Komentari na fotografije ovog korisnika Hagues98

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 53»»
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 17.10.2023 08:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Без отцепа даже бегают. Интересно, однако
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Hagues98 · BR · 17.10.2023 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 195 · Urednik — Velika Britanija
Until taking the suburban train to Batumi and passing the overnight train to Yerevan going the other way I was under the impression a Georgian VL would haul this international train, how pleased I was to be corrected. With nearly a week planned in Batumi for relaxing and swimming in the Black Sea I hoped for some less holiday like weather to capture the Armenian VL10 and towards the end of the stay I got lucky!
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> > Most trains had pushers yes.>
> Thank you for the information!
> Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> > Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
> Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
> Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!

Когда на Окт ж.д. начали приходить ВЛ11М на замену ВЛ23, на участке Ленинград-Кузнечное с очень веселым профилем, машинисты на них ругались, т.к. очень боксучие, на 6осном ВЛ23 было проще довести тяжелый из Кузнечного чем на 11х, и на этот участок их старались не давать, по приходу ВЛ10 с 1994 ситуация изменилась, машинистам он понравился простатой и тяговитостью.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)
Я так понимаю, с учётом опыта эксплуатации алгоритмы управления преобразователем были доработаны, чтобы обеспечить уверенную работу электровоза при напряжениях до 2200 В включительно, как требует ГОСТ (правда европейские требования по минимальному напряжению ещё более жесткие). Потребляемый ток при этом ограничивается, но максимальное тяговое усилие сохраняется.
Что касается Сурмаского перевала, то расстояние между тяговыми подстанциями там составляет 8 - 9 км на самом крутом участке, и 15 - 16 на подходах. Т.е. система достаточно "мощная".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.10.2023 17:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> > Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.>
> Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.>
Это там, где ВЛ11 ездили "квадратами" и грузовые груженые поезда длиной всего по 40 вагонов?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.10.2023 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Айдар, 15.10.2023):
> Если не ошибаюсь контракт на 10 машин

Вроде бы 28 первоначально хотели покупать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.

Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 16.10.2023 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1020
> Ссылочку на результаты испытаний можно? Интересно почитать

Пожалуйста.

https://m.vk.com/doc901114_551442879?has...mRCIWfz
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.10.2023 16:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же. А так Синара мощнее же чем вл11. Насчет испытаний читал не нашел, что 2эс6 не выдержал испытаний.>
Так 2ЭС10 и "съел" их на Южно-Уральской ж.д. (участок Челябинск-Кропачево), на Зап.-Сиб.ж.д. (участки в Кузбассе). А при ведении опытного поезда массой 9000 тонн одним 2ЭС10 по главному ходу Зап-Сиба в 2013 г. вообще сгорел один из двух тяговых трансформаторов ТП Лагунаково, включенных на время пропуска этого поезда в "параллель"!
Ну, и что? Надо усиливать устройства электроснабжения там, где предполагается работа 2ЭС10.
По поводу результатов испытаний 2ЭС10 и 2ЭС6 на Львовской ж.д. - между УЗ и УрЛоками обговаривался контракт на поставку туда 50 единиц 2ЭС10 и всего одной единицы 2ЭС6 (покойный Дима_Чех подробно писал об этом сайте ТП). Как Вы думаете, почему при этом предпочтение было отдано 2ЭС10?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 16.10.2023 15:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же. А так Синара мощнее же чем вл11. Насчет испытаний читал не нашел, что 2эс6 не выдержал испытаний.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.10.2023 15:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> > На фото толкачи на Сурамский перевал? А с "Синарами" Грузия круто "промахнулась" - надо было ей 2ЭС10 в "УрЛоках" заказывать (пока там Сименс "подъедался") или 3ЭС8, если они пойдут в серию. ... .>
> Ссылочку на результаты испытаний можно? Интересно почитать>
Была в сайте "Паровоз ИС" и в этом же сайте были сведения об этих испытаниях. Испытывались 2ЭС6-0147 и 2ЭС10-012.
Цитата (Osabist, 16.10.2023):
> ... максимальные весовые нормы на перевал 5500 тонн, ..в Грузии таких тяжеловесных поездов нету, там максимум 4000 тонн и то редкое явление...>
Так и Сурамский перевал покруче будет, чем Бескидский. Думаю, эти 4000 тонн как раз примерно то, что 5500 тонн на Бескид.
Цитата (Мир железной дороги, 16.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> > На фото толкачи на Сурамский перевал? А с "Синарами" Грузия круто "промахнулась" - надо было ей 2ЭС10 в "УрЛоках" заказывать (пока там Сименс "подъедался") или 3ЭС8, если они пойдут в серию. ... .>
> Интересно, а для кого СМЕ(Система многих единиц) придумана?>
Надо бы понимать, что СМЕ для таких мощных электровозов как "Синара" и на таком особо тяжелом профиле пути, как Сурамский перевал, вряд ли станет панацеей от всех бед. При работе по СМЕ неизбежно наступят ограничения по силе тяги из условий прочности автосцепки, ограничения максимальных тяговых токов по устройствам к.с. и электроснабжения, ограничения максимальных токов и максимальных напряжений рекуперации опять же по устройствам к.с, электроснабжения и доплнительно по устойчивости вагонов поезда в рельсовой колее. Даже на равнинах Западной Сибири при вождении по СМЕ поездов массой 9000 тонн к этим ограничениям в той или иной мере иногда подходят довольно близко и в тяге и в рекуперации. А при опытных поездках с соединенными поездами массой 14000 тонн двумя "Синарами" (голова-середина) конкретно "уперлись" в недостаточную мощность тяговых подстанций. Что уж тут говорить про Сурамский перевал?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 16.10.2023 14:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> На фото толкачи на Сурамский перевал? А с "Синарами" Грузия круто "промахнулась" - надо было ей 2ЭС10 в "УрЛоках" заказывать (пока там Сименс "подъедался") или 3ЭС8, если они пойдут в серию. Потому как "Синара" слишком слабой будет для Сурамского перевала с крутыми затяжными подъемами по 38 тыс. Негативный опыт испытаний "Синары" на Бескидском перевале в Карпатах с затяжными подъемами крутизной по 32 тыс. это хорошо доказал - там "Синара" оказалась пригодной лишь для вождения пассажирских поездов.

Ссылочку на результаты испытаний можно? Интересно почитать
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 16.10.2023 14:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> На фото толкачи на Сурамский перевал? А с "Синарами" Грузия круто "промахнулась" - надо было ей 2ЭС10 в "УрЛоках" заказывать (пока там Сименс "подъедался") или 3ЭС8, если они пойдут в серию. Потому как "Синара" слишком слабой будет для Сурамского перевала с крутыми затяжными подъемами по 38 тыс. Негативный опыт испытаний "Синары" на Бескидском перевале в Карпатах с затяжными подъемами крутизной по 32 тыс. это хорошо доказал - там "Синара" оказалась пригодной лишь для вождения пассажирских поездов.

Интересно, а для кого СМЕ(Система многих единиц) придумана?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg701 · 16.10.2023 13:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошо что не 2эс4к,Синара все таки современее.наверно не так много постоянно токовых электровозов сейчас на рынке ,тем более относительно не дорогих плюс опять ремонт освоен.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Semich · 16.10.2023 13:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
На таких профилях вроде 30тыщных только ОПЭ1 использовать
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Hagues98 · BR · 16.10.2023 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 195 · Urednik — Velika Britanija
Цитата (Koshakur, 10/16/2023):
> pushers on the Suram Pass

Most trains had pushers yes.
+4
+4 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 53»»