Komentari na fotografije ovog korisnika Novert

Prikaži sve komentare

««1 ··· 38394041424344 ··· 96»»
Poveznica na stranicu
Frezer · 16.11.2013 13:28 MSK
"Как Вы Яхту назовёте-так она и поплывёт!"
Капитан Врунгель.
+1
Poveznica na stranicu
agura · 15.11.2013 23:24 MSK
Цитата (Stef, 15.11.2013):

> Так бывает, когда один мудак ляпнул и сумел убедить всех. А спроси - объяснить не сможет

такая же история и про ведро. Тимашёвцы ездят на них и хвалят.
0
Poveznica na stranicu
alexis svaboda 2 · 15.11.2013 21:58 MSK
Хорошо,смотриться!)
+1
Poveznica na stranicu
2ТЭ116-1046 · 15.11.2013 13:13 MSK
Цитата (Denzel Washington, 14.11.2013):
> По превью подумал, что это и есть ЭП1М.
Просто так покрасили,вот и получилось сходство
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 15.11.2013 11:30 MSK
Цитата (BoBY, 15.11.2013):
> Э5К именно банкомат незнаю почему)))

Морда чем-то напоминает. Плавный изгиб, стекло как будто экран. Но я, когда первый раз увидел с поездом ЭП1М, подумал "пылесос".
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 15.11.2013 11:12 MSK
Цитата (Fotograf21, 15.11.2013):
> а почему ЭП1М, "ведро" прозвище,он что настолько страшный?

Ненадежный он, постоянные отказы
+1
Poveznica na stranicu
Fotograf21 · 15.11.2013 10:51 MSK
а почему ЭП1М, "ведро" прозвище,он что настолько страшный?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 15.11.2013 10:25 MSK
Цитата (BoBY, 15.11.2013):
> Э5К именно банкомат незнаю почему

Так бывает, когда один мудак ляпнул и сумел убедить всех. А спроси - объяснить не сможет
+2
Poveznica na stranicu
BoBY · 15.11.2013 09:57 MSK
малышка-это касаемо всех односекционных электровозов,у нас и вл60 так называют,а у Э5К именно банкомат незнаю почему)))
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 14.11.2013 23:38 MSK
По превью подумал, что это и есть ЭП1М.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 14.11.2013 19:54 MSK
Спасибо,очень интересно!!!
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 14.11.2013 17:22 MSK
Цитата (OIM, 14.11.2013):
> Цитата (supermax, 14.11.2013):
> > Обычно по внешнему виду подбирают прозвище
> А иногда - по качеству и работоспособности. Самый яркий пример - "ведро" - ЭП1М

У нас ЭП1П - это "покемон"
0
Poveznica na stranicu
OIM · 14.11.2013 16:53 MSK
Цитата (supermax, 14.11.2013):
> Обычно по внешнему виду подбирают прозвище
А иногда - по качеству и работоспособности. Самый яркий пример - "ведро" - ЭП1М
0
Poveznica na stranicu
supermax · 14.11.2013 16:44 MSK
Цитата (BoBY, 14.11.2013):
> "банкомат"
Забавное. Даже логики не вижу. Обычно по внешнему виду подбирают прозвище.
0
Poveznica na stranicu
OIM · 14.11.2013 16:39 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 14.11.2013):
> Я слышал - малыш, малютка
Т.е. доброе прозвище. В духе чебурашки и теремка. А не "ведро", как у ЭП1М...
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 14.11.2013 16:34 MSK
Цитата (BoBY, 14.11.2013):
> Цитата (OIM, 14.11.2013):
> > Вот интересно бы знать - каковы мнения машинистов о данном локомотиве? И есть ли у него какое-нибудь прозвище?
>
> "банкомат" у него прозвище

Я слышал - малыш, малютка
0
Poveznica na stranicu
BoBY · 14.11.2013 16:24 MSK
Цитата (OIM, 14.11.2013):
> Вот интересно бы знать - каковы мнения машинистов о данном локомотиве? И есть ли у него какое-нибудь прозвище?

"банкомат" у него прозвище
0
Poveznica na stranicu
OIM · 14.11.2013 16:05 MSK
Цитата (supermax, 14.11.2013):
> Куда интереснее знать почему программу Э5К завернули
"Умом Россию не понять". Как и РЖД вместе с Трансмашхолдингом.


Цитата (supermax, 14.11.2013):
> Хотя, на ЭП1М переклеить таблички с Э5К и раздать всем ТЧЭ где списаны ВЛ60К и проблема решена
ИМХО, лучше было направить конструкторскую мысль в другом направлении. Разработать 4-осный пассажирский лок на базе Э5К. Который априори будет лишен одного из главных недостатков ЭП1М - разгрузки средней тележки (которой у него просто не будет). При нынешней длине пассажирских составов четырехосного лока в многих случаях более чем достаточно. И не забываем про казахско-китайские KZ4A, которые тоже четырехосные
0
Poveznica na stranicu
supermax · 14.11.2013 15:42 MSK
Куда интереснее знать почему программу Э5К завернули. ВЛ60К списывают по 30 штук в год, а хозяйственные возить тепловозами под проводом при нынешних закупочных ценах на ДТ жирно.
Хотя, на ЭП1М переклеить таблички с Э5К и раздать всем ТЧЭ где списаны ВЛ60К и проблема решена.
Кстати касательно вывозных элктровозов, вспомнил:
"В рамках Hannover Messe-2013 (апрель 2013 г.) ─ Международной промышленной выставки в Ганновере ─ в присутствии министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова, ОАО «Российские железные дороги», ЗАО Группа Синара и концерн «Сименс АГ» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по расширению модельного ряда магистральных грузовых локомотивов. Документ подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и Председатель Правления «Сименс АГ» Петер Лёшер. Соглашение предусматривает создание четырехосных односекционных грузовых электровозов переменного и постоянного тока для нужд РЖД. Производство будет организовано на ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) ─ совместном предприятии Группы Синара и Сименс АГ. Согласно достигнутым договоренностям до 2020 года для РЖД будет выпущено 350 односекционных грузовых локомотивов. Конкретные объемы поставок с разбивкой по годам будут определены в контракте, который стороны планируют подписать не позднее октября 2014 года.
+1
Poveznica na stranicu
OIM · 14.11.2013 15:09 MSK
Вот интересно бы знать - каковы мнения машинистов о данном локомотиве? И есть ли у него какое-нибудь прозвище?
0
««1 ··· 38394041424344 ··· 96»»