Komentari na fotografije ovog korisnika Valdemar

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SergG · 05.09.2012 18:03 MSK
Цитата (martvigs, 05.09.2012):
> Если етот электровоз сделан в Китае, тогда качества г****

Это утверждение старомодно.
+3
Poveznica na stranicu
martvigs · 05.09.2012 17:58 MSK
Если етот электровоз сделан в Китае, тогда качества г****
0
Poveznica na stranicu
Войков Ярослав · 05.09.2012 17:10 MSK
Вот информация про него,интересная :
http://2el5.ucoz.ua/forum/38-36-1
+3
Poveznica na stranicu
Ирина · 05.09.2012 15:51 MSK
Естественно! Оригинальный китайский HXD2 разработан совместно с Альстом, как раз на основе электровозов семейства PRIMA, выпускался по лизенции Альстом. Вот только парадокс - на БКГ установлено электрооборудование фирмы Bombardier, а не Alstom, как у HXD2.
+1
Poveznica na stranicu
Plastilin · 05.09.2012 15:42 MSK
Эту модель купили у Альстома,теперь производят в Китае ну естественно китайцы переделали кое-что...
+3
Poveznica na stranicu
Udaloy · 05.09.2012 13:39 MSK
кстати дизайн чем-то похож на Альстом Прима
+3
Poveznica na stranicu
Udaloy · 05.09.2012 13:38 MSK
это китаец
+2
Poveznica na stranicu
Krasnov_rzd · 05.09.2012 13:13 MSK
так-так! мля что это? где описание...
0
Poveznica na stranicu
Войков Ярослав · 04.09.2012 23:22 MSK
Цитата (Heat_trak, 04.09.2012):
> Блин узнать бы отзывы о машине

купить хочешь??;))
+5
Poveznica na stranicu
Heat_trak · 04.09.2012 21:54 MSK
Блин узнать бы отзывы о машине.
+3
Poveznica na stranicu
martvigs · 11.08.2012 00:31 MSK
И с метельником тоже последний
0
Poveznica na stranicu
str · 02.08.2012 21:57 MSK
пластика после аварии. приделали башкен от старого
+1
Poveznica na stranicu
YURA · 01.08.2012 00:02 MSK
Ну, и кто знает почему у него на одной голове маршрутные указатели на лобовых стеклах а на другой под боковыми форточками? Голова не родная?
+1
Poveznica na stranicu
Grodnoman · 05.07.2012 22:56 MSK
Цитата (XAN, 03.07.2012):
> Не забывайте про электрификацию и сокращение тепловозного полигона.

А что забывать-то. Это Вам не Украина, в Беларуси нет такой масштабной электрификации. На ближайшие годы только линию Минск-Гомель электрифицируют, потом Минск-Вильнюс может быть. Основная часть пассажирских и грузовых перевозок осуществляется на теплотяге.
+1
Poveznica na stranicu
XAN · 03.07.2012 17:17 MSK
Цитата (Grodnoman, 03.07.2012):
> Цитата (vova-1990, 02.07.2012):
> > На БЧ в этом году обещали пригнать три ТЭП70БС.Один уже есть,осталось еще два.
> Такими темпами ТЭП60 ещё не скоро уйдут на покой

Не забывайте про электрификацию и сокращение тепловозного полигона.
0
Poveznica na stranicu
Grodnoman · 03.07.2012 14:48 MSK
Цитата (vova-1990, 02.07.2012):
> На БЧ в этом году обещали пригнать три ТЭП70БС.Один уже есть,осталось еще два.
Такими темпами ТЭП60 ещё не скоро уйдут на покой
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 02.07.2012 16:54 MSK
А кто спорит, завод работает на пределе возможного, ТЭП70БС и ЭП2К идут на УРА.
Посмотрим в конце этого года на программу закупки 2013 г., уверен, и там не будет 2ТЭ70 ни для кого.
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 02.07.2012 15:24 MSK
Еще бы 2ТЭ70 покупали, было бы здорово.
+2
Poveznica na stranicu
Plastilin · 02.07.2012 13:04 MSK
Цитата (Denzel Washington, 02.07.2012):
> Наверно имелось ввиду, либо что оперативно сфотографировали данный объект.

Абсолютно верно
+1