Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

««1 ··· 33343536373839 ··· 378»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 22:21 MSK
Может вопрос в том, что нужно к новому по-другому подходить, а не с точки зрения привычки от старых локов?
+1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 16.09.2017 22:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.09.2017):
> Машинисты, которые отзываются о ЭП20 видимо в жизни не на чём кроме ЧС2К не ездили. Те кто ездил на ЭП10 ни когда не скажут что ЭП20 лучше в первую очередь по кабине машиниста и по управлению.

Возможно конечно. Но про Дмитрия Пилипенко я бы так не сказал. Но смысл так говорить и бросаться словами. Когда ты сам писал, что на ЭП20 не работал. Понятно, что в депо Ильича есть машинисты которые могут сравнить ЭП10 и ЭП20. Но чего-то на ГЖД машинисты ЧС4Т меняют на ЭП20 как ни странно. Примеры такие есть. Нельзя же их назвать дураками по сути. Вполне кому-то какой-то локомотив может нравится. А кому-то нет и это вполне нормально.
Но честно Ваня и так всем давно известно неприязнь по сути тебя к определенным локомотивам и это ты не скрывал сам. Но надо понимать про 2ЭВ120 при этапе внедрения и выпуска первых номеров услышим от бригад тоже самое. Кто будет рад а кто-то будет нет. И чего теперь кто будет не рад машинисты. Значит те станут неправильными?
Идеального локомотива с загубленной промышленностью в России никогда не выпустить. Можно выпускать ЭП2К и ЭП1М но современными и инновационными их не назовешь. Есть альтернативные варианты тогда в локомотивостроение в России?
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 16.09.2017 22:09 MSK
А что у него с кабиной не так?
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.09.2017 21:52 MSK
Машинисты, которые отзываются о ЭП20 видимо в жизни не на чём кроме ЧС2К не ездили. Те кто ездил на ЭП10 ни когда не скажут что ЭП20 лучше в первую очередь по кабине машириста и по управлению.
–1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 16.09.2017 20:50 MSK
Видно я не с теми машинистами общаюсь с СКЖД, МЖД, ГЖД, которые о ЭП20 отзываются положительно. Правда стоит заметить конечно последние номера ЭП20 им нравятся, но меньше первых номеров. В плане как раз внутренности кабин.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 20:23 MSK
Неа, не улавливаю. Откуда такая статистика?
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.09.2017 20:18 MSK
Толян ты ни как не улавливаешь смысл комментария? Двум из трёх машинистов не нравится работать на ЭП20. Тем более с 052 номера и выше! Какие ещё будут вопросы?
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 19:54 MSK
Получается те машинисты, которым нравится работать на 20-ках - неправильные?
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.09.2017 19:52 MSK
Толян тех машинистов, кто на них работает - безусловно, на счёт простых любителей пофоткать - не знаю, да и не важно.
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.09.2017 13:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Новости эти не особо греют, в связи с чем и радости от этого ни какой нет.

А если бы новость была, что их не будет - грела бы
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 16.09.2017 00:46 MSK
Порезан в металлолом по месту.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 15.09.2017 22:57 MSK
На первых трех машинах, которые проходили СР именно меняли редуктора, сам был очень удивлен.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.09.2017 22:50 MSK
Тут информация если уже на грани отплаты неустойки за оставшиеся 116 машин то она весьма серъёзна. На СР редуктора не меняют:) Да Дима на счёт 059 и 060 все в курсе. Новости эти не особо греют, в связи с чем и радости от этого ни какой нет.
–1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 15.09.2017 22:47 MSK
До конца этого года будут ещё 059 и 060.

P.s. Денис, глянь личку.
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 15.09.2017 22:31 MSK
Да, пожалуй ЭП20 работал громче всех в плане преобразователя, но мне его звук очень нравится))) Конкретики нет по поводу того, что 084 последним будет. Как говориться поживем, увидим. Если мне память не изменяет, то информация от работника, где собирают редуктора. Тут возможно, что их еще заказывают именно для проведения СР электровозам, поэтому 084 пока цифра весьма спорная на мой взгляд.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.09.2017 13:49 MSK
Денис на заводе подтверждают информацию что 084 в 2021 году будет последним?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.09.2017 13:48 MSK
По моим личным впечатлениям с динамической экспозиции выставки - самый громкий локомотив из всех что проезжали со своим постоянным по поводу и без воем вентиляторов, даже ВЛ23 со своей ходовой был по тише.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 12.09.2017 23:53 MSK
Уже готов 057, 058 на стадии посадки на тележки.
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 09.09.2017 12:12 MSK
О, Вам повезло! А я 31-го был - перед этой сплоткой полувагон стоял - нормальное фото не сделать было.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.09.2017 15:55 MSK
Там в разнобой всё, к примеру на 757 тоже есть козырьки.
0
««1 ··· 33343536373839 ··· 378»»