Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Denis · 31.05.2013 00:45 MSK
Интересно, он будет 8-ми или 12-ти осным? Если 12-ти, то это будет очень круто. Может будет самым мощным в мире...
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 31.05.2013 00:36 MSK
Цитата (Udaloy, 30.05.2013):
> а аппарат я так понимаю по кузову будет унифицирован с ЭП20/2ЭС5?

Надо понимать, что это по сути будет двухкомнатный ЭП20 с другими редукторами...
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 31.05.2013 00:17 MSK
Конечно ((
0
Poveznica na stranicu
Udaloy · 31.05.2013 00:04 MSK
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> Цитата (Алексей Задонский, 30.05.2013):
> > Цитата (Алексей12, 30.05.2013):
> > > магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20
> >
> Я вам больше скажу, уже началось финансирование данного проекта. Сейчас решается вопрос по системе управления.

а аппарат я так понимаю по кузову будет унифицирован с ЭП20/2ЭС5?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.05.2013 23:35 MSK
Все,началась вакханалия по освоению деньжищь(((
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 30.05.2013 23:32 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 30.05.2013):
> Цитата (Алексей12, 30.05.2013):
> > магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20
>
Я вам больше скажу, уже началось финансирование данного проекта. Сейчас решается вопрос по системе управления.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 30.05.2013 22:32 MSK
Информация с НЭВЗа касаемо производства ЭП20:
По состоянию на сегодняшний вечер ситуация следующая: 15-16 сегодня около 16.00 погнали на сбыт, номер 17 сегодня выехала под контактный провод, вечером её поставили в сборочный цех(не выяснял зачем) 18 вчера стал на испыталку, 19 на днях будут сажать на тележки(если сбоев не будет)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 30.05.2013 22:14 MSK
Цитата (Алексей12, 30.05.2013):
> магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20

И зачем он нужен? Бешеную валюту возить? Украина-то вряд ли купит на замену ВЛ82М.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 30.05.2013 21:12 MSK
Пресс-релизы
30.05.2013 | 15:23
ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" подписали соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.

30 мая в Сочи (Красная Поляна) в рамках VIII международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" заключили соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент компании "Альстом Транспорт" Анри Пупар-Лафарж.

По словам Владимира Якунина, в соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20.

Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО "РЖД" уже в декабре 2014 года.

Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга"). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации.

Двухсистемный грузовой электровоз – это современная и новая для отечественной промышленности техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.
Тематика: Форум 1520, Инновации

Значит у ЭП20 скоро появится собрат только в грузовом сообщение. Только если они будут сделаны как и ЭП20 то на РЖД в 2015 г. начнется та же история которая сейчас и с ЭП20.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 30.05.2013 17:32 MSK
А по какой причине ЭП20 не будет ходить пока с поездом 19/20? И насколько долго ЭП20 не будет ходить с этим поездом?
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 30.05.2013 17:11 MSK
ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.
+1
Poveznica na stranicu
Denis · 30.05.2013 17:10 MSK
Сегодня с 19-ым он идет?
+1
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 30.05.2013 13:42 MSK
вчера в горячий ключ поехала, ночью под скорым маршрутом назад
0
Poveznica na stranicu
Haizer · 30.05.2013 00:04 MSK
электровоз впервые в галерее
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 29.05.2013 23:51 MSK
Цитата (sciff, 29.05.2013):
> секция электровоза тоже

Не каждого.
0
Poveznica na stranicu
sciff · 29.05.2013 23:48 MSK
У меня обратный вопрос: а почему нет? Секция тепловоза может, секция электрвоза тоже
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 28.05.2013 22:40 MSK
Фортовая машинка, из неё потом когда-нибудь какой-нибудь ЖД-шный начальник сделает себе мотрису, наподобие ВЛ10-777 :)
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.05.2013 22:27 MSK
Вот тебе и счастливчик
0
Poveznica na stranicu
Sfinks · 28.05.2013 22:09 MSK
машине никак не могут провести ТО-5В, из-за косяка в КМБ, завтра узнаю поточнее в чем причина
0
Poveznica na stranicu
Кулагин Сергей · 27.05.2013 17:27 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 26.05.2013):
> Раньше работали на железной дороги ЛЮДИ! А теперь звери и гастарбайтеры...

Люди на железке так и остались людьми, а вот начальство самые настоящие звери и гастарбайтеры... Обидно и очень противно.
+3