нижнем углу, там надписи над кнопками, это и есть переносной пульт
+1
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 19.12.2018 20:51 MSK
Простите за безграмотность, но что именно является переносным пультом? Прошу на фото указать. Спасибо.
+2
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 19.12.2018 20:24 MSK
Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> Зачем два то?
Для работы
0