Komentari na fotografije ovog korisnika Айдаров Д

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
mr.Andrew · 30.03.2014 23:56 MSK
Добрались все же до ВЛ60.
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 30.03.2014 23:15 MSK
Завтра его еще синим постараюсь выложить
+1
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 30.03.2014 22:37 MSK
В первый раз виду малышей в т.н. "пиде"
0
Poveznica na stranicu
Движенец В · 30.03.2014 22:31 MSK
ПИДолизация локомотивов.
0
Poveznica na stranicu
Филипп Окт.ЖД · 30.03.2014 22:29 MSK
Кошмар! Уже и до них добрались!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.03.2014 21:17 MSK
Как по Евдокимову: "Морда красная..." :)
+1
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 30.03.2014 19:38 MSK
Практически :) Тот, что по ссылке, чуть ближе к Лебедево. Велофотоохота))
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 30.03.2014 14:26 MSK
в том же самом месте?
http://trainpix.org/photo/39010/
только 3-мя годами ранее :)
0
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 30.03.2014 13:05 MSK
Табличкин, я пишу в первую очередь автору, он то, вероятно, понял тут всё. Чтоб каждому всё разжёвывать, слишком много писать придётся, а тут решил без лишних слов обойтись.
Для вас расписываю:
Тепловоз возвращался с ремонта в депо приписки, но зная географию местных жд, скажу что его могли отправить коротким маршрутом, с Самары через Пугачёвск сразу на Ершов, а не гнать зачем то за Волгу, через Сызрань.

Сейчас из депо Ершов, куда поступают десятки новых 2ТЭ116У, раздают все 2ТЭ10МК, и к какому депо теперь будет приписан этот тепловоз - неизвестно.

В примечаниях написано, что в 2012 году тепловоз зачем то передали в депо Сенная, а в следующем году вернули обратно в Ершов. Вот я и думаю, зачем это было сделано, в ТЧ Сенная других 2ТЭ10МК кажется не было.

Ден, да, МК в Пугачёве уже месяц не появляются. В Ершове уже стоят несколько новых 2ТЭ116У, но брат говорит, что пока заводчики с Луганска не приедут и сами их не настроят, их в эксплуатацию не пустят
+3
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 30.03.2014 12:02 MSK
Интересный окрас)
+2
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 30.03.2014 07:37 MSK
А в Пугачеве давно не появлялись МК?
0
Poveznica na stranicu
Табличкин · 30.03.2014 03:35 MSK
Да, Артём, читать Ваши вирши очень и очень тяжело, а уж понять, что Вы хотели сказать, совсем затруднительно...
+1
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 30.03.2014 01:44 MSK
Что то запачкали его по дороге домой, и маршрут у него почему то через Сызрань - раз он на тот момент был Ершовский, не могли с Кинеля через Пугачёвск его пустить?
А сейчас хз, он ещё ершовский или нет, брат то говорил, что в этом месяце остававшиеся в Ершове МК-шки срочно передавали куда то в Сибирь, в предверии поступления Ушек (по слухам их будет аш 28), так что может МК в Ерше уже и нет..
Интересно тоже, зачем этот теплик сенновцам понадобился в 2012-м, у них вроде МК и не было, одни 2ТЭ116..
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 29.03.2014 21:36 MSK
играли с ним как-то в догонялки между Самарой и Кинелем))))
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 28.03.2014 19:58 MSK
Очень хорошее фото!
+1
Poveznica na stranicu
Донской · 24.03.2014 17:40 MSK
Не куда, а когда))
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.03.2014 16:28 MSK
Куда?)
0
Poveznica na stranicu
Донской · 24.03.2014 16:24 MSK
Эх, успеть бы
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 24.03.2014 15:26 MSK
На выезде в сторону Ершова, и ЗМК и локомотивный завод, строящийся, они рядом. Кстати, завод уже поднимается, вовсю возводят каркас из металоконструкций
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.03.2014 15:18 MSK
Завод заложили в другой части города.Завод ЗМК существует давно,профилируется на производстве платформ,полувагонов,хопров зерновозов. На Трансмаше делают платформы,хопры,пытались сделать автовозы увеличенной длины с "гармошкой" по середине(этот вагон кстати так и стоит на заводе),а сейчас проходит аттестацию полувагон. Так что будут осваивать и этот вид ПС.
0