Komentari na fotografije ovog korisnika Valdemar

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Valdemar · BR · 09.01.2024 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 922 · Foto moderator
Цитата (Kiri4q, 09.01.2024):
> Это редко?

Что редко?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 09.01.2024 17:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А куда мой комментарий делся? А то он не отображается.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 09.01.2024 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Nikolai, 09.01.2024):
> его нужно отправить за решётку на 25 лет,либо вынести ему смертный приговор.

Н.И. Ежов и Л.П. Берия аплодируют вам стоя
+2
+6 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Только что он, тот шпиён, может таким образом секретного нафоткать? Поезд, который на пути его следования видело 100000 человек? Или обоссаные кусты возле путей? Да, за такую информацию любой враг много долларов заплатит )))

Воинский эшелон, отразив тем самым маршрут его следования, например. Или литерный поезд, который от обычного грузового или пассажирского вообще никак может не отличаться

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Какой пример? Что человек с фотоаппаратом с расстояния в полкилометра сфоткал вашу часть, потом, увеличив это фото, нашёл (с помощью микроскопа, не иначе) дырку в заборе, через которую на территорию и проник? Да, в говнофильмах и говнокнигах бывает именно так. Но не в жизни )

Не знал, что пара десятков шагов — это полкилометра. Сегодня у меня прямо-таки день открытий

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Всё там прекрасно видно. Один дурак с деревянной головой, увидев чела с фотиком на насыпи, звОнит "куда надо", а люди, в этих органах работающие, из-за этого дурака вынуждены отвлекаться от своей работы и ехать на перегон, т.к. другие дураки в кабинетах издали соответствующие указивки... Вот и вся история.

Ничего там не видно даже тем, кто в теме. А вы хотите, чтобы это разглядели люди, вообще от этого далёкие
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 15:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Получается, что взять фотоаппарат и бродить открыто - лучшая маскировка для шпиона.

Только что он, тот шпиён, может таким образом секретного нафоткать? Поезд, который на пути его следования видело 100000 человек? Или обоссаные кусты возле путей? Да, за такую информацию любой враг много долларов заплатит )))


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Я вам привёл пример из своего личного опыта — как бы вы ни называли его маловероятным, однако он существовал на самом деле, и я был ему лично свидетелем

Какой пример? Что человек с фотоаппаратом с расстояния в полкилометра сфоткал вашу часть, потом, увеличив это фото, нашёл (с помощью микроскопа, не иначе) дырку в заборе, через которую на территорию и проник? Да, в говнофильмах и говнокнигах бывает именно так. Но не в жизни )


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Это вообще никак не видно ментам, находящимся за несколько километров от места действия. Это не видно даже гражданам, находящимся на противоположной насыпи. И я ещё раз повторяю: это нам очевидно, чем мы занимаемся, но никак не рядовому обывателю, которому это совершенно неведомо

Всё там прекрасно видно. Один дурак с деревянной головой, увидев чела с фотиком на насыпи, звОнит "куда надо", а люди, в этих органах работающие, из-за этого дурака вынуждены отвлекаться от своей работы и ехать на перегон, т.к. другие дураки в кабинетах издали соответствующие указивки... Вот и вся история.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2024):
> Как у некоторых всё просто...
> Мы бы давно в адекватном мире жили тогда наверное.

Да, так хотелось бы жить в адекватном мире! Но, увы, в нём обитает множество типов, которые вместо того, чтобы смотреть просто на то, что в усложнениях не нуждается, эти усложнения придумывают и тем самым превращают этот мир в дурдом...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это уж точно)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.01.2024 15:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Как у некоторых всё просто...
Мы бы давно в адекватном мире жили тогда наверное.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Потому что даже ежику ясно, что ни один человек, если он в своём уме, не будет в открытую бродить возле ЖД с фотиком, чтобы снять что-то для потенциального противника. Шпион будет действовать совершенно иначе. Он сделает свою работу так, что его никто даже не увидит.

Даже ёжику ясно, что любой грамотный шпион может точно так же просто бороздить всюду с фотиком и говорить в околотке ровно то же самое, что говорите вы. Я вам привёл пример из своего личного опыта — как бы вы ни называли его маловероятным, однако он существовал на самом деле, и я был ему лично свидетелем

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Это видно невооружённым глазом. У него в руках фотик, а не пулемёт, и он просто ходит с этим фотиком, поезда снимает, а не шкафы курочит или засаду устраивает, чтобы оттуда литерный поезд обстрелять )))

Это вообще никак не видно ментам, находящимся за несколько километров от места действия. Это не видно даже гражданам, находящимся на противоположной насыпи. И я ещё раз повторяю: это нам очевидно, чем мы занимаемся, но никак не рядовому обывателю, которому это совершенно неведомо

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Да нет, Вы живёте там же, где и все мы. Просто воображение у Вас, видимо, хорошее, и иногда вы думаете, что всякая дичь из плохих фильмов и книг может случаться в реальности.

То есть, вы хотите сказать, что я в армии служил в своём собственном воображении, да?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 09.01.2024 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Потому что даже ежику ясно, что ни один человек, если он в своём уме, не будет в открытую бродить возле ЖД с фотиком, чтобы снять что-то для потенциального противника. Шпион будет действовать совершенно иначе.

Получается, что взять фотоаппарат и бродить открыто - лучшая маскировка для шпиона.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Ещё раз, вот уже в который подряд. Откуда известно, что он не снимает что-то для потенциального или действующего противника?

Потому что даже ежику ясно, что ни один человек, если он в своём уме, не будет в открытую бродить возле ЖД с фотиком, чтобы снять что-то для потенциального противника. Шпион будет действовать совершенно иначе. Он сделает свою работу так, что его никто даже не увидит.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Откуда известно, что он в принципе именно, что что-то снимает, а не делает что-то ещё?

Это видно невооружённым глазом. У него в руках фотик, а не пулемёт, и он просто ходит с этим фотиком, поезда снимает, а не шкафы курочит или засаду устраивает, чтобы оттуда литерный поезд обстрелять )))

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Ну значит я живу и служил в армии в дрянной книге и фильме «про шпиёнов». Не знал, не знал...

Да нет, Вы живёте там же, где и все мы. Просто воображение у Вас, видимо, хорошее, и иногда вы думаете, что всякая дичь из плохих фильмов и книг может случаться в реальности.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ещё раз, вот уже в который подряд. Откуда известно, что он не снимает что-то для потенциального или действующего противника? Откуда известно, что он в принципе именно, что что-то снимает, а не делает что-то ещё?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Откуда известно, законопослушный человек или нет, если в этом не разобраться? И как в этом разобраться без элементарного выезда по вызову от граждан?

Да очень просто разобраться. Если человек ничего запрещённого законом не делает- значит законопослушный. Если поступил "сигнал" что кто-то с платформы или кустов возле путей фотографирует поезда- так пусть себе фотографирует! Никаких законов он не нарушает и никаких оснований для выезда органов по данному "сигналу" нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Это бывает только в дрянных книгах и фильмах "про шпиёнов". В жизни же в открытую фоткать пейзажи с заводами, чтобы на получившихся фото искать дырки в заводском заборе с целью потом туда пролезть, будет только клинический идиот. А таких среди настоящих шпионов нет и никогда не было.

Ну значит я живу и служил в армии в дрянной книге и фильме «про шпиёнов». Не знал, не знал...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить.

Откуда известно, законопослушный человек или нет, если в этом не разобраться? И как в этом разобраться без элементарного выезда по вызову от граждан? Вам не кажется, что мы по кругу ходим, потому что вы раз за разом повторяете одно и то же, что уже было не единожды прокомментировано, но, такое ощущение, что вы в упор этого не видите?

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно!

Не забывая при этом и о своих обязанностях и обязанностях других

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает.

Хорошо, что хотя бы это вы понимаете
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж.

Это бывает только в дрянных книгах и фильмах "про шпиёнов". В жизни же в открытую фоткать пейзажи с заводами, чтобы на получившихся фото искать дырки в заводском заборе с целью потом туда пролезть, будет только клинический идиот. А таких среди настоящих шпионов нет и никогда не было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости.

Пытались противостоять, и ещё как. Что-то это изменило? Нет, ровным счётом ничего не изменило
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку

О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить.

Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно!

Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления.

При том, что вы же сами привели в пример фотографирование заводов — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж. Мало это или многовероятно — однако факт был. Нахождение же на железной дороге в местах общего пользования и, тем более, вблизи путей — строго регламентировано, а не просто разрешено. Равно как и фотосъёмка точно так же имеет конкретный регламент. Так что дырки надо заделывать не только в заборах, но и в головах
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит?
>

Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности
>

Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 09.01.2024 13:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Valdemar, 08.01.2024):
> Данная фотография, как и многие из серии на наших фотоаппаратах понравились сотрудникам КГБ и Милиции Несвежского РУВД. Так сказать, ничего не предвещало, отсняв пару поездов мы ушли по дороге в сторону ОП на электричку, но на поле нас настиг белоснежный УАЗ патриот, плохо что наручники сильно сжимали руку и вип комната в этом автомобиле совсем не подходит для поездки зимой. Продержав нас три часа, с расспросами, на кого работаете и кто дал задание туда ехать, но потом потеряв к нам интерес нам указали на ближайший перекресток, за которым есть автовокзал, а как мы доедем это ваши проблемы. Пишу не с той целью, что бы в очередной раз прославить сотрудников, а для авторов, которые хотят приехать и поснимать у нас в РБ. К сожалению, за последнее время очень участились случаи вот таких покатушек на УАЗах, Джили и других автомобилях гос органов

ну они к тебе по идиотски поступили.
+3
+3 / –0