Komentari na fotografije ovog korisnika Novert

Prikaži sve komentare

««1 ··· 60616263646566 ··· 96»»
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 03.02.2013 19:51 MSK
Нет)) Ну не знаю как его называть еще))
0
Poveznica na stranicu
АДМщик · 03.02.2013 19:49 MSK
Цитата (BOBANRyde, 03.02.2013):
> Да всего то хотел в форточку вылезти и на подоконник облокотиться

а горшков с цветами на подоконнике не было?
0
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 03.02.2013 19:40 MSK
Да всего то хотел в форточку вылезти и на подоконник облокотиться, а он возьми и ударь меня током))
Еще в кабине есть очень интересная надпись под тумблером=))
http://s018.radikal.ru/i526/1208/25/81b87f0bba40.jpg
0
Poveznica na stranicu
motowoz · 03.02.2013 17:22 MSK
Цитата (BOBANRyde, 03.02.2013):
> Еще одна вражеская машина... Током меня шарахнула зараза.

Против шерсти гладил наверное
0
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 03.02.2013 16:44 MSK
Еще одна вражеская машина... Током меня шарахнула зараза.
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 03.02.2013 06:29 MSK
Цитата (BOBANRyde, 02.02.2013):
> А номер Ермака не запомнил? На текстуры его бы...

Нет:) Торопился на 6311
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 02.02.2013 23:05 MSK
Это похоже система электро-снабжения 2х25 кВ,кому интересно посмотрите
в правилах устройства системы тягового электроснабжения ЖД,поправьте если ошибаюсь.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.02.2013 22:50 MSK
Цитата (Asvisant_26rus, 02.02.2013):
> Спасибо за информацию, парни. А есть еще места, где можно встретить два провода на переменке?
Мурманск и наверное Минеральные Воды
0
Poveznica na stranicu
Asvisant_26rus · 02.02.2013 22:48 MSK
Спасибо за информацию, парни. А есть еще места, где можно встретить два провода на переменке?
0
Poveznica na stranicu
BOBANRyde · 02.02.2013 17:30 MSK
А номер Ермака не запомнил? На текстуры его бы...
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 01.02.2013 12:31 MSK
Цитата (maxxxcab, 01.02.2013):
> За ним три секции Т-шки стоят?

За ним стоят забайкальский ВЛ80С-1654, третьей секции забыл номер, далее ВЛ85-011
0
Poveznica na stranicu
maxxxcab · 01.02.2013 12:22 MSK
За ним три секции Т-шки стоят?
0
Poveznica na stranicu
Asvisant_26rus · 01.02.2013 02:27 MSK
Два провода на переменке? О__о
+1
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 31.01.2013 03:20 MSK
Насчет ЭП1П - машина довольно таки хорошая в плане эксплуатации, хотя глюки встречаются на отдельных машинах. Недостатки есть, но на фоне других локомотивов, они несерьезные. Зимой в них тепло, я как-то замерз, присел погреться, за 5 минут согрелся. А вот главный недостаток, а сквозняк в кабине при движении, отсюда и холод
0
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 30.01.2013 21:51 MSK
Цитата (Stef, 30.01.2013):
> А на ЭП1М(П) мы зимой мёрзнем

Хм... Я в обычном ЭП1 как-то вообще зажарился, что ж в ЭП1М то хуже? Дует из щелей что ли?
0
Poveznica na stranicu
lion · 30.01.2013 21:46 MSK
Наверно стоит включить печи. ЭП1М ещё в Мурманской области ходит. Какого же тогда им?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 30.01.2013 18:11 MSK
Цитата (REM, 30.01.2013):
> Было у нас несколько ЧС4т, машинистам понравились... До первых сибирских морозов) Для наших сибирских условий ЭП1/М/П это самое лучшее

А что же делать нам, южанам? В "чехах" было всё замечательно. А на ЭП1М(П) мы зимой мёрзнем
+1
Poveznica na stranicu
REM · 30.01.2013 17:50 MSK
Ммм... Понятно. Всё с Вами ясно))))))

А Вы работаете машинистом или знакомы с лок. бригадами что бы утверждать подобное? Было у нас несколько ЧС4т, машинистам понравились... До первых сибирских морозов) Для наших сибирских условий ЭП1/М/П это самое лучшее.
0
Poveznica na stranicu
Igore4eg · 30.01.2013 16:46 MSK
Цитата (REM, 30.01.2013):
> А что по Вашему не ведро? Чех?

ЧС4Т - лучший пассажирский электровоз всех времён и народов! © Zelden
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 96»»