Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

««1 ··· 47484950515253 ··· 378»»
Poveznica na stranicu
alehandro · 06.05.2017 07:56 MSK
Денис, а что-то списали ?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 06.05.2017 07:19 MSK
Да, так и было, на начало года было минус два электропоезда.
0
Poveznica na stranicu
Георгий · 04.05.2017 17:17 MSK
Подскажите, в Ростове дефицит МВПС? ЭРку эту отдали, ещё парочку демихов вроде бы (0041, 0161, а также две "временные" 0162 и 0118)
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 01.05.2017 22:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> ... нейтральные вставки так же бывают и в метро ...

Не сравнивайте постоянный ток с переменным! На постоянном токе "+" в виде контактного провода или контактной шины и "-" в виде отсасывающего рельса. Нейтральная вставка всего лишь разделяет секции запитывания фидеров. "+" на "+" КЗ не даст. Секции контактной сети переменного тока запитываются напрямую от фаз ЛЭП через понижающий трансформатор. Три фазы, приходящие от ЛЭП на тяговую подстанцию, делятся следующим образом: две попеременно подключены к секции контактной сети, а третья - это рельс.
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 01.05.2017 22:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.05.2017):
> Это нарушение установленных норм и правил. Я ещё могу не обратить внимание на поднятые токоприёмники, но ДГВВ должен быть разомкнут. На электропоезде машинист ДГВВ не отключил, а это при переходе на обесточенный участок вызывает дугу и, как следствие, поджог контактного провода!
Короткое замыкание, нейтральные вставки так же бывают и в метро, чаще на стрелках http://transphoto.ru/photo/828938/ , там тоже бывает искра, похожая на молнию.
А на ЖД чаще у станций стыкования, а где еще бывают нейтральный вставки?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 01.05.2017 19:23 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> ... поезд ... не опускает пантографы ...
Цитата (Victor, 01.05.2017):
> на тех же ВЛ80 не надо опускать пантографы, когда проходишь вставку.

Это нарушение установленных норм и правил. Я ещё могу не обратить внимание на поднятые токоприёмники, но ДГВВ должен быть разомкнут. На электропоезде машинист ДГВВ не отключил, а это при переходе на обесточенный участок вызывает дугу и, как следствие, поджог контактного провода! Плюс, не надо забывать, что, если ВЛ80 следует в двухсекционном варианте, у него задействован лишь один токоприёмник. На минимально сцепленном в 4 вагона электропоезде их по любому задействовано два. Но ДГВВ при прохождении нейтральной вставки положено отключать всегда!
+2
Poveznica na stranicu
Victor · 01.05.2017 19:04 MSK
Да на тех же ВЛ80 не надо опускать пантографы, когда проходишь вставку.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 01.05.2017 18:58 MSK
А вот здесь поезд проходе нейтральную вставку, не опускает пантографы http://tinytu.be/w/ZMZtkufduZE
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 01.05.2017 17:27 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> Он что, как троллейбус, который идет на автономном ходу?

Нейтральную вставку локомотив (электропоезд) переменного тока проходит в режиме выбега с обязательным отрывом токоприёмников от контактной сети. За 300 метров до нейтральной вставки установлен знак для машиниста "Нейтральная вставка", при этом машинист обязан отключить ДГВВ с опусканием токоприёмников. В конце нейтральной вставки установлен знак, обозначающий её окончание, после прохождения которого машинист поднимает токоприёмники на контактную сеть и включает ДГВВ. Если по какой-либо причине локомотив (электропоезд) остановится в пределах нейтральной вставки, то, при отсутствии уклона, выехать из-под неё он сможет лишь при помощи вспомогательного автономного локомотива (то бишь под тепловозом). Нейтральная вставка - обязательный элемент контактной сети переменного тока напряжением 27500 вольт ввиду запитывания разных её участков от разных фаз тяговой подстанции. Опускание токоприёмников локомотивами (электропоездами) производится во избежание межфазного КЗ. Такова особенность тяговой сети переменного тока в отличии от тяговой сети тока постоянного.
P.S.: Минусаторы! Что вы постоянно минусуете Савицкого! Неужели нельзя человеку, который не разбирается и задаёт вопрос, по-человечески объяснить! Ладно бы он начал утверждать, что электропоезд оборудован системой автономного хода! Но он ведь задал вопрос:
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.05.2017):
> Он ... идет на автономном ходу?
+14
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 01.05.2017 16:33 MSK
Нет конечно. Пассажиры подтолкнули
+6
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 01.05.2017 15:50 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.04.2017):
> Электропоезд проходит нейстальную вставку.

Он что, как троллейбус, который идет на автономном ходу?
–1
Poveznica na stranicu
Андрей Платонов · 01.05.2017 09:38 MSK
Хорошее фото, история...
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 01.05.2017 09:37 MSK
Сейчас здесь пустота, мрак и разбитая ЭПэшка, прям как в Сталкере.
+2
Poveznica na stranicu
alehandro · 30.04.2017 23:24 MSK
да ладно вам. тут плоскомордый появился за сколько лет
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 30.04.2017 22:29 MSK
Здравствуй Локомотивстрой, соскучились уже :)
–8
Poveznica na stranicu
Юрик · 30.04.2017 17:22 MSK
Если не ошибаюсь, то это антенна связанная с приборами безопасности
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.04.2017 16:28 MSK
А что за конструкция рядом с прожектором?
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 30.04.2017 13:32 MSK
Электропоезд проходит нейстальную вставку.
+5
Poveznica na stranicu
Гений 4 · 30.04.2017 13:30 MSK
Не пойму она в движении, прожектор горит, а пантографы опущены?
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 30.04.2017 13:14 MSK
Спасибо Коля!
+3
««1 ··· 47484950515253 ··· 378»»