Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
de_lorian · 04.04.2015 17:15 MSK
У него что, оси поперечно оси пути сдвигаются? На буксовых поводках вроде как шарнир видно.
0
Poveznica na stranicu
vavilove · 04.04.2015 14:48 MSK
Возможно я буду в Вихоревке и Братске этим летом, но не столь важно:))
0
Poveznica na stranicu
supermax · 03.04.2015 21:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.04.2015):
> у вас случился бы шок!
На 2015/2016 г. сокращают программу капремонта - вот это шок. Скорости будут резать кое-где только так, только и будут успевать новые режимки печатать))
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 20:51 MSK
Да ладно Саш я уверен что не случился бы! Зачем просто всё это надо и где рост скоростей - вот основной вопрос!
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 03.04.2015 20:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Электровозы ходят на участках Москва-Адлер, Москва-Минск, Москва-Вайникалла; Москва-Казань и Москва-Киров, скоро на Влогду ещё пойдут - тут ни о каком хорошем техническом состоянии и речи быть не может!

Если бы видели наметки на график 2015-16, который вступит в силу с 13.12.2015, у вас случился бы шок!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 20:20 MSK
Да дизайн нормальный по сравнению с выше перечисленым! Полоса только оранжевая слишком быстро выгорает - бадяжат краску или осиной мочёй может разбавляют!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.04.2015 18:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Это радует - есть время до 2020 года наблюдать нормальные красивые электровозы и снимать их в наших краях!

С точки зрения дизигна у ЭП20/2ЭС5 тоже проблем нет. Ладно пресловутый ЭП1,М который вызывает сумнения, но двадцатка и пятёрка - вполне симпатичны. Классику не переплюнуть, но на то она и классика.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 03.04.2015 15:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> То же самое ждёт и ВЛ80С и ЭП1М - быстро ушатают и убъют, особенно ВЛ80 уже в таком состоянии...
> Даже можно взять и ЭП20. Побывал я как-то в одну из первых поездок в ней - всё красиво и опрятно, через пол года поднялся в неё - всё убито и разваливается, электровоз как будто в Чернобыле на "Ликвидации" побывал! В каком могут быть хорошем состоянии - сейчас приписка ни чего не значит - только ремонт в депо приписки и всё! Электровозы ходят на участках Москва-Адлер, Москва-Минск, Москва-Вайникалла; Москва-Казань и Москва-Киров, скоро на Влогду ещё пойдут - тут ни о каком хорошем техническом состоянии и речи быть не может! Просто садятся какие попало бригады на электровоз и ездят на нём как хачи на таксопарковой маршрутке!

Все правильно Ваня сказал. Пример очень хороший как убить технику. ЭП20 уже хорошо первые номера убили. Так как участки большие и даже Ваня еще не до перечислил сюда же можно занести участки Москва-Разъезд 9 км и Москва-Минеральные воды и т.д. Ваня написал про Вологду правильно. Но также скоро еще ЭП20 должны пойти с поездом Санкт-Петербург-Казань. А так машинисты везде разные ездят на них, то об хорошем техническом состоянии можно забыть. Бригады просто приходят выполнить свои рейсы и все на ЭП20.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 14:24 MSK
То же самое ждёт и ВЛ80С и ЭП1М - быстро ушатают и убъют, особенно ВЛ80 уже в таком состоянии...
Даже можно взять и ЭП20. Побывал я как-то в одну из первых поездок в ней - всё красиво и опрятно, через пол года поднялся в неё - всё убито и разваливается, электровоз как будто в Чернобыле на "Ликвидации" побывал! В каком могут быть хорошем состоянии - сейчас приписка ни чего не значит - только ремонт в депо приписки и всё! Электровозы ходят на участках Москва-Адлер, Москва-Минск, Москва-Вайникалла; Москва-Казань и Москва-Киров, скоро на Влогду ещё пойдут - тут ни о каком хорошем техническом состоянии и речи быть не может! Просто садятся какие попало бригады на электровоз и ездят на нём как хачи на таксопарковой маршрутке!

Цитата (supermax, 03.04.2015):
> и закрытость ПО (передали ли альстомовцы его ТМХ?).

Кто же обслуживание ПО передаст ТМХ - это секрет фирмы!
Лучше ездить на старой проверенной технике, нежели на современном хламе!
Я думаю большая часть здравомыслящих людей предпочли бы экспортную копейку, чем современную семёрку, которая сгниёт и развалится через 5 лет!

Цитата (Mehanik75, 03.04.2015):
> Чего за кнопка №6?

Режим "Повышения тяги" который работает на скорости 0 - 80 км/ч. И тем самым поднимается максимальная сила тяги в этом диапазоне разгона скоростей с 375 до 435 кН.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 03.04.2015 14:18 MSK
На ЭП20 проблему с гидродемпферами нашли как решить (отчитались об этом в декабре 2014 г. Воротилкину на "дне качества ТМХ"). В январе-феврале должны были провести последние по этой проблеме работы, чтобы закрыть этот вопрос на уже выпущенных локомотивах. Не решёнными на январь (актуально ли сейчас - не в курсе) были проблемы с ПРТ и закрытость ПО (передали ли альстомовцы его ТМХ?).

Цитата (Denzel Washington, 03.04.2015):
> Костик, у меня такое впечатление, что НИКОГДА!!!
По ходу наш юг, север и центр обречены "донашивать" старые локомотивы за Транссибовскими ТЧЭ.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 14:18 MSK
Цитата (Denzel Washington, 03.04.2015):
> Ваня, честно говоря, то что было передано в последние годы на ЮВ, ПРИВ, СК жд откровенно говоря хлам еще тот. НЭПы выросли, непланов куча, в Лисках уже некуда загонять на ремонт. Программу ремонта по ТР-1 из-за большого количества электровозов выполняют за неделю до конца месяца. Вобщем, ничего хорошего. Если бы еще ремонт был бы на уровне, то куда не шло, а так .........

Ну это понятно - китож хорошие электровозы будет отдавать и зачем за ними вообще следить и делать им ремонт, если всё это будет скоро передано - так всегда и везде было! С Лисками всё понятно - свалить такое количество электровозов в одно депо - ни чего хорошего ожидать и не стоит тоже самое что свалили весь парк электропоездов из ТЧ Ильича в Лобню - результат - канав просто физически не хватает и всё развалилось за 5 лет! Такая же история и с ЧС4Т на Ю-В ж.д. когда Были они более менее распределены между Россошью, Мичуринском, Отрожкой и Грязями то ещё более менее за последними следили и каждое депо как могло. Россошанские были очень крепкие по нагрузке и надёжные, однако электровоз уходил из депо с ремонта и возвращался туда в лучшем случае через месяц разграбленный и разворованный бригадами - тащили всё что можно! Мичуринские электровозы были самые хорошие и по техническому состоянию и с работающим ЭДТ всегда. Отрожка и Грязи электровозы были только вылизаны и покрашены- больше в этих депо ни чего не могли сделать и не знали, аналогичная ситуация было и с ЧС4Т в Саратове. Потом закрыли Мичуринск, Грязи и Отрожку и все электровозы передали в Рооссошь. И какой итог - в депо 172 электровоза, через пару лет дуда добавилось ещё 12 машин из Саратова! 184 электровоза - что тут может быть хорошего и как за ними можно было нормально следить?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.04.2015 14:15 MSK
Экстренное ЭПТ?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 03.04.2015 14:14 MSK
Чего за кнопка №6?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 14:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.04.2015):
> Тележка 2ЭС5 не имеет тех недостатков которые имела тележка ЭП20 касательно рамных сил и вторичного подвешивания?

Дима так это потом всё выяснится при эксплуатации через пару месяцев, На ЭП20 тоже не сразу гидродемпферы начало вырывать, На ЭП10 двигатели тоже первое время не падали, это уже после появления на электровозе "Кнопки №6" они начали массово падать! На 2ЭС6 тоже были серъёзные просчёты по рычажной передаче со стороны ВНИКТИ, с нуля нормальную ходовую очень трудно сделать, тем более, если не стараться!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 03.04.2015 13:47 MSK
Цитата (Diesel1672, 02.04.2015):
> Появились деньги у РЖД?)

Локомотивы уже проплачены, но не все сразу выставляют. Завтра, например, планируют выставлять 2ТЭ116УД-052 и ЭП1М-785-788, так что ЭПшкам приписку тоже уже можно менять.


Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Хоть что-то новое нормальное в стране появляется! Будем надеяться что машины приживется! Жалко мало их заказали на этот год!
>
> Сделали бы действительно 3ЭС5 и ни какой бы дури типа 4ЭС5К не пришлось бы выпускать!

Да, действительно неплохая машина, на 005м проехал несколько кругов, очень понравилось. Расположение оборудования тоже впечатлило. Если все нормально пойдет, то скорей всего, в этом году во второй половине появятся еще №№006, 007, 008.


Цитата (agura, 03.04.2015):
> Когда уже на СКЖД начнут менять 80-ки?

Костик, у меня такое впечатление, что НИКОГДА!!!


Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Константин - не надо их менять! Я надеюсь этого ни когда не будет. ВЛ80 - сила! Для С-КАВ больше подойдут двухсистемные грузовые электровозы!

Ваня, честно говоря, то что было передано в последние годы на ЮВ, ПРИВ, СК жд откровенно говоря хлам еще тот. НЭПы выросли, непланов куча, в Лисках уже некуда загонять на ремонт. Программу ремонта по ТР-1 из-за большого количества электровозов выполняют за неделю до конца месяца. Вобщем, ничего хорошего. Если бы еще ремонт был бы на уровне, то куда не шло, а так .........


Цитата (FAN-CS4T-510, 03.04.2015):
> А куда с Красноярской передадут ВЛ85?

Я так понял остануться на местах дорабатывать свой век. Хотя их и ВЛ65 очень хотелось бы увидеть на просторах Южного полигона.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 03.04.2015 13:47 MSK
Тележка 2ЭС5 не имеет тех недостатков которые имела тележка ЭП20 касательно рамных сил и вторичного подвешивания?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 03.04.2015 13:43 MSK
Думаю ни куда
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 03.04.2015 13:37 MSK
А куда с Красноярской передадут ВЛ85?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 13:36 MSK
Это радует - есть время до 2020 года наблюдать нормальные красивые электровозы и снимать их в наших краях!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 03.04.2015 12:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Для С-КАВ больше подойдут двухсистемные грузовые электровозы!
Закупать двухсистемники ради постоянноковой вилочки на ЧПК? Это сильно. Дешевле на переменку перевести...

Цитата (agura, 03.04.2015):
> Когда уже на СКЖД начнут менять 80-ки?
Не скоро. Ермаки если и придут сюда, то уже после 2020 года (если не скорректируют планы). Первоочередные цели я кажется уже не раз называл - Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная, Красноярская дороги (т.е. Транссиб). При чём потребности в тяге Восточно-Сибирской и Дальневосточной уже закрыты (остаются лишь корректирующие поставки). По Забайкальской в этом году закрывают потребности Читы. Может уже в 2016 году пойдут на Красноярскую.
0