Komentari na fotografije ovog korisnika Andrey Kolenchikov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 68»»
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 14:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
>
> Стоянки это кратковременно. Про 7 позиций устал уже писать, DR1A304 виднее как мы ездим сейчас.

Вообще то про 7 позиций мне ваш же машинист и говорил, что вполне хватает
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 14:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Andrei_, 11.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> > Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются
>
> На холостых дизель работает только при прогреве. Объясняют же что графики сильно урезали и малыми нагрузками уже не обойтись, протрите глаза. Надоело что до доказывать людям которые в данный момент времени далеки от этого.

Так а где графики порезали, судя по расписанию, все поезда на Калинковичи едут чуть более 3 часов, кроме одного ускоренного, у которого не все остановки, тоже самое было и раньше, чуть более 3 часов, для расстояния в 130 км такой график жестким никак не назовешь
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
_Andrei_ · BR · 11.01.2024 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка

Стоянки это кратковременно. Про 7 позиций устал уже писать, DR1A304 виднее как мы ездим сейчас.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Только лишь при прогеве? А стоянки, выбег, да и 7 позиция это тоже не нагрузка
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
_Andrei_ · BR · 11.01.2024 14:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются

На холостых дизель работает только при прогреве. Объясняют же что графики сильно урезали и малыми нагрузками уже не обойтись, протрите глаза. Надоело что до доказывать людям которые в данный момент времени далеки от этого.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Любой дизель не любит хх и малых нагрузок. Лучше нагрузка это 80% от номинаной мощности
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 13:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 11.01.2024):
> Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((

Вот тут согласен, не любит 756 движок холостые обороты
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 13:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Andrey Kolenchikov, 11.01.2024):
> То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.

Ну в Бресте согласен, там ДРки в самом печальном состоянии на БЧ, для них ездить с температурой масла гидропередачи 120 градусов это норма, сам лично видел! В Калининграде тоже в своё время ДРки были в печальном состоянии, грелись, текли, не запускались, бочки с маслом в поездки возили, чтобы в гдп доливать, но тогда еще Д1 были живы, поэтому и график был сделан на 60 км/ч в среднем, потом все ДРки прошли капремонт в Риге и больших проблем с ними не было, графики сильно конечно порезали, но ДРки вывозили, на своей 304 я всегда на 15 ездил, и на одном моторе в том числе, никаких проблем с двигателем не было, на то он и высокооборотистый, что обороты любит, всегда больше за гидропередачу переживали, в своё время один моторный вагон на 304 так и сгорел до тла, что масло в гидропередаче загорелось!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 13:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
К тэпу врядли ли получится цеплять пассажирские вагоны, чтобы таскать пригородные поезда, так как тэпов тоже сильно не хватает, что в минске, что в орше, очень много под забором стоит, по пятницам порой под пассажирские тепловозов один в один! Перед НГ БС в Гомель гоняли, на вокзал из депо на дизеле выезжали, я общался с вашим машинистом и он сам мне говорил, что хватает 7 позиций на график, кроме ускоренного, который в 14 часов на Житковичи идёт!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.01.2024 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Сначал коксуют дизель не хх и малых нагрузках, а потом моторы ломаются((
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
_Andrei_ · BR · 11.01.2024 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> DR1A304

Раньше и на 2х позициях ездили, потом больше, с каждый новым графиком ещё больше и вот мы пришли к тому что едем практически на пределе. Того что было раньше уже нет, уже всё по другому. Сомневаетесь в этом, ну что ж, доказывать не буду, как то всё равно, я работаю не раньше а сейчас и вижу что ситуация в депо настолько критическая, что возможно придётся отменять поезда или просто цеплять пасс вагоны к тэпу и пускать пригородные таким образом, потому что с началом дачного сезона 3х вагонниками уже многие направления не вывезут. 500 едет по кольцу одной головой в нарушении инструкций, по просьбе высшего руководства, потому что если не поедет она то не поедет просто ничего.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 11:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 813
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Видимо тут кто-то решил не рисковать https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture

Но мне интересна цитата, как раз-таки под той фотографией:
Зачастую эту коросту ТЭПом таскают, оно изначально было ясно что так будет. — Радимич
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 11.01.2024 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 813
То было раньше, а сейчас уже суровая действительность. Что машина, возвращаясь с Лиды, накрывается в пути следования в депо приписки. В Бресте что творится, там пол парка неисправно, сплошные гибриды. Не знаю как в Калининграде было с графиком, какой там профиль пути, и собственно говоря какое качество ремонта. Но увы, мы имеем нечто обратное.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 11.01.2024 11:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DR1A304, 11.01.2024):
> Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!

Вы учитывайте то что вероятность отказа одного мотора возрастает, и шанс что мотор отхлебнет где то 80% остальное удача. Встали на перегоне и всё! С лок.бригады первых же спросят чего при аварийном состоянии решили на 1 моторе.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 00:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Andrei_, 10.01.2024):
> Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> > Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
>
> Во первых сейчас такие графики о 5-7 позициях и речи не идёт. 11-12 позиций двумя головами и при этом ещё и мажешь минуты 3. Когда 323 накрылась на полпути до Калинкович, никто вспомогательный не заказывал и мы доехали одной головой на 15 позициях и понятно прилично намазали, да это было рискованно. А отправляться с Калинкович обратно на Гомель одной головой, какое мы имеем право согласно инструкциям? Ехать одной головой с начальной станции, по пути выбивать пассажирские, грузовые, и пригородные поезда с графика, и при этом с вероятностью перегреть исправный дизель и стать на перегоне в край? Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.

Так а какая инструкция запрещает с оборота на одном моторе вернутся? Из депо нельзя,согласен, ну опять же на кольцо же берете 500 на одном моторе! Я вот помню, как на 322 только отправились, на пробу разгоняемся и хвост сдох, масленый насос дизеля накрылся, поездка с ночевкой, туда 140 км на одном моторе и обратно утром после отдыха на одном и не было никаких мыслей тепловоз заказать, в депо бы и не поняли этого наверно, если бы вспомогательный заказали! Другое дело, что я в общем то не знаю, в каком состоянии у вас движки и гидропередачи, хотя после лидского ремонта и на наших машинах проблемы были, помню 248 пришла из лиды, так только из депо выехали в обкатку, так на обоих головах гидростатика накрылась, обороты были не синхронно отрегулированы, с давлением масла проблемы были, а вот после ремонта в риге был космос, всё четко,работало,как часы, каждая позиция плюс 50 об/мин,15 ставишь,на обоих головах 1500 об/мин, одно удовольствие было ездить
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 11.01.2024 00:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мне ненадо рассказывать о том, какие м756б дизеля, больше 10 лет на ДРках отьездил и разное бывало,и горели, потому что дренажку в депо никто не обжигал на то3,сами прожигали в пути на 15 позициях и турбина при запуске улетала и гидроудары были и и на одном моторе приходилось ездить неоднократно и как то мысли не было, вспомогательный заказывать, так же приезжали на конечную станцию, меняли направление и на одном обратно, да, летом конечно грелась, особенно гидропередача, бывало и зашита срабатывала, но зимой вообще никаких проблем, отопление включить, вентилятор на полную и даже на 15 ничего неперегреется, и сильно сомневаюсь, что у вас график сделан под 11 позицию, хотя 756 движок сам по себе любит большие обороты, Оосколько там до Калинкович, 125-130 км, и 3 часа ходу,учитывая остановки график сделан под скорость примерно 60, ну максимум 70 км/ч! Помню до электрофикации ехали на вашей 501 из Минска резервом в Гомель и со Жлобина как раз 323 утренним рейсом на Гомель отправилась, так ехали за ней всю дорогу 40 км/ч, а если вам руководство запрещает с оборота на одном моторе возвращаться то так и скажите, просто реально было интересно, зачем тепловоз, при живом одном движке! О том, что кто позволит на одном движке ехать, так 500 же как то ходит на одном движке по кольцу, никто же не запрещает,из минска до вильнюса и обратно сколько раз ездили на 500 и 501 на одном движке туда и обратно и никто тепловоз не заказывал!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 10.01.2024 21:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 813
Цитата (_Andrei_, 10.01.2024):
> Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.

Андрей, тут все очень плохо...

Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> Почему сразу бред? Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет

Видать человек учится в БелГУТе, где на парах "умная" профессура рассказывает, о том какие графики на дороге хорошие, а также о том какие дизеля М756Б хорошие и новые. А такое понятие как суровая реальность ему чужда
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
_Andrei_ · BR · 10.01.2024 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00

Во первых сейчас такие графики о 5-7 позициях и речи не идёт. 11-12 позиций двумя головами и при этом ещё и мажешь минуты 3. Когда 323 накрылась на полпути до Калинкович, никто вспомогательный не заказывал и мы доехали одной головой на 15 позициях и понятно прилично намазали, да это было рискованно. А отправляться с Калинкович обратно на Гомель одной головой, какое мы имеем право согласно инструкциям? Ехать одной головой с начальной станции, по пути выбивать пассажирские, грузовые, и пригородные поезда с графика, и при этом с вероятностью перегреть исправный дизель и стать на перегоне в край? Дак вот прежде чем писать, лучше подумайте.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 10.01.2024 21:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DR1A304, 10.01.2024):
> ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил!

С ненадежность М756Б лучше реже использовать данные позиции. Тут же напрягать один дизелёк чтобы он тащил весь состав с разным профилем, это же издевательство над уже и так уставшим мотором.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
DR1A304 · 10.01.2024 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему сразу бред? Понятно, что вы привыкли ездить на 5-7 позициях, тем более график позволяет, ну раз одна голова сдохла, что мешает ехать на 11-13 позициях, когда турбина начинает нормально работать, а про 15 никто не говорил! И как то быстро 323 сделали, сегодня на Тереховку пошла на 21.00
+4
+4 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 68»»