Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 20.07.2012 18:08 MSK
А это какой ВЛ85???
0
Poveznica na stranicu
Semich · 20.07.2012 15:52 MSK
Ну, если грузового движения нет, тотогда действительно закроют скореее свего, ибо грузов и по электрифицированным переходам немного, а пассажиры убыточны по определению.
0
Poveznica na stranicu
36 Регион · 20.07.2012 10:37 MSK
Просто мощь и фото и сам локомотив!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 19.07.2012 23:37 MSK
Цитата (Mikolka, 18.07.2012):
> Опередили Меня )))

Опередил в плане чего?

Цитата (Semich, 19.07.2012):
> Каким путем сюда 116 попадают с украинской территории. Там вроде только один переход с Иловайска остался- через него?

Через Гуково новые 2ТЭ116У поступают.
0
Poveznica na stranicu
Максим Наумов · 19.07.2012 22:16 MSK
Между Украиной и Белгородской областью РФ четыре ж/д-перехода: 2 электрофицированных (Наумовка-Казачья_Лопань, Валуйки-Тополи) и 2 "тепловозных" (Одноробовка-Хотмыжск и Илек-Пеньковка-Пушкарное). Оба "тепловозных" перехода - на линии Харьков-Готня-Басы(Сумы) - и на них, НЯЗ, нет грузового движения вообще; только пригородное.
P.S. Хотя в прошлом году в Готне я видел состав из полувагонов с надписями "Трансгарант Украина". Впрочем, их могли и через Белгород загнать.
0
Poveznica na stranicu
Semich · 19.07.2012 22:03 MSK
Движения много ли? Может прийти к тому, что между РЖД и УЗ останутся только 4 перехода- те что электрифицированные и двухпутные, а тепловозным однопуткам кирдык, ибо движение по ним копейки. Если ликвидация пригорода между Белгородской РФ и Харьковской областями Украины правда- то, скорей всего эти линии (особо тепловозные однопутки) стали невыгодны (грузовых по ним мало идет). А уж за этой тоже дело не станет.
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 19.07.2012 19:37 MSK
А с чего бы ему умереть?
0
Poveznica na stranicu
Semich · 19.07.2012 18:43 MSK
Вообще его планировали на смену в первую очередь ВЛ60 в пасс движении (а дальше Мариинска других отродясь не было), а не ЧС4Т (которые, кроме паервой сотни 1973 г, еще совсем не дохлые), который по ходовым и скоростным качествам действительно лучше, хоть и старше куда. Но нужно было здесь и сейчас и много, а выбора особо не было.
+1
Poveznica na stranicu
Semich · 19.07.2012 18:38 MSK
Он еще живой? И какое там движение?
0
Poveznica na stranicu
Plastilin · 19.07.2012 17:44 MSK
Когда пригнали на испытания в Беларусь, мягко говоря машинисты нелестно отзываются. Две разные машины сравнивая с тех. документацией. Поэтому у нас их и нет.
+1
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 19.07.2012 17:25 MSK
Однако ЭП1П лучше ЭП1, он в гору легче забирается. Ермаки лучше ВЛ80, однако по характеристикам им далеко до ВЛ85. Э5К лучше маневровых ТЭМ2, ТЭМ18Д, -ДМ
0
Poveznica na stranicu
Stef · 19.07.2012 17:13 MSK
+ к этому:
Часто подковывается средняя тележка
Холодные кабины
Если потух МСУД - ехать прийдётся "в слепую"
Долго перезагружается МСУД
Очень быстро наполняются ТЦ на ЭПТ
+1
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 19.07.2012 17:06 MSK
Вот мнение наших машинистов на ВСЖД ЭП1П, Ермаков и Э5К:
Саут далеко, машинистам в одно лицо сложно работать
Токоприёмники часто ломаются
Поломка пульта
Глюки автоведения
Юзят часто
Иногда бывает срывы скоростного режима из-за тяжеловесов
Плюсы:
Удобная кабина
Мощнее ВЛ80
Легче работать в одно лицо, чем на предыдущих моделях
0
Poveznica na stranicu
Stef · 19.07.2012 16:16 MSK
Цитата (supermax, 19.07.2012):
> В целом локомотив хорош

Подобного бреда,я давно не слышал
+5
Poveznica na stranicu
supermax · 19.07.2012 15:49 MSK
Ничего не бывает идеального, хорошо хоть у М-ок поправили токоприёмники, хотя накосячили с расположением пультов, САУТ далековато, что не позволяет в полной мере вести в одно лицо локомотив, поэтому только на ОКТ ж.д. дороге на коротком участке проворачивают такие финты. В целом локомотив хорош, уверен протянет и до 1 КР, ну мб и до 2 КР (если не подкачает российское оборудование).
0
Poveznica na stranicu
OIM · 19.07.2012 15:37 MSK
Цитата (supermax, 18.07.2012):
> Ничего себе, штампуют так быстро

Несмотря на все недостатки... Грустно...
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 19.07.2012 15:25 MSK
как говорят эксперты локомотив стоит своих денег (и то что из 1 млрд. евро французы получат только 450 млн., а 550 млн. останется в России - то бишь половина у нас, важный проект в целом для экономики России), тут целесообразно выделить деньги на НИОКР и доработать до блеска, иначе его ждёт судьба ЭП10.
+3
Poveznica na stranicu
DruliA · 19.07.2012 15:05 MSK
Есть ещё погранпереход Красная могила - Гуково.
+1
Poveznica na stranicu
Semich · 19.07.2012 14:44 MSK
Каким путем сюда 116 попадают с украинской территории. Там вроде только один переход с Иловайска остался- через него?
+1
Poveznica na stranicu
Phantom_3d · 19.07.2012 14:26 MSK
по поводу несрабатывания рекуперации на Бульдоге - рекомендую почитать очень интересный отчетик на форуме Паровоз.ком в топике ЭП20. Вам все станет ясно. И рекуперация - это не слабая пята, гораздо хуже - это питающее напряжение
0