Komentari na fotografije ovog korisnika Solter

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Вот выше хорошую идею подсказывают, создать отдельную выставку "достижений". Но мы же понимаем что этого не случится.

Ну если их всех резать из-за того, что они-де занимают места серийных образцов, то не случится сто пудов

Цитата (ФД20-2109, 08.04.2024):
> Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.

На Горьковской дороге в строю ещё 96 электровозов ЧС4Т, плюс два в ожидании исключения и один — тренажёр в Нижнем. Вот я, как человек, который вообще не разбирается в чехах, какие значительные видимые отличия должен увидеть между, например, 62Е1 и 62Е4? Кроме наличия гофр у последнего, я не увижу ничего в разнице между ЧС4Т и ЧС4Т — а посетители музеев, в первую очередь, именно те, кто так же, как и я, подобной разницы не увидят. Поэтому для музея, как бы грустно это ни звучало для спецов, но подойдёт абсолютно любой ЧС4Т, и собирать целую коллекцию из разных типов совершенно одинаковых внешне электровозов никто не станет — точно так же, как никто не станет забивать музеи, например, совершенно одинаковыми внешне ЭР2-1028+, ЭР2Р и ЭР2Т, или ЭР9П-345+, ЭР9Е и ЭР9Т. А вот разница между опытным и серийным РА2 видна сразу — двухвагонка против головастика
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Boris_Lazdovskiy · Космос · 08.04.2024 21:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 158 · Moderator / Foto moderator
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> воткнуты поделки и эксперименты, занявшие место).

Если подобных поделок и экспериментов не будет в музеях, то достаточно сходить в условный музей в Воронеже и на этом закрыть историю с посещениями ЖД-музеев. Ибо везде будет одно и то же, неинтересное и вездесущее.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
В целом я рад за Горьковскую железную дорогу. )))
Желаю им и дальше пополнять экспозицию новым.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Интересно, а где Артем_Д трудится?

Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Vivan755 - так по теме то, что то есть, высказаться?
или только на личности можем?
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ага, вместо реально исторических экпонатов, ожидающих в запаснике той же Октябрьской дороги, воткнуты поделки и эксперименты, занявшие место).
Места больше не станет.
И единственно что возможно, это ротация экспонатов.
В теории. А в реальности нет.
_____________________________________________________
ЭС250 ? ценен только как памятник коррупции 90х-2000х, то как не надо делать.
ТЭП75 уничтожены )
ТЭП80... не пошел, ни наработками в ходовой, ни дизелем дальше.
Хотя создавался для замены 2ТЭП60 на не электрофицированых путях.
Кто знает, как пошла бы история с ним если бы не развал СССР.
Еще их ценность считают в достижении рекорда скорости второй машиной.
"Россия родина слонов".

Вот выше хорошую идею подсказывают, создать отдельную выставку "достижений". Но мы же понимаем что этого не случится.
_____________________________________________________
Просто повторюсь, отсутствие критериев отбора, концепции формирования экспозиции и отсутствие научно-методической работы.
В итоге получается вот такие вот "собрания".
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну так потому и ушли, небось, что те, кто их отправил под нож, так же широко всё воспринимали)

Я давно говорил, что раз уж есть такие странные вопросы, то либо при каждом заводе должен быть свой музей, где стояли бы прототипы, либо должен быть какой-то центральный музей экспериментального ПС. А то ведь в этот список ведь можно и ЧС200-002 точно так же включить — сколько он там реально проработал-то? Только ни у кого таких мыслей даже и не возникнет — ведь это же ЧС200 и не менее!
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.04.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
ТЭП75 - под нож и ушли. ТЭП80 имеет право на существование из-за рекорда, причем мирового. Что в музее забыл ЭП200 - резонный вопрос. С ЭС250 - момент дискуссионный.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
О, прорвало на 3 сообщения за 6 минут. Интересно, а где Артем_Д трудится?
–2
+4 / –6
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> К серийным РА2, это изделие не относится.
>
> В теории, конечно можно сказать, что этот неудачный эксперимент ценен, существованием. Но... ценен кому? Заводу, инженерам его создавшим?
> Ну и поставили бы где то на газоне завода создателя "это".
>
> Против реально работающих серийных РА2 в будущем, на этих площадках ретро техники, возражений нет.

По такой же логике можно отправить под нож ТЭП75, ТЭП80, ЭП200 и ЭС250 — а что, такие же неудачные эксперименты, реально никогда не работавшие и не бывшие серийными. Поставили бы где-то на газоне заводов-создателей «этого» — зачем музеи ими заставлять, ведь они своей штучностью и эксклюзивностью занимают места целых тонн серийных локомотивов, которых по всей сети были сотни, если не тысячи, и которых всё ещё немало на базах запаса? Тоже, наверное, узость восприятия не даёт расстаться с этими пепелацами
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
В целом проблема шире.
"Это изначально была проблема, не только в РЖД - и никуда не делась - незнакомые с понятием "музей" люди пытаются что-то сочинять.
Выставочная площадка, коллекция техники, база запаса - не есть музей.
Музей - научное учреждение, занимающееся изучением и сохранением истории.
Музей может сочетать в себе площадку с техникой (фонды), коллекции (открытые и закрытые) - но это не основное.

Здесь же бездумное запихивание того, что "плохо лежит".
Бессистемный сбор предметов "чтобы богато и больше, чем у соседей"..."
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Можно поговорить и обстоятельнее.

Где точка зрения правильная?
"Музей" дороги должен отражать историю региона и своей истории.
Или "музей" РЖД это склад для любой экспериментальной железки,
ценной тем что она была построена ))).
К серийным РА2, это изделие не относится.

В теории, конечно можно сказать, что этот неудачный эксперимент ценен, существованием. Но... ценен кому? Заводу, инженерам его создавшим?
Ну и поставили бы где то на газоне завода создателя "это".

Против реально работающих серийных РА2 в будущем, на этих площадках ретро техники, возражений нет.
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не не понимает. Узость восприятия.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Вы не понимаете, что это недоумение занимает место пятидесятилетнего электровоза, которое все время пахал на этой дороге и которые вовсю списывают? Не понимаете что занимает место шестидесятилетнего электровоза который стоит в паре километров от этого места, который потихоньку дербанят. И он единственный на Горьковской. Да даже полувагон относительно старый ценнее того что поставили.

Пускай и ЭТО сохраняют, но не в ущерб реальной истории. Еще раз, приоритеты надо расставлять. Хотят сохранить, ну законсервировать, загнать на БЗ, лет через 10-15 когда ей хотя-бы лет тридцать стукнет, тогда можно будет и в экспозицию ставить, в дополнение к нормальным экспонатам.
А по хорошему надо отдельный музей открывать с ЖД техникой и авиацией последних тридцати лет, пускай весь мир смотрит на этот позор, а граждане на то, куда их налоги пошли.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> "осуждать чужой труд" - О ! это еще и труд чей то ?
> Кто то на Горьковской ж.д. мечтал это поставить? и бился за вроритет? интересно кто этот борец?

То есть вам обязательно нужна борьба, а пойти и взять то, что есть на данный момент – не вариант? Победа без борьбы вас не возбуждает? Это бывает и даже норма, но на уровне животных инстинктов, а человека от животных отличает мышление. РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Коль перепал кусок – надо сохранять сейчас, а что вагон двухголовый – не самое страшное. Нам вот недавно от одного предприятия перепал вертолётный двигатель ТВ2-117 с небольшим остаточным ресурсом, даже формуляр в комплекте, благо в начальстве предприятия – наш выпускник. Стоит сейчас у нас в ангаре, цепляем локтями, вроде и ни к уху, ни к рылу – распиленный образец есть, несколько исправных на аэродроме есть. Только одно «но»: этот самый свежий из имеющихся, правильно консервированный и хранимый. Сгорит окончально один из двигателей на нашем древнем пусковом Ми-8 – что мы туда поставим? Этот подарок, о который сейчас спотыкаемся.

Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Но докопаемся до грамматики ))))

Потому что перед глазами тысяча первое подтверждение того, что недалёкость и безграмотность – два берега у одной реки.

Цитата (Leha, 08.04.2024):
> Что так в граффити и поставят?)

Будет лишний человек с растворителем – отмоют. Медленно, но верно художества от заводской краски отмываются.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
2ТЭ10М-0263 · Gor · 08.04.2024 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41
Цитата (Dmitriy51, 08.04.2024):
> Головастик) А в какой именно музей его ставят?

В музей зайцев
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 08.04.2024 17:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 494 · Urednik — Klg
Что так в граффити и поставят?)
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 08.04.2024 16:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Головастик) А в какой именно музей его ставят?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.

Ну давайте блин еще порадуемся что в эти 20 лет в стране появился интернет.
Хватит воспринимать банальный прогресс и обязанности государства как какие-то достижения. И даже если это реально достижения, то это не значит что их нельзя конструктивно критиковать. Ретродвижения у нас по факту нет, паровозы с современными вагонами таковым не являются.
По музею на Горьковской дороге как уже сказали был уникальный ВЛ60-041, были уникальные ЧС4т-161, ЭР9-07, Д1. Не сохранили ничего, зато поставили этот металлолом. При этом посмотрите на состояние экспонатов. Слава богу хоть некоторые паровозы оттуда забрали.
Сейчас еще не поздно переставить сюда ВЛ60к-2206 и ранний ЧС4т, они гораздо ценнее для истории отечественных железных дорог в общем и для Горьковской дороги в частности. Это и не говоря о вагонах.
Это не значит что подобные образцы надо беспощадно пилить, но надо правильно расставлять приоритеты.
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Senya2006 · Петряевка · 08.04.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 42
Но памятника ВЛ60 на ГЖД еще нет, поэтому его тоже можно поставить
+6
+6 / –0
««12345 ··· 7»»