Komentari na fotografije ovog korisnika Андрей Безбородов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 09.04.2019 22:14 MSK
Сегодня тоже прокатился) смутил только вагон 000602, шипит как-то странно, а так нормально даже выглядит, потише наших ЭД4М будет))
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.04.2019 21:42 MSK
Сегодня на этой ностальгии ехал :)
Более того - сначала в 17:52 подошла ЭД2Т-0036, а за ней оно. Две звезды направления подряд :)
З. Ы. чисто утилитарный интерес - почему с Александровым не махнутся? Про рамовский "эксклюзив" молчу - только Лобня на ум приходит...
0
Poveznica na stranicu
Владик · 09.04.2019 21:38 MSK
Супер!
+1
Poveznica na stranicu
MaLex32 · 09.04.2019 20:42 MSK
Красавица????
+2
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 07.04.2019 06:59 MSK
Понятия не имею. Я вообще впервые узнал, что тут есть ТГМ4, и о раньше тут ходила ЧМЭ3-2828. В ближайшее время попробую узнать, куда он ездит
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 07.04.2019 06:03 MSK
Здесь ЖБИ что ли какой находится?
0
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 04.04.2019 22:42 MSK
Вроде как вернулась домой после МЛРЗ
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 04.04.2019 12:59 MSK
Работал и вдруг перестал после ТР-3?
+1
Poveznica na stranicu
Tolliver · 04.04.2019 11:31 MSK
Цитата (MaNdRoN, 02.04.2019):
> Накинули не 0018П, а 002203... Уважаемые знатоки, внимание вопрос: а поближе вагона ЭД2Т не нашлось?

Сначала вцепили вагон 018П, прогнав его через ТР-3. Но он почему-то не подошёл к 0006, отказывался работать. Через два дня его выцепили и взяли у Александрова "покататься" 002203(с оригинальным салоном, кстати). Теперь 018П подпирает забор в депо, а 0006 с 002203 ходит. Сегодня ночью пришла ещё ЭД4М-0008 из Перервы на подмогу.
+1
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 03.04.2019 07:36 MSK
Гвозди будут, когда срок эксплуатации выйдет. Тогда и резать будет можно
0
Poveznica na stranicu
Владик · 02.04.2019 23:19 MSK
Стас, у вас нехватка гвоздей? Я могу с вами поделиться. У меня много советских добротных гвоздей :)
+4
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 02.04.2019 23:00 MSK
А когда гвозди будут?
–2
Poveznica na stranicu
Anton_msk · 02.04.2019 17:11 MSK
Вообще эта запись не нужна, вагон был вцеплен как разовая подмена условно на пару дней. Откуда взялся бред, что он выцеплен 03.2019? С составностью все в порядке, все живы.
0
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 02.04.2019 16:13 MSK
Накинули не 0018П, а 002203... Уважаемые знатоки, внимание вопрос: а поближе вагона ЭД2Т не нашлось?
+1
Poveznica na stranicu
MaNdRoN · 27.03.2019 10:35 MSK
Товарищ сообщил, что состав порезали. А вагоны стоят ещё...
0
Poveznica na stranicu
Виктор80 · 27.03.2019 07:54 MSK
Цитата (MaNdRoN, 07.02.2019):
> Фото сделано через месяц после комментария. Прошу на это обратить внимание, а потом писать бред

Бред-это что в данном случае? Профиль элетропоезда помечен красным. Какие Вам, господа, ещё нужны доказательства? Электропоезд списан и точка
0
Poveznica na stranicu
Зеркало · 24.03.2019 15:22 MSK
Цитата (Bonzo, 14.03.2019):
> До возвращения из ремонта 0100 и 0130 — "во временном пользовании" у ТЧ-7.

только остается загадкой - зачем при этом надо было передавать в такое же временное пользование 0127 в Домодедово, если самим ПС не хватает?
+1
Poveznica na stranicu
Tolliver · 23.03.2019 01:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.03.2019):
> Докладываю Вам - 5 вагонов этого электропоезда проходили ТР-2 в депо Раменское, 4 вагона проходили ТР-2 в депо Куровская

Мне докладывать ничего не нужно. Делиться или не делиться информацией - дело Ваше.

В Куровской могла проходить ТР-2 только секция 03-04, в графике ремонта её действительно нет. 01, 02, 05, 06, 08, 07, 09 проходили ТР-2 в Раменском.
0
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · 22.03.2019 13:32 MSK
Везет мне сегодня на элки из Лобни на Горьковке и Казанке... Сейчас еду на этой до конца.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 19.03.2019 19:29 MSK
Цитата (Igo-Shev, 15.03.2019):
> Почему повагонная летопись не всегда удобна — потому что крайне редко вагоны одного поезда раскидываются веером в разные стороны...

Из последнего с чем я столкнулся, это с АЧ2/АПЧ2, когда наконец-то завершил все 122 профиля с приведением всех дат постройки. И было проще если бы к примеру, тяговые единицы (АЧ2) были отдельно, прицепные вагоны (АПЧ2) - отдельно. Кстати, у аналогичного сайта трейнфото.орг.юа сделано на мой взгляд, достаточно удобно.

> Повагонные истории можно сделать в московских ЭР22, где вагоны действительно разбрасывались.

Можно сделать что вроде "подопытной партии профилей" по ним.

> Вот в поезде ЭР2-432 это тоже вполне уместно http://prntscr.com/my3gge но можно немного сократить нижеописанным способом.
> лаконично будет написать вагоны 03, 05, 06 — xxx.

Согласен с тобой. Я с этими профилями МВПС порой и сам туплю, хотя вроде как давно выработал единый шаблон внесения информации в профиль, но сам же ему не следую. Особенно когда в профиле набросано всякой ненужной информации.

> Вон же в профиле ЭР2Р-7086 четыре вагона "заняты" по сути одним и тем же http://prntscr.com/my3g43 и ещё два.

Да, с ЭР2Р-7086 мой недосмотр (и не только). Обычно я вношу без указания "вагон 00", просто номер и всё.
И если несколько вагонов имеют "общую судьбу" - то так и указываю, через запятую номера вагонов.
+1