Komentari na fotografije ovog korisnika Андрей Безбородов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 15.05.2019 20:23 MSK
Цитата (Typhoon, 15.05.2019):
> Подождите, что то я совсем запутался :) До того пока не прекратился выпуск 2ТЭ116У их Дизель-генератор 1А-9ДГ имел 3600 л.с. если память не изменяет, а у 2ТЭ25КМ, что было 1А-9ДГ(исп. 3) в 3000 л.с. Я то думал всегда. что прямиком с 116У версия в 3600л.с. перекочевала на КМ

1А-9ДГ на обычном 116 (2250 кВт и 3060 л.с), на 116 номеров 1732-1745, 116У и КМ ДГУ 18-9ДГ 2650 кВт (3600 л.с)
+2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 15.05.2019 17:45 MSK
2ТЭ25КМ и 2ТЭ116У - 2650 кВт (3600 л.с.) в секции
2ТЭ25К3М - 2850 кВт (3876 л.с.) в секции.
У 2ТЭ116УД и 3ТЭ25К2М согласно американским стандартам "фиксируется" не максимальная мощность дизеля, а мощность ДГУ на тягу - там она составляет 2500 - 2600 кВт (2600 - 2700 у К2М) в секции.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 15.05.2019 17:21 MSK
У этого будет 3875 л.с., а двигатель такой же 5Д49. Еще статья про это https://www.gudok.ru/mechengineering/?ID...rase=52312
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.05.2019 16:44 MSK
Цитата (dgilmour, 15.05.2019):
> повышенной до 2850 кВт.

Подождите, что то я совсем запутался :) До того пока не прекратился выпуск 2ТЭ116У их Дизель-генератор 1А-9ДГ имел 3600 л.с. если память не изменяет, а у 2ТЭ25КМ, что было 1А-9ДГ(исп. 3) в 3000 л.с. Я то думал всегда. что прямиком с 116У версия в 3600л.с. перекочевала на КМ
0
Poveznica na stranicu
Victor · 15.05.2019 16:24 MSK
По сути тот же дизель 16ЧН26/26 будет в нем стоять, чуть мощнее. Ничего интересного не сделали
0
Poveznica na stranicu
dgilmour · 15.05.2019 15:43 MSK
В качестве силовой установки в тепловозе применена модификация дизель-генератора 18-9ДГ производства Коломенского завода с номинальной мощностью, повышенной до 2850 кВт.
https://www.gudok.ru/news/incident/?ID=1463982
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 14.05.2019 17:00 MSK
Паровозная будка, верно
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 13.05.2019 20:55 MSK
Скорее не кабина, а будка))
+2
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 13.05.2019 20:55 MSK
Цитата (Pahann4, 13.05.2019):
> 3100квт
Это чуть больше чем 4200 л.с., 4600 тут и не пахнет.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 13.05.2019 19:30 MSK
Имелось ввиду 4600лс
+1
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 13.05.2019 17:34 MSK
Цитата (Денис82, 13.05.2019):
> Дизель Российский мощностью 4600, как у 116УД

На УД Gevo выдает только 3100квт
0
Poveznica na stranicu
Victor · 13.05.2019 15:16 MSK
Цитата (CrazyWad, 13.05.2019):
> И там и там - российские же?
На 2ТЭ25К3М будет ещё отечественнее дизель стоять значит:) Люди кто бывает на БМЗ, могли бы узнать про дизель, например.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 13.05.2019 15:01 MSK
Я так понимаю, пока БМЗ не раскроет характеристики модификации К3м, мы тут так и будем гадать на кофейной гуще :)
0
Poveznica na stranicu
Крок · 13.05.2019 12:26 MSK
Судя по этому заводскому регистру меня начинают терзать мутные сомнения что это именно Л-0012 стоит на пьедестале: четко на ней видно клеймение, говорящее о том, что паровоз из первого десятка номеров то!
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 13.05.2019 10:45 MSK
в будке, а не кабине, если быть точнее
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 13.05.2019 10:21 MSK
Что вы про 116УД заладили? В 2ТЭ116УД стоит американский GEVO V12.
http://www.tmholding.ru/products/magistr...116ud.html
+1
Poveznica na stranicu
Денис82 · 13.05.2019 08:54 MSK
Дизель Российский мощностью 4600, как у 116УД
–4
Poveznica na stranicu
Криведко · 13.05.2019 08:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.05.2019):
> светодиодные блоки управления стоимостью по пол ляма каждый

Это что за жесть? У нас уже без труъ-европейского наноуправления из Сколкова постоянный ток на диодик подать не могут, или я что-то путаю?
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 12.05.2019 22:52 MSK
Цитата (Pahann4, 12.05.2019):
> Разетка на морде появилась, вентиляционные решетки на кузове, прожектор светодиодный

За 4 года производства должно же было когда-то дойти до конструкторов, что с такой крышей вентиляционным решёткам на кузове самое подходящее место, а не на крыше. На счёт прожектора - как показывает практика возраждения на ЭП20 при прохождении СР ламповых прожекторов, взамен светодиодных, лучше 15-20 раз лампу в прожекторе поменять и отделаться парой-тройкой тысячей рублей, чем менять светодиодные блоки управления стоимостью по пол ляма каждый на светодиодном прожекторе. Так что посмотрим как тут это унылое изобретение себя оправдает.
–3
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 12.05.2019 20:42 MSK
Опять же, 2ТЭ25КМ и 2ТЭ25К3М - отличаются только дизелем? И там и там - российские же?
+2