Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 10.11.2013 19:43 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.11.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда?
> Сравнимо с продукцией АвтоВАЗа.
>
>
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции.
> Пример выше.
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > И денег на ремонт бы я не жалел.

> Вас бы за такую экономическую политику сразу бы вышвырнули. У вас дома холодильник ЗиЛ?

А вот на таких как вы ЭД9Т-0008 я бы экономил. Ну во первых не платил бы вам премии, 13-е зарплаты и проч. Лишь немного бы давал денег на оздоровление. и Все и Не большой отпуск вдобавок

Автоваз нормальная техника. Хватит уже гнать на Автоваз. С г-н СуперМакс согласен НЭВЗ отличный завод. И Холодильник у меня не зил. А "Донбасс" был работал довольно долго.

Скажу вот такую вещь - все что может ломатся, ломается сразу. Все что не может, ломается позже(Закон Мерфи).
Поэтому еще раз повторю НЕ БЫВАЕТ ПОГАНОЙ ТЕХНИКИ - БЫВАЮТ КОСОРУКИЕ ЭКСПЛУАТАНТЫ.

Я бы зорко следил за исправностью техники. Настоящий железнодорожник обязан любить технику особенно локомотивы. Может быть даже больше своей жизни. В противном случае на мой взгляд это не настоящий железнодорожник. Ну вот как-то так.
Так что я с пеной у рта буду защищать любой локомотив, дизель-поезд или электричку.
Все оно в большинстве случаев ремонтопригодно. Можно и модернизировать по мере необходимости. На базе старого создавать новое. Нужно только иметь желание, терпение и труд. Как раз именно последних состоавляющих и не хватает ПИД-руководству. А многим из вас как-то все до лампочки. Для вас локомотивы,МВПС, это просто объект съемки, не более того.
–1
Poveznica na stranicu
ZOOM · 10.11.2013 19:29 MSK
Цитата (Diesel1672, 10.11.2013):

> Ну а чего далеко ездить? Достаточно съездить в соседнюю Белоруссию и посмотреть на их ТЭП60. В дизельном чище чем в наших ТЭП70 и БСах. Ещё одно доказательство того, что всё зависит от рук эксплуатирущиющих и ремонтирующих людей...

Культурное состояние да, но техническое... Осматривал я их ВЛ80С, так это пустые кузова, но очень чистые кузова)))
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 10.11.2013 19:23 MSK
Цитата (ZOOM, 10.11.2013):
> Состояние парка локомотивов в Чехии на высоте

Ну а чего далеко ездить? Достаточно съездить в соседнюю Белоруссию и посмотреть на их ТЭП60. В дизельном чище чем в наших ТЭП70 и БСах. Ещё одно доказательство того, что всё зависит от рук эксплуатирущиющих и ремонтирующих людей...
+1
Poveznica na stranicu
ZOOM · 10.11.2013 19:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):

>
> Советую посетить чудесное государство Чехия или Словакия и посмотреть на их локомотивы, пообщаться с их ремонтниками, полазить по их электровозам/тепловозам - у них есть машины старее наших на добрый десяток лет, с пробегами в 5,5 - 6,5 млн.км, но при этом их техническое состояние В РАЗЫ лучше наших собратьев. Готовы оспорить?

Состояние парка локомотивов в Чехии на высоте, но у них никогда не было проблем с запчастями. Плечи и пробеги у локомотивов намного меньше, да и поезда - огрызки. Поэтому сравнение состояния наших локомотивов и их не совсем правильное. А по поводу новых электровозов я на стороне прогресса. Недавно сам ездил на ЭП20. Мне машина очень понравилась, не смотря на то, что я фанат ЧС7, признаю - ЭП20 удобнее. Мощность, система управления, туалет, микроволновки, климатконтроль - все сделано для машиниста! Работать одно удовольствие. Прогресс есть прогресс. Ну а машинисты сами признают, что после ЭП20 им на ЧС7, тем более на ЧС2К работать не хочется.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 10.11.2013 19:11 MSK
В Горьком-Московском нет ни какой ремонтной базы,там только ПТОЛ.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 10.11.2013 19:08 MSK
А в Горький-Московский не войдет ЧС8?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 10.11.2013 19:05 MSK
А что с ней произошло? А КР был в 2006 году.
0
Poveznica na stranicu
Карданный вал · 10.11.2013 19:03 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> 2ЭС6, напомню, является квинтэссенцией деталей наших и комплектующих из-за рубежа. Разработка КБ УЗЖМ + КБ Siemens.

А что там КБ сименс делали просветите?
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:55 MSK
По суди, горбатый запор с климакс-контролем...
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:54 MSK
Саш, здесь я с тобой согласен. Это с точки зрения машиниста. А, с точки зрения инженера - одно и то же. Только с современными наворотами. И не более чем.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 10.11.2013 18:52 MSK
Ну, я сужу с точки зрения эксплуатации. ВЛ10 - "велосипед" (рама, колёса, педали, цепь). 2ЭС4К - "иномарка".(Образно говоря). То, что можно было на ВЛ10, на 2ЭС4К - уже не прокатит
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:48 MSK
Цитата (Stef, 10.11.2013):
> Это и все претензии?

Саш, мне этого достаточно, чтобы дальше машину вообще не рассматривать.
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:47 MSK
А, если судить, что говорит уважаемый supermax, то УЗ стоит закупить партию велосипедов на жд ходу... Штука, доложу вам, фантастически работоспособная и безотказная...
0
Poveznica na stranicu
Stef · 10.11.2013 18:46 MSK
Это и все претензии?
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:46 MSK
Эти машины были бы супер в 70е-80е. Но, жечь электричество в пусковых резисторах сейчас - анахронизм...
0
Poveznica na stranicu
Stef · 10.11.2013 18:46 MSK
Цитата (soboleff74, 10.11.2013):
> я ЭП2К и 2ЭС4К и за электровозы-то не считаю.

А с этого момента подробнее
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:45 MSK
Если честно, я ЭП2К и 2ЭС4К и за электровозы-то не считаю...
0
Poveznica na stranicu
supermax · 10.11.2013 18:43 MSK
Что же все так НЭВЗ не любят. Столько локомотивов выпущено, которые перевозят до сих пор ежегодно перевозят миллионы тонн грузов.
2ЭС6, напомню, является квинтэссенцией деталей наших и комплектующих из-за рубежа. Разработка КБ УЗЖМ + КБ Siemens.
2ЭС4К и 2ЭС5К - чисто российские проекты, основанные на наработках НЭВЗ и решениях ВЭлНИИ. Кстати потому и без особых проблем как любите называть "хлам" и поехал то, решения отработанные, инноваций то нет особых - "бабушкины заготовки".
В УЗ решили вернуться к Дончакам, нежели заказать 2ЭС6, потому что на испытаниях на Львовской ЖД в 2012 г. 2ЭС6 показал себя паршиво, 2ЭС10 пригляделся - как итог видим уже и реализацию заказа, а 2ЭС4К эксплуатировался в составе 2 штук(2ЭС4К-015 и 2ЭС4К-1051) + на ЛТЗ было собрано 2 2ЭЛ4 из комплектующих с украинских и российских предприятий+НЭВЗ поучаствовал. Локомотивы в эксплуатации показали свою жизнеспособность, так что удивляться выбору в пользу Дончака не стоит. Можно сравнивать ВЛ11М6 и 2ЭС4К, это куда интереснее.
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:28 MSK
Да и Синара (2ЭС6) поперспективнее Дончака будет...
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.11.2013 18:22 MSK
Тоже не идеал, конечно, но, это лучше, чем ВЛ19 с управлением на микробальбуляторах, чем, по сути, Дончак и является...
0