Komentari na fotografije ovog korisnika Гений 4

Prikaži sve komentare

««1 ··· 25262728293031 ··· 107»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.11.2018 22:35 MSK
Мне кажется желающие проскочить снесут эти шлагбаумы когда они будут закрыты.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 10.11.2018 21:39 MSK
Почему нельзя просто все переезды оборудовать автоматическими шлагбаумами? Без дежурных?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 10.11.2018 19:05 MSK
Вань, найди на ютубе видео где уазик без переезда пытается вообще проехать
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.11.2018 18:47 MSK
Постоянно притормаживать на неохраняемых переездах до 40 км/час, как это сделали на Курском направлении а потом разгоняться это приличный пережёг энергии и выбивание пассажирского из графика. Не легче взять экскаватор и снести все эти неохраняемые переезды - безопасность сразу повысится до 100%.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.11.2018 20:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018):
> Представьте себе, человеческая жизнь - это действительно дорого. Но это не повод ей пренебрегать. Впрочем, куда уж там менеджерью от оптимизаций...

Я и предложил самый простой способ - уменьшить скорость пассажирских поездов перед неохраняемыми переездами. Дешевле и эффективнее уже ничего не придумаешь. А на магистральных линиях со скоростями до 140 км/ч делать 100% охраняемые переезды или путепроводы. Риск и при этом есть, но он в разы меньше.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.11.2018 20:13 MSK
Представьте себе, человеческая жизнь - это действительно дорого. Но это не повод ей пренебрегать. Впрочем, куда уж там менеджерью от оптимизаций...
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.11.2018 20:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Саш по первому абзацу из ГОСТ 55364 это требования п. 6.6 и 6.7.

Ну мало конкретики в этих абзацах. 294 кН, ну грубо 30 т. Я вот тут ради интереса загрузил данные в программку, единственное не знаю точно параметры времени удара (в милисекундах) и коэффициента восстановления скорости. Наши стандарты испытаний не нашел, взял величины из иностранных. Получилось, что при скорости 60 км/ч должны выдержать столкновение с условным брусом массой примерно 20 - 22 т. Не так и круто.

По 6.7. А какая величина энергопоглощения должна быть заложена? Там ведь можно так заложить, что получится ситуация как в открытых вагонах НЭ при известной аварии - величина нагрузки при торможении на человека превысила 6g.


> По второму Вы безусловно правы, но выпуск этой техники (при желании можно было бы и прекратить) так как требования появиоись и процедуру подтверждения сертификата локомотивы проходят.

В смысле прекратить? Так для этого не было оснований. Новая процедура сертификации вступила в силу с 01.08.2016 года, когда приняли регламент ТС/ТР в части железнодорожного транспорта. У нас все сертификаты получены до этой даты.

> Можно было бы напрячь локомотивостроительные заводы согласно этим требованиям ГОСТ.

Да они не имеют права применять этот ГОСТ к уже выпускаемой и имеющей сертификат до 2020-2021 годов продукции. Вот с истечением этого сертификата, далее они уже обязаны сертифицировать новую продукцию уже в соответствии с требованиями нового ГОСТа.

> Просто в РЖД не обращают внимание на такой самый важный момент, как сохранение жизни локомотивной бригаде. Верёвки только спасательные повесили, а кабина как ни какая была по ударопрочности, так таковой и осталась.

Слишком дорого. Проще переезды сделать охраняемыми, а еще проще уменьшить скорость перед неохраняемыми переездами для пассажирских поездов, хотя бы до 60 км/ч, ибо сейчас есть такие неохраняемые переезды, где разрешенная 140 км/ч.
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 08.11.2018 18:17 MSK
Тут может помочь только полное отсутствие переездов, особенно там, где скорости поездов выше 100 км/ч.
Ну и жесткое наказание; вплоть до изъятия водительского удостоверения.

Остальное все-ерунда. В конце-концов по вине водителя на пути может выехать и полный автобус. И тут уже никакая компоновка не поможет.
0
Poveznica na stranicu
Shwarsez · 08.11.2018 11:43 MSK
Вообще удар на большой скорости (> 80 км/ч) в груженный прицеп/кузов тяжелого самосвала - страшное дело. Тут может помочь либо компоновка, как у американских тепловозов, когда перед кабиной массивный "нос", либо надо как-то предотвратить подбрасывание кузова над рамой локомотива (задачка для умных инженеров). Если же кузов все же подбросило над рамой, то тут уже ничего не поможет.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.11.2018 11:33 MSK
Цитата (lion, 08.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> > Леонид по ТЖВ это, но на фото это задняя кабина поезда, которая видимо после экстренного остановилась как раз на против фуры! Не могло же её развернуть на 180 градусов и весь состав тоже? Фото кабины головной машины свидетельствует о более серъёзных повреждениях и стёкла лобовые там точно побиты о общивки на морде нет.
>
> Это понятно. Но всё с ваших слов.

Леонид у меня просто фото на диске, ни каких ссылок нет.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.11.2018 10:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> > Оптять Чехи. Суть в следующем на Чехи и ВЛы таких требований по ударопрочности раньше не было.
>
> Во-первых, требований по ударопрочности никогда не было и нет, они по-русски называются "требования пассивной безопасности". Во вторых, укажите мне пункт вот здесь: http://docs.cntd.ru/document/1200097388
> где они были бы четко прописаны. Очень жду.
>
> Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> > Сейчас они есть, но ЧСы поставлялись когда не было таких требований по ГОСТ. А ЭП1М строятся сейчас, когда такие нормы есть, по ЭП2К и всем пластмассовым электровоз НЭВЗа тоже самое. Именно это я и хотел донести!
>
> Я до вас хочу донести мысль, что новые требования относятся к ВНОВЬ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ТЕХНИКЕ с 01.01.14 года (АНДАСТЭНД?), а не уже выпускаемой технике. Уже выпускаемая техника может выпускаться и дальше при наличии сертификата.
>
> > 2ЭС6, 2ЭС10 на порядок прочнее будут, так как из металла и уже согласно этим нормам из ГОСТа спроектированны.
>
> Вань, понимаете есть одна такая вещь - называется допустимая скорость. И вам, как человеку, связанному с железной дорогой, это должно быть известно. Вы практически не найдете (ну разве единичные случаи) серьезных последствий столкновений грузовых поездов на переездах в принципе по одной простой причине - их скорость редко бывает выше 60 - 70 км/ч (на 95% сети максимально разрешенная скорость - 80 км/ч), в момент столкновения 40 - 50 км/ч. Самые тяжелые последствия от столкновения случаются с пассажирскими локомотивами, где максимально разрешенная скорость 120 или 140 км/ч. Более того, например, на полигонах Забайкальской и Дальневосточной дорог столкновений на переездах очень мало в связи с тем, что мало дорог и низкие скорости движения поездов.
>
>
> Цитата (Плотников П, 08.11.2018):
> > Опять спрашиваю, причем тут Чехи? Речь идет про новые локомотивы.
>
> При том, что сравнивать больше не с чем. Грузовые локомотивы в принципе не могут столкнуться на скоростях 80 - 95 км/ч, они с такой скоростью практически никогда не ездят даже при курсировании в качестве одиночного локомотива. Диапазон до 60 км/ч в момент столкновения малоинтересен, его выдержит любой локомотив, может и с последствиями для бригады, но, скорее всего, не тяжелыми.

Саш по первому абзацу из ГОСТ 55364 это требования п. 6.6 и 6.7.

По второму Вы безусловно правы, но выпуск этой техники (при желании можно было бы и прекратить) так как требования появиоись и процедуру подтверждения сертификата локомотивы проходят.
Можно было бы напрячь локомотивостроительные заводы согласно этим требованиям ГОСТ.
Просто в РЖД не обращают внимание на такой самый важный момент, как сохранение жизни локомотивной бригаде. Верёвки только спасательные повесили, а кабина как ни какая была по ударопрочности, так таковой и осталась.
По третьему абзацу я с вами согласен на счёт скорости пассажирских. И в этой связи ещё раз скажу - во времена выпуска серии ЧС таких требований не было, вот они и так бьются.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.11.2018 09:58 MSK
Цитата (Shwarsez, 08.11.2018):
> А помните ситуацию, когда ВЛ-10 с грузовым влетел в полуприцеп с щебнем под Каменском?

Да помню, но это тот самый единичный случай, там скорость была 74 км/ч и столкновение произошло мгновенно перед носом, т.е. локомотив даже не тормозил, проехал почти 600 метров после места столкновения.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-379577.html

В целом могу сказать, что только идиоты из всяких VGUDKOV умеют на этом спекулировать, они даже не проводят анализ условий столкновений в конкретных случаях, делая сразу далеко идущие выводы.
0
Poveznica na stranicu
Shwarsez · 08.11.2018 08:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.11.2018):
> Диапазон до 60 км/ч в момент столкновения малоинтересен, его выдержит любой локомотив, может и с последствиями для бригады, но, скорее всего, не тяжелыми.

А помните ситуацию, когда ВЛ-10 с грузовым влетел в полуприцеп с щебнем под Каменском?
0
Poveznica na stranicu
lion · 08.11.2018 08:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Леонид по ТЖВ это, но на фото это задняя кабина поезда, которая видимо после экстренного остановилась как раз на против фуры! Не могло же её развернуть на 180 градусов и весь состав тоже? Фото кабины головной машины свидетельствует о более серъёзных повреждениях и стёкла лобовые там точно побиты о общивки на морде нет.

Это понятно. Но всё с ваших слов.
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 08.11.2018 08:14 MSK
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.11.2018 07:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Оптять Чехи. Суть в следующем на Чехи и ВЛы таких требований по ударопрочности раньше не было.

Во-первых, требований по ударопрочности никогда не было и нет, они по-русски называются "требования пассивной безопасности". Во вторых, укажите мне пункт вот здесь: http://docs.cntd.ru/document/1200097388
где они были бы четко прописаны. Очень жду.

Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Сейчас они есть, но ЧСы поставлялись когда не было таких требований по ГОСТ. А ЭП1М строятся сейчас, когда такие нормы есть, по ЭП2К и всем пластмассовым электровоз НЭВЗа тоже самое. Именно это я и хотел донести!

Я до вас хочу донести мысль, что новые требования относятся к ВНОВЬ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ТЕХНИКЕ с 01.01.14 года (АНДАСТЭНД?), а не уже выпускаемой технике. Уже выпускаемая техника может выпускаться и дальше при наличии сертификата.

> 2ЭС6, 2ЭС10 на порядок прочнее будут, так как из металла и уже согласно этим нормам из ГОСТа спроектированны.

Вань, понимаете есть одна такая вещь - называется допустимая скорость. И вам, как человеку, связанному с железной дорогой, это должно быть известно. Вы практически не найдете (ну разве единичные случаи) серьезных последствий столкновений грузовых поездов на переездах в принципе по одной простой причине - их скорость редко бывает выше 60 - 70 км/ч (на 95% сети максимально разрешенная скорость - 80 км/ч), в момент столкновения 40 - 50 км/ч. Самые тяжелые последствия от столкновения случаются с пассажирскими локомотивами, где максимально разрешенная скорость 120 или 140 км/ч. Более того, например, на полигонах Забайкальской и Дальневосточной дорог столкновений на переездах очень мало в связи с тем, что мало дорог и низкие скорости движения поездов.


Цитата (Плотников П, 08.11.2018):
> Опять спрашиваю, причем тут Чехи? Речь идет про новые локомотивы.

При том, что сравнивать больше не с чем. Грузовые локомотивы в принципе не могут столкнуться на скоростях 80 - 95 км/ч, они с такой скоростью практически никогда не ездят даже при курсировании в качестве одиночного локомотива. Диапазон до 60 км/ч в момент столкновения малоинтересен, его выдержит любой локомотив, может и с последствиями для бригады, но, скорее всего, не тяжелыми.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.11.2018 03:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.11.2018):
> Я вчера приводил на форуме во что превратился ЧС7-080 после столкновения под Прохоровкой все на тех же 95 км/ч, там вообще ничего не осталось от кабины в принципе, даже крыши, снесло подчистую:

Опять спрашиваю, причем тут Чехи? Речь идет про новые локомотивы.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.11.2018 03:24 MSK
Цитата (Чока, 06.11.2018):

> Зачем так неприкрыто врать? Только недавно при обсуждении последствий стихии в Краснодарском крае Александр критически высказывался в адрес организации работы железной дороги в условиях стихийного бедствия. О том, что поезда отправляли на перегон вместо того, чтобы собирать их на станциях, о том, что не было организовано подвоза питья и питания для застрявших пассажиров.

Кто здесь врет? Советую следить за языком.
Мы не про это здесь беседуем, а про строительство и покупку локомотивов, и прочие здания и сооружения.
Можете критику организации движения принять как исключение.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.11.2018 00:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.11.2018):
> Я вчера приводил на форуме во что превратился ЧС7-080 после столкновения под Прохоровкой все на тех же 95 км/ч, там вообще ничего не осталось от кабины в принципе, даже крыши, снесло подчистую:
>
> стоп-кадр:
> https://ibb.co/bBWR0A
>
> оригинал видео:
> https://www.youtube.com/watch?v=Gt_F09vWTTk
>
> https://www.youtube.com/watch?v=V9LSWFgGnvM

Оптять Чехи. Суть в следующем на Чехи и ВЛы таких требований по ударопрочности раньше не было. Сейчас они есть, но ЧСы поставлялись когда не было таких требований по ГОСТ. А ЭП1М строятся сейчас, когда такие нормы есть, по ЭП2К и всем пластмассовым электровоз НЭВЗа тоже самое. Именно это я и хотел донести!
2ЭС6, 2ЭС10 на порядок прочнее будут, так как из металла и уже согласно этим нормам из ГОСТа спроектированны.
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 07.11.2018 19:29 MSK
Я вчера приводил на форуме во что превратился ЧС7-080 после столкновения под Прохоровкой все на тех же 95 км/ч, там вообще ничего не осталось от кабины в принципе, даже крыши, снесло подчистую:

стоп-кадр:
https://ibb.co/bBWR0A

оригинал видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Gt_F09vWTTk

https://www.youtube.com/watch?v=V9LSWFgGnvM
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 107»»