Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

««1 ··· 29303132333435 ··· 378»»
Poveznica na stranicu
alehandro · 13.10.2017 21:28 MSK
а код поди другой нанесён
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 13.10.2017 21:20 MSK
По моему, все таки в 1988 году на нем установлен МПСУ.
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 13.10.2017 19:18 MSK
Красиво, однако.
+3
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 13.10.2017 16:47 MSK
ТЭМ2М-213.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 13.10.2017 15:29 MSK
Ден,что за тэмка?
+1
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 13.10.2017 13:04 MSK
Может я ошибаюсь, но, кмк, МПСУ он был дооборудован позже, а не на момент создания...
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.10.2017 13:02 MSK
Ого, МПСУ в 1988 году...
Быстро ушёл из-за экспериментальности?
+1
Poveznica na stranicu
Слесарев М. · 12.10.2017 23:44 MSK
Меньшие вроде как от какой-то из РАшек местных, да? Похоже
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 10.10.2017 19:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.10.2017):
> Насколько я знаю, ЭР9ТМ-801 был в сути изначально выпущен уже как опытный носитель КЭО ЭР27.

Совершенно верно, Артур, но наименование ЭР27 не получил, потому что длина вагона осталась без изменений да и смысла в этом нелогичном действии не вижу.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 10.10.2017 07:21 MSK
Всем большое спасибо за интересные ответы!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.10.2017 03:11 MSK
Насколько я знаю, ЭР9ТМ-801 был в сути изначально выпущен уже как опытный носитель КЭО ЭР27.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.10.2017 22:59 MSK
Немного про проект ЭР24.

Схемы с переключением групп ТЭД (соединений) позволяют снизить потери электроэнергии при разгоне (тяге) и повысить эффективность возврата электроэнергии в сеть в режиме торможения.
С 1989 года начаты работы над проектом электропоезда ЭР24, с компромиссным решением по длине вагона в 21,5 метра и расширенными тамбурами.
Тележки планировалось использовать от серийных ЭР2Т.
По электрической части реализовывалась схема с перегруппировкой ТЭД, с применением серийных двигателей модели 1ДТ.006 с номинальным напряжением 750 В.
Перегруппировки ТЭД должны были осуществляться путем объединения в одну силовую схему двух моторных вагонов: при С-соединении 8 ТЭД, при СП-соединении - 2х4 ТЭД. То есть составность была бы из 8 или 12 вагонов, соответственно из двух или трёх четырёхвагонных секций.
Работы по проекту ЭР24 были прекращены в декабре 1991 года, со второго квартала 1992 года планировалось начать выпуск установочной партии, но развал СССР по сути похоронил этот и другие проекты. Но своё продолжение проект ЭР24 частично нашёл в ЭД2Т.
Более подробно об ЭД2Т и откуда у него "растут ноги" можно прочесть здесь http://emupages.ru/trains-ed2t.htm

Насчёт ЭР27.

В то же время, в конце 80-ых были начаты работы над проектом ЭР9ТМ (который нашёл свою реализацию в 1996 году, а годом ранее Рижский ВЗ передал пакет проектно-технической документации Демиховскому МЗ). В 1990 году наименование проекта было изменено на ЭР27.
По технической части, электропоезд получал более мощные и более надёжные двигатели 1ДТ-011. Длина вагона была унифицированной с моделями проектов ЭР24, ЭР29 и ЭР30 (перспективными проектами Рижского ВЗ, хотя где там "перспективность" не пойму), то есть, 21,5 метра.
В 1995 году пакет проектно-технической документации был передан Демиховскому МЗ, рижане успели выпустить по сути первый ЭР27 получивший почему-то наименование ЭР9ТМ-801, в 1996 году. В дальнейшем все права уже принадлежали Демиховскому заводу, который присвоил наименование ЭД9Т.
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 09.10.2017 22:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.10.2017):
> Да, но ЭР24 это как раз и есть кузов по типу ЭР29 21.4м и оборудование ЭР2Т. Так что все верно. По сути, МПС вывезло НИОКР на ЭР24, ЭР27.
ЭР24 это постоянник (ЭД2Т), а ЭР27 переменник (ЭД9Т), верно?
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 09.10.2017 11:39 MSK
Нужен график хороший
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.10.2017 07:03 MSK
"Идеально" давно уже не идеально, под выросшие потоки нужно 11 вагонов. Перерва наполучала прицепов с других дорог, но видать с ремонтом туго стало, порой сборники попадаются
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.10.2017 06:20 MSK
Смотрю на воздушную решетку на первой кабине и она уже гнутая немного. Эта опция гнутости заводом сразу включается в локомотив?
0
Poveznica na stranicu
Александр Юрьев · 09.10.2017 02:40 MSK
На ЭР24, вроде, изначально должна была быть схема типа тулуповской, с последовательным соединением двигателей двух вагонов. И это было бы даже лучше, так как в 10 или 11 вагонов они не могли бы работать, и тогда бы удлиняли платформы под 12 демиховских вагонов, а не нагружали поезда лишним прицепом.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.10.2017 02:26 MSK
А у ТЧ-3 основа парка как бы 10 вагонов. Если для всяких Раменских потом строили допы типа 4М16/17, то для Перервы прикинули что 10 вагонов и так пойдет... Впоследствии они получали несколько б/у ЭДп под это дело, но штучно, даже не на 1/3 парка. И в итоге, 11 вагонов в Перерве так и не случилось.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 09.10.2017 01:35 MSK
Цитата (Тень, 08.10.2017):
> Почему ТЧ-3 редко выпускает на линию 11-вагонные составы?

А зачем они вообще такие нужны? 10 вагонов идеально
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.10.2017 00:52 MSK
Да, но ЭР24 это как раз и есть кузов по типу ЭР29 21.4м и оборудование ЭР2Т. Так что все верно. По сути, МПС вывезло НИОКР на ЭР24, ЭР27, т.к разработки были на их деньги, и по сути вывезло специалистов в деревеньку, в беспрецендентные по 90-м условия - в новопостроенные квартиры, семьями и т.п.
+2
««1 ··· 29303132333435 ··· 378»»