Komentari na fotografije ovog korisnika Юрий Мокряк

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 03.05.2020 18:46 MSK
Цитата (grafist034, 02.05.2020):
> Практически как в советское время, только жб выдают

В советское время здесь тоже были железобетонные шпалы, в том числе и во времена эксплуатации паровозов.
https://ibb.co/NZBwFRc
https://ibb.co/0qn4zn0
+1
Poveznica na stranicu
RocketRush · 03.05.2020 02:55 MSK
Красота!
+1
Poveznica na stranicu
grafist034 · 02.05.2020 20:10 MSK
Практически как в советское время, только жб выдают, а так фото огонь,однозначно три кнопки!
+5
Poveznica na stranicu
Paulus · 01.02.2020 09:13 MSK
Адский гонщик!
+1
Poveznica na stranicu
odessa · 11.01.2020 19:27 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2020):
> ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.

Фото или видео есть? Уж как-то слабо верится.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 11.01.2020 17:25 MSK
Цитата (Mihail_Z, 11.01.2020):
> Снимаем везде провод и возим пассажирские на одной секции тепловозом?

И где скажите, я предлагал эту чепуху?

Цитата (Плотников П, 11.01.2020):
> Электровозы тоже могут. ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.

Насчёт переменнотоковых электровозов не знаю -- спорить не буду...
–1
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 11.01.2020 16:41 MSK
Снимаем везде провод и возим пассажирские на одной секции тепловозом?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 11.01.2020 16:41 MSK
Цитата (Семён Градов, 11.01.2020):

> Так весь разговор в данной теме начался именно про то, что двухсекционные электровозы в отличии от двухсекционных тепловозов не могут возить поезда только на одной секции, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ второй секции. А двухсекционные тепловозы могут.

Электровозы тоже могут. ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 11.01.2020 15:59 MSK
Цитата (Mihail_Z, 11.01.2020):
> А про езду на одной секции имелось в виду, что едут две секции, а в тяге участвует одна.

Так весь разговор в данной теме начался именно про то, что двухсекционные электровозы в отличии от двухсекционных тепловозов не могут возить поезда только на одной секции, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ второй секции. А двухсекционные тепловозы могут.
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 11.01.2020 01:24 MSK
Ну начнём с того, что на С соединении 375 В, на СП 750 В, на П соединении 1500 В. А про езду на одной секции имелось в виду, что едут две секции, а в тяге участвует одна.
+2
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 10.01.2020 21:22 MSK
Цитата (Mihail_Z, 10.01.2020):
> откуда копировал

Отсюда:

https://pikabu.ru/story/yelektrovoz_kak_...4887699

Вообще-то я ни разу не видел, чтобы двухсекционные электровозы возили поезда только одной секцией, при отсутствии второй секции. Отсюда следует: или это невозможно, а если и возможно, то проблематично, и сопряжено с различными техническими и прочими сложностями. С двухсекционными тепловозами подобных проблем не возникает, и поэтому можно частенько видеть, как двухсекционные тепловозы, особенно пассажирские типа 2ТЭ10Ут -- возят поезда одной секцией, при отсутствии второй секции.
Был период, когда пассажирские поезда на МЖД возили грузовые электровозы ВЛ11. И возили они их именно в двухсекционном виде.
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 10.01.2020 20:10 MSK
Очень интересно, откуда копировал этот бред?
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 10.01.2020 19:14 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> ну это не правда, ВЛ80 прекрасно ездит своим ходом одной секцией, и ЧС8 и ЧС7 тоже.

ЧС7 не может ездить с поездом одной секцией без второй потому что:

На каждой оси установлен тяговый электродвигатель (ТЭД), рассчитанный на 1500 В. Поскольку в КС напряжение 3000 В, то ТЭД попарно последовательно соединены в группы. Пара ТЭД на одной тележке и будет являться такой группой. Как помним, у нас четыре тележки, а, значит, и четыре группы ТЭД, каждая из которых рассчитана на 1500+1500=3000 В.

Но, как мы понимаем, сразу подать полное напряжение на двигатели нельзя, получим сгоревшие двигатели и пережог контактного провода :) Для обеспечения плавного разгона группы ТЭД могут соединяться между собой тремя типами соединения: последовательное (сериесное, С), смешанное (сериес-параллельное, СП), и параллельное (П). При сериесном соединении напряжение делится поровну между всеми четырьмя группами: 3000/4=750 В на группу. При СП-соединении напряжение поделится между двумя парами групп ТЭД, соединенных параллельно, т. е. 3000/2=1500 В на группу. И, наконец, при параллельном включении каждая группа получит свои полные 3000 В.

Ну и как по-вашему ЧС7 сможет разогнаться с поездом двигаясь только на одной секции, когда в его тяговом режиме при разгоне должны быть задействованы тяговые двигатели именно обеих секций?
+2
Poveznica na stranicu
Владик · 10.01.2020 19:10 MSK
А можно фотоподтверждение или видео? Только пожалуйста с реальной жизни, а не с симулятора.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.01.2020 18:44 MSK
Цитата (Семён Градов, 10.01.2020):

> Если обе секции тепловоза идентичны, например обе секции 2ТЭ10В, как на этом фото -- то почему они не могут работать вместе, и их нельзя собрать воедино в двухсекционный тепловоз, даже если порядковые номера у этих секций разные? Название серии обеих секций: 2ТЭ10В -- одинаковое, а это значит, что все схемы у них идентичны. Вот если одна секция тепловоза была бы 2ТЭ10В, а другая секция тепловоза была бы 2ТЭ10М -- то да, собрать воедино в один двухсекционный тепловоз эти обе секции не получится, так как у них схемы разные.

Откуда Вам знать что обе секции идентичны? Я например этого не знаю. У разных номеров локомотивов схема может быть разной, тем более у древних тачек, которые прошли кучу деповских и заводских ремонтов. И практика показывает что если даже "гибрид" собирают, то это часто бывает не просто.
>
>
> Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> > Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?
>
> Ни на ВЛ80, ни на ВЛ10, ни на остальных двухсекционных электровозах -- с задней стороны секции электровоза буферных фонарей нет, так как каждая секция двухсекционного электровоза в отдельности, самостоятельно своим ходом не может ездить.

ну это не правда, ВЛ80 прекрасно ездит своим ходом одной секцией, и ЧС8 и ЧС7 тоже.
–3
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 10.01.2020 17:54 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Вас есть какие либо гарантии что из этих двух секций получится собрать "гибрид"? Насколько я знаю очень часто, целая история заставить тепловозы разных номеров ездить вместе.

Если обе секции тепловоза идентичны, например обе секции 2ТЭ10В, как на этом фото -- то почему они не могут работать вместе, и их нельзя собрать воедино в двухсекционный тепловоз, даже если порядковые номера у этих секций разные? Название серии обеих секций: 2ТЭ10В -- одинаковое, а это значит, что все схемы у них идентичны. Вот если одна секция тепловоза была бы 2ТЭ10В, а другая секция тепловоза была бы 2ТЭ10М -- то да, собрать воедино в один двухсекционный тепловоз эти обе секции не получится, так как у них схемы разные.


Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?

Ни на ВЛ80, ни на ВЛ10, ни на остальных двухсекционных электровозах -- с задней стороны секции электровоза буферных фонарей нет, так как каждая секция двухсекционного электровоза в отдельности, самостоятельно своим ходом не может ездить. Если вдруг потребуются маневровые передвижения отдельно взятой одной секции двухсекционного электровоза -- то такие передвижения выполняются при помощи маневрового тепловоза, который на этот случай имеется в каждом электровозном депо.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 10.01.2020 05:00 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Много лет ездили холодильником вперед продолжительно по перегону

Так ездили же не от хорошего. Не было второй секции, а развернуться негде. Сейчас, насколько я знаю, но может и ошибаюсь, холодильником вперёд по перегону запрещено на сети РЖД.

В данном случае, как на фото, действительно собственник сам решает.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.01.2020 01:07 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> > хоть сцепленные головами
>
> Видали и такое: https://trainpix.org/photo/232113/, но согласитесь, что это не особо нормально, с какой стороны ни посмотри.

Соглашусь что это не удобно, но опять же здесь нет никаких "как положено" и "традиционно".Как им хотят так и ездят. Это их дело.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.01.2020 01:06 MSK
Цитата (Семён Градов, 09.01.2020):

> Если ездить как на этом фото -- то потребуются две локомотивные бригады: по одной бригаде на каждую секцию.

Во-первых не две локомотивные бригады, а два машиниста, это большая разница, во-вторых это дело собственника тепловоза, если его все устраивает хоть по 5 человек в каждой кабине будет, они что хотят то и буду делать, в третьих, у Вас есть какие либо гарантии что из этих двух секций получится собрать "гибрид"? Насколько я знаю очень часто, целая история заставить тепловозы разных номеров ездить вместе.

> Также будет плохо возвращаться этой сплотке тепловозов в обратном направлении: придётся ехать задом наперёд, а машинисту при этом придётся сильно высунуться в боковое окно, чтобы видеть путь, а это противоречит нормам безопасности движения. А знаете сколько потом у машиниста неприятностей, когда ему потом приходится объясняться по факту гибели людей?

Каким нормам противоречит? Вы разве не видел десятки фото где поезд с половинкой идет холодильником вперед?
В целом я согласен что это не удобно, но это проблемы собственника. Он собственник может ездить как ему вздумается, и нет таких понятий "как положено" и "традиционно".
>
> Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> > у них с завод буферные фонари в корме.
>
> Эти буферные фонари сзади у каждой секции тепловоза для маневровых передвижений, а не для продолжительных поездок задом наперёд по перегону.

Почему нет? Много лет ездили холодильником вперед продолжительно по перегону.
Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.01.2020 23:33 MSK
Это всё результат отсутствия нормального односекционного мощного тепловоза в стране. М62 для таких целей слабоват, аналогично как и ТЭМ7. А индивидуально под частника разве что было выпущено ограниченное число тепловозов ТЭ8.
+1