Komentari na fotografije ovog korisnika Hagues98

Prikaži sve komentare

««1 ··· 16171819202122 ··· 53»»
Poveznica na stranicu
Hagues98 · BR · 17.10.2023 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 193 · Urednik — Velika Britanija
Quote (xxil, 10.10.2023):
> some noise
Yes for sure! But the usual class 170 is so much quieter than a 2TE10...




Quote (Анатолий Нагорнов, 10.10.2023):
> Awesome

Thanks)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Hagues98 · BR · 17.10.2023 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 193 · Urednik — Velika Britanija
Цитата (LosLokos, 17.10.2023):
> В разгар лета пустой пляж!

Thankfully for me the weather that day was poor but during our stay a lot of drift wood and rubbish washed up on the shore making it difficult to swim. I still managed lots visits to the water though))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 17.10.2023 18:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Fedor Kos, 17.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> > Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> > Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> > Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?>
> Тбилиси-Пассажирская,Гюмри
Спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LosLokos · 17.10.2023 18:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
В разгар лета пустой пляж!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лосяш · Азино · 17.10.2023 16:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Цитата (Кошакур, 17.10.2023):
> Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> > Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
> Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> > А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
> Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?

Тбилиси-Пассажирская,Гюмри
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 17.10.2023 12:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 17.10.2023):
> Без отцепа даже бегают. Интересно, однако>
Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты>
Удивительное дело - после развала СССР еще сохранились (или образовались вновь) совместные участки обращения локомотивов сопредельных государств. А по каким станциям меняются локомотивные бригады, известно?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.10.2023 11:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
А! Так он армянский! Вот почему на нём "ВЛ" не сбиты
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лосяш · Азино · 17.10.2023 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Любимый электровоз,1354! Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 17.10.2023 08:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Без отцепа даже бегают. Интересно, однако
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Hagues98 · BR · 17.10.2023 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 193 · Urednik — Velika Britanija
Until taking the suburban train to Batumi and passing the overnight train to Yerevan going the other way I was under the impression a Georgian VL would haul this international train, how pleased I was to be corrected. With nearly a week planned in Batumi for relaxing and swimming in the Black Sea I hoped for some less holiday like weather to capture the Armenian VL10 and towards the end of the stay I got lucky!
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2319
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> > Most trains had pushers yes.>
> Thank you for the information!
> Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> > Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
> Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
> Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!

Когда на Окт ж.д. начали приходить ВЛ11М на замену ВЛ23, на участке Ленинград-Кузнечное с очень веселым профилем, машинисты на них ругались, т.к. очень боксучие, на 6осном ВЛ23 было проще довести тяжелый из Кузнечного чем на 11х, и на этот участок их старались не давать, по приходу ВЛ10 с 1994 ситуация изменилась, машинистам он понравился простатой и тяговитостью.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)
Я так понимаю, с учётом опыта эксплуатации алгоритмы управления преобразователем были доработаны, чтобы обеспечить уверенную работу электровоза при напряжениях до 2200 В включительно, как требует ГОСТ (правда европейские требования по минимальному напряжению ещё более жесткие). Потребляемый ток при этом ограничивается, но максимальное тяговое усилие сохраняется.
Что касается Сурмаского перевала, то расстояние между тяговыми подстанциями там составляет 8 - 9 км на самом крутом участке, и 15 - 16 на подходах. Т.е. система достаточно "мощная".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.10.2023 17:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> > Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.>
> Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.>
Это там, где ВЛ11 ездили "квадратами" и грузовые груженые поезда длиной всего по 40 вагонов?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.10.2023 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Айдар, 15.10.2023):
> Если не ошибаюсь контракт на 10 машин

Вроде бы 28 первоначально хотели покупать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.

Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 16.10.2023 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1014
> Ссылочку на результаты испытаний можно? Интересно почитать

Пожалуйста.

https://m.vk.com/doc901114_551442879?has...mRCIWfz
+4
+4 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 53»»