Komentari na fotografije ovog korisnika dymon.z

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Nosferatu · 03.01.2013 23:53 MSK
Волховстроевские десяточки в ряд! Только сегодня побывал в ТЧ21.
+1
Poveznica na stranicu
dymon.z · 25.12.2012 18:07 MSK
Выше я с этого места фоткал, тут только выше или ниже, с откоса.
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 25.12.2012 15:47 MSK
Такое впечатление, маловата машина для дяденек :)
+2
Poveznica na stranicu
rex · 25.12.2012 12:17 MSK
Неплохо, но точку съемки повыше бы
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 19.12.2012 11:33 MSK
Думаю, что ВЛы с КБШ попадают в Люблино таким путем: Рыбное - Узуново - Павелецкое направление - Бирюлёво - Царицыно - Люблино.
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 19.12.2012 10:58 MSK
Вот это не в курсе. Случайно поймал. Там обычно Рыбновские,Ореховские и Бекасовские. В Москве -Сортировочной, бывают выльники с КБЖжд.
0
Poveznica na stranicu
OIM · 19.12.2012 10:30 MSK
Спасибо за информацию. Будем думать. Еще вопрос. Насколько часты заходы туда таких гостей: http://trainpix.org/photo/40099/ ?
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 19.12.2012 10:16 MSK
Проблем проникнуть в депо никакой нет. От пл. Депо идти 3 минуты. ВОХРа есть, но она сидит не в депо,но я очень редко ее все же,видел. Одному без знакомых снимать,в принципе не стремно,но сотрудники депо бдительны. Я хожу не один,а в сопровождении. В депо работают мои хорошие приятели. И когда я фотографирую,а в темноте это дольше и со штатива,к нам постоянно подходят работники депо. Но видя "своих", интерес к нам сразу пропадает. Раньше,когда у меня там не было знакомых, ночью я не фоткал,а днем,в принципе проблем не было. Хотя недавно,Кирилла Островского и Олега Варова заметили с сортировочной вышки и по громкой связи вызвали охрану,пришлось им уходить.
0
Poveznica na stranicu
OIM · 19.12.2012 09:26 MSK
Вопрос автору. Насколько трудно проникнуть в депо Люблино в такое время (поздневечернее) и не было ли проблем с полицией/ВОХРой?
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 17.12.2012 21:00 MSK
В Омске настоящий 6381, на фото - более старый тепловоз с липовым номером
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 17.12.2012 16:10 MSK
Цитата (Hunter, 17.12.2012):
> А "35" - что значит?

Там больше цифр должно быть, в том числе дата выпуска
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 17.12.2012 15:47 MSK
А "35" - что значит?
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 17.12.2012 11:03 MSK
Да, из Мичуринска пришел.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 17.12.2012 11:01 MSK
После капиталки?
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 11.12.2012 16:22 MSK
В Подмосковной с них сняли все более-менее пригодное под запчасти. Сегодня был в Крахоборах,осталось от него тендер и пол-кабины.
0
Poveznica na stranicu
SergG · 11.12.2012 15:44 MSK
Откуда вы знаете, в хорошем или плохом?
0
Poveznica na stranicu
ZipZBeeB · 11.12.2012 15:41 MSK
Паровоз был в хорошем состояниии а они его порезали. А гнилые,стоят на БЗ!(
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 09.12.2012 09:28 MSK
Так чей же тепловоз это? Вот что есть на кузове - http://savepic.ru/3492102.jpg

Можете красным помечать, кабина и 2 колпары валяются в Ступино, больше ничего не осталось.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 08.12.2012 12:31 MSK
Я описал два самых распростронённых способа. А 5 тепловозов в за год - отличный результат для руководства депо. Воролтилкин любит разбирать такие случаи на селекторах. Вот ему про чепуху и рассказывают начальники депо и замы по эксплуатации. Каждую неделю слушаю
+3
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 08.12.2012 09:14 MSK
пишете чепуху,существует много способов чтобы так нырнуть-даже без помощи кругового машиниста,за последний год там уже 5 чмух заныривали,и только один раз с машиниста спросили.Все тепловозы бегают
0