Komentari na fotografije ovog korisnika Михаил Рязанский

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Матвей Воскресенский · Фаустово · 25.11.2023 23:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Топчик
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 25.11.2023 18:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обалденное фото!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 25.11.2023 18:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Долго я за ними охотился, примерно 3 года
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Раменский · Ундол · 25.11.2023 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Классно! Спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 25.11.2023 17:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Спасибо за фото! Отлично!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 10.11.2023 12:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Интересно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 10.11.2023 10:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 471 · Izvršni urednik
Нет, ЕМНИП, у них ТГМ23Б был
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 10.11.2023 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Этот тепловоз случайно не тгм23в48-382?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 10.11.2023 07:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 471 · Izvršni urednik
Налево уходит путь на территорию воинской части, там даже свой тепловоз был.
З.Ы. Сколько себя помню, всегда этот КамАЗ в одном месте стоял.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И что, раз это штучные тепловозы, значит, можно лепить непродуманную халтуру? Что мешало просто взять, и засунуть тот же ТУ7А в другой кузов, вместо того, чтобы изобретать не просто велосипед, а с кривыми колёсами и рваной цепью? Что до конструкторов, рекомендую почитать, как устроена работа на любом заводе, начиная с составления техзадания, продолжая проектированием и заканчивая утверждением проекта, а затем — строительством опытно-промышленной партии.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 22.10.2023 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хочу напомнить что ту10 это штучные тепловозы для джд
А не как ту2 около 200 штук построенно
И ту7 (больше 1000)
И то в основном на Джд он таскает по 5 4 вагонов. И как очевидец скажу что он качает нормально все 5 вагонов.
Да может на МОЖД он по 6 таскает. Ну простите бывает что накачать не может.
А для тех кто говорит ой мы не конструкторы. Давно есть конкурсы по типу Транспорт будущего где можно по факту создать новый локомотив и т.д
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если конструктора Камбарского завода, имеющие соответствующее образование, разработали ведро вместо нормального тепловоза — почему этим должны заниматься мы? Аргумент в стиле «сперва добейся» не прокатит хотя бы потому, что когда выходили ТУ2 и ТУ7, их никто не называл ведром, поскольку они самого начала разрабатывались с учётом характера работы, которую им предстояло выполнять, и, как совершенно справедливо заметили выше, их конструкции имели актуальные для своего времени решения. А если конструктора с соответствующим образованием, разрабатывая новый тепловоз для ДЖД, допускают такое, чтобы компрессор на их разработке не мог элементарно накачать 6 вагонов — составность, совершенно не редкую для ДЖД — то как его ещё назвать, как не ведром? Если эксплуатирующие дороги не могут разобраться в его схеме, чтобы выяснить, почему не включается банальный стартёр, то как его ещё назвать, как не ведром? Если он в принципе по тяговым характеристикам уступает ТУ2, который старше его на полвека, то как его ещё назвать, как не ведром? И да: простота управления здесь была обозначена как его достоинство, а не недостаток.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 21.10.2023 02:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вы чё все всегда ноете. Ой тепловоз ведро.
Чё вы сами не разработайте новый тепловоз для ДЖД.
Создали Ту2к - Дизайн не очень. Создали ту10 простое управление, и т.д
Щас сделают новый аппарат опять будет ведром
Интересно когда выходили Ту2 и Ту7 их тоже называли ведром
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 27.09.2023 13:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023):
> Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.

Может и не разваливающийся, но все же.
Когда состав ведут либо ТУ2 либо ТУ7а в вагоне становится невыносимо от запаха солярки, она хоть и приятная, но начинает тошнить.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
leoMPRS · 19.09.2023 16:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 11.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> > Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2023):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 10.09.2023):
> > > > Ну и отправляли бы туда машины с не истёкшим сроком службы
> > >
> > > А заменить то их чем? Инвестпрограмма РЖД рассчитана исходя из выбытия старых локомотивов по сроку службы, и если будут выбывать новые машины, значит останутся работать старые
> >
> > Да хотя б старые не резали. Я понимаю, что есть план по металлолому, но сейчас не то время, чтоб машинами разбрасываться. На новых территориях работает куча ВЛ8, ещё будут восстанавливать Мариупольский узел с предприятиями. Там тоже будут нужны машины. А так получается, что десятки режут, а ВЛ8 на последнем издыхании работают. Неправильно это.
>
> Мариупольский узел будет на переменке.


Откуда инфа?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 18.09.2023 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Это только кажется. Многое из этой простоты порождает такие проблемы, что лучше бы сложнее, но надёжнее. Это как 2ТЭ10хлаМ и 2ТЭ116.

Цитата (Artemiy Burenin, 18.09.2023):
> новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.

Чего ж там новейшего? Древний автобусный силовой агрегат, для которого даже не сделано нормальное охлаждение? Тележки типа «челюстной кал мамонта», схема которых на большой дороге через десятилетие вымрет? Чему можно научиться на таком тепловозе? ТУ2 вот для своего времени был актуален.

Цитата (EVILMASH, 18.09.2023):
> стартер не запускается

Всё же запускается дизель, о стартёре говорят «включается».
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 18.09.2023 11:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (lav-modelist, 18.09.2023):
> Ну давайте попробуем перечислить достоинства и недостатки конкретно изображённого на фото тепловоза, и сделать вывод, стоит обсирать или не стоит.

Из достоинств мне кажется он простой
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
lav-modelist · Msk · 18.09.2023 10:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
Ну давайте попробуем перечислить достоинства и недостатки конкретно изображённого на фото тепловоза, и сделать вывод, стоит обсирать или не стоит.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 18.09.2023 09:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023):
> Че вам всем ПИД не нравится?
> Вполне норм

Потому что лишь бы обосрать, серьезно.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 18.09.2023 09:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023):
> Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.

Насчёт 6 вагонов согласен, а так, вполне хороший тепловоз
+1
+1 / –0