Komentari na fotografije ovog korisnika NikZD95

Prikaži sve komentare

««1 ··· 33343536373839 ··· 96»»
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 12.11.2020 21:15 MSK
Что помешало убрать шумы?
+4
Poveznica na stranicu
Никита Matveev 116 · 12.11.2020 18:23 MSK
Оценил Никитос!)
–3
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 11.11.2020 16:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> Насчет сказок, для вас это сказки, а реальность несколько иная.

Смотря где...


Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> По поводу КВГ опровергните.

Хорошо. Давайте начнём с того, что такое КВГ?


Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> Вы видели ласточки, где камеры не работают и она экплуатируется постоянно с неработающими камерами?

Более того, я не видел других.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 06.11.2020 18:12 MSK
Насчет сказок, для вас это сказки, а реальность несколько иная. По поводу КВГ опровергните. Поповду камер я вам ответил, предпочел бы камеры. Вы видели ласточки, где камеры не работают и она экплуатируется постоянно с неработающими камерами?
+2
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 06.11.2020 15:31 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> 1 С неработающими камерами ласточки не ездят.

Да, ладно!?


Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> 2 когда камера выходит из строя ее меняют на ближайшем заходе поезда в депо. или в парк отстоя.

Ого! Что-то новенькое! Таких сказок я ещё не слышал...


Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> Насчет КВГ у вас есть другие данные?

"Бывает ложь, бывает наглая ложь, а бывает - Советская статистика" (с)


Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> Таблицы 6Х4 интересно, но если мне дали выбор камеры Ласточки или зеркала ЭТешки, ЭДешки,ЭП2Д, я б приедпочел камеры ласточки.

То есть, смотреть, куда едем, Вы не хотите? Да, и Вы не ответили на вопрос, что бы Вы предпочли за рулём?


Цитата (Антон 1984, 06.11.2020):
> Да и если, что случилось можно посмотреть видео....

При условии, что пословица "поздно пить Боржоми, когда почки отвалились" окажется неактуальной.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 06.11.2020 15:00 MSK
1 С неработающими камерами ласточки не ездят. 2 когда камера выходит из строя ее меняют на ближайшем заходе поезда в депо. или в парк отстоя. 3 То есть вы цифры не знаете по ласточке, а приводите мне в пример вл11 и гранит опять же без цифр. Насчет КВГ у вас есть другие данные? Таблицы 6Х4 интересно, но если мне дали выбор камеры Ласточки или зеркала ЭТешки, ЭДешки,ЭП2Д, я б приедпочел камеры ласточки. Да и если, что случилось можно посмотреть видео....
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 06.11.2020 11:11 MSK
Цитата (Антон 1984, 05.11.2020):
> Насчет камер можно выьрать любое изображение,

Ага. И пока вы будете любоваться шикарным задом барышни из камеры №13, камера №7 беспристрастно зафиксирует, как вы зажали дверями бабку, а камера №1 - как вы наехали на слона...


Цитата (Антон 1984, 05.11.2020):
> замена камеры дело 10-15 минут

А до этого с ней, неработающей, ещё ездить...


Цитата (Антон 1984, 05.11.2020):
> За 2020 год камер поменяли по пальцам одной руки можно посчитать.

И сколько же? А сколько НЕ поменяли и так и ездят?

И вообще, едучи за рулём, что бы Вы лично предпочли: естественный обзор или смотровую щель и 48 камер, но, с возможностью выбора любой камеры либо просмотром 24 из них одновременно в виде таблицы 6х4?? А если загнётся камера, которая вместо зеркала заднего вида? А если загнётся камера, показывающая, куда, собственно, едем?

Цитата (Антон 1984, 05.11.2020):
> КПД инвертора озвучте

Честно говоря, факт настолько известный и очевидный, что конкретными цифрами не интересовался. Если конкретные цифры Вам очень нужны, спрошу. Но, быстрый ответ не обещаю. По поводу порядка цифр: ну, например, Гранит кушает столько, что дешевле периодически вытащить вставший ВЛ11 с подъёма, с которого Гранит уехал бы сам, чем терпеть пережоги этого самого Гранита.


Цитата (Антон 1984, 05.11.2020):
> Насчет ломучести, данные приведете?

Вам официальные или те, что на самом деле?)
–3
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 05.11.2020 18:46 MSK
За инвертор мощно. Есть более мощные, если боитесь все камеры не вытянуть.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 05.11.2020 16:12 MSK
Насчет камер можно выьрать любое изображение, замена камеры дело 10-15 минут....За 2020 год камер поменяли по пальцам одной руки можно посчитать. КПД инвертора озвучте а я потом в РЭ почитаю, вы мне озвучте КПД скажем другого ПС. Насчет ломучести, данные приведете?
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 05.11.2020 11:06 MSK
Что хорошего в камерах:
1. Удорожание конструкции.
2. Время от времени ломаются и требуют замены.
3. Требуют обслуживания.
Короче, супер! Для производителя...

Для машиниста огромный плюс: видишь на мониторе сразу всё! При условии, что ничего не сломалось и ты угадал, где какая камера...

Про КПД инвертора что-нибудь слышали?
+1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 04.11.2020 22:41 MSK
Цитата (soboleff74, 04.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.11.2020):
> > А в чем Ласточки хуже? Может продолжают пихать устаревшие Демихи?
>
> Прожорлива. Ненадёжна. Нулевой обзор из кабины. Сплошная мёртвая зона. Зато, кучу видеокамер натыкали... Типичный представитель продукции современной промышленности.

КВГ ЭС2Г 0,999/1,000. А вы ездили в кабине Ласточки? Камер? А что плохого в камерах? Насчет прожорливости приведите данные.
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 04.11.2020 19:01 MSK
Цитата (Антон 1984, 03.11.2020):
> А в чем Ласточки хуже? Может продолжают пихать устаревшие Демихи?

Прожорлива. Ненадёжна. Нулевой обзор из кабины. Сплошная мёртвая зона. Зато, кучу видеокамер натыкали... Типичный представитель продукции современной промышленности.
+2
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 03.11.2020 22:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.11.2020):
> Были и переделки из ВЛ80Т (на/в Украине которые прекрасно работают и с 14-16-ю вагонными составами), выпущена приличная партия ЭС5К, но они скорее для хозяйственно-вывозной работы.

Это все, простите, как "домашнее порно"... А я имел в виду что-то типа "евростандарта": четырехосный, одно/многосистемный электровоз в 5-6 МВт, желательно с облагороженной внешностью (в.т.ч без "архитектурных сооружений" на крыше, как у ЭП20)... Все равно ведь "шуруем отвёрткой", можно ж было бы "выклянчить" и выпустить такой? Или в связи с известными событиями, это уже не реально?
+2
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 03.11.2020 22:03 MSK
А в чем Ласточки хуже? Может продолжают пихать устаревшие Демихи?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.11.2020 16:19 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.11.2020):
> Типа: как же ЧС7/ЧС8 сможет работать в одну секцию?

У ЧС8 переделки по низковольтным цепям были бы минимальны. С ЧС7 пришлось бы дополнительно кое-чего переделывать по силовой схеме.

Цитата (ElectricBus, 03.11.2020):
> Что там за мощность останется, несчастных 3 МВт?

В Европе коллекторные той же Шкоды электровозы мощностью по 3,6-4,2 МВт успешно справляются в вождением пассажирских от 4-х до 10, бывает и 12-ти вагонов со скоростями до 140-160 км/час с очень жёстким временем хода. Так что для пригородных перевозок односекционные ЧС7/ЧС8 вполне сгодились бы. Но надо дальше строить и куда-то пихать ласточки.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.11.2020 16:19 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.11.2020):
> Я даже не спрашиваю, почему не делают однокабинные электровозы - для нас это "паровозная" экзотика (хотя даже фактор обтекаемости присутствует)... Но почему все же не сделали какой-нибудь четырехосный ЭП40?

Был ВЛ40 с групповым приводом 4-х осный уже на тогда слишком слабенький по мощности. Были и переделки из ВЛ80Т (на/в Украине которые прекрасно работают и с 14-16-ю вагонными составами), выпущена приличная партия ЭС5К, но они скорее для хозяйственно-вывозной работы.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.11.2020 13:09 MSK
Цитата (lion, 03.11.2020):
> В случае, когда тяга осуществляется с головы и с хвоста поезда, комфортнее иметь беззазорные сцепные устройства, которые используются для поездов постоянного формирования.

В любом случае для комфорта нет ничего лучше, чем отсутствие автосцепки. Можно было и ничего не изобретать - есть же винтовая упряжь, к чему эти БСУ? Комфорта не будет и для поездов постоянного формирования, так как между первым вагоном и локомотивом нет буферов и автоведение и машинисты с малом стажем работы тут в плане плавности хода ничего уж поделать не смогут.
+1
Poveznica na stranicu
lion · 03.11.2020 13:07 MSK
Цитата (lion, 03.11.2020):
> Переформировать поезда с такими устройствами можно, но не так быстро.

Если, конечно, электрическая часть позволяет.
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 03.11.2020 12:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.11.2020):
> В этом нет особо никаких проблем - было бы желание, особенно для ЧС8.

Вот! А за подобную "крамольную" мысль меня когда-то пытались подвергнуть аутодафе ))) Типа: как же ЧС7/ЧС8 сможет работать в одну секцию? Там надо переделывать кузов, "примастыривать" вторую кабину? Что там за мощность останется, несчастных 3 МВт?
Хотя оказывается (как я уже говорил в другой ленте), вполне себе можно сделать секции автономные. Смысла "мастырить" вторую кабину нет, он и так может работать (задней частью к вагону). Мощности одной секции для 4-6-8 вагонного поезда, для большинства линий спокойного профиля, вполне достаточна, если нужно больше, в другой конец состава цепляется ещё одна секция и на перевал (или "а-ля Интерсити" - 120-140 км/ч для большинства линий и сейчас с головой)...
Но вероятно РЖД нравится:
Цитата (Ваня 543, 03.11.2020):
> головная боль в другом - куда-то надо девать ласточки, пока их продолжают строить

Я даже не спрашиваю, почему не делают однокабинные электровозы - для нас это "паровозная" экзотика (хотя даже фактор обтекаемости присутствует)... Но почему все же не сделали какой-нибудь четырехосный ЭП40?


Цитата (lion, 03.11.2020):
> В этом случае, наверно, лучше иметь беззазорные сцепные устройства, которые используются для поездов постоянного формирования.

Либо "вспомнить" о старых и добрых буферах... Хотя нет, ЕЯНО, практически ни один локомотив нашей постройки, не имеет расчетных мест в конструкции кузова, под установку этого ударно-тягового прибора...
–1
Poveznica na stranicu
lion · 03.11.2020 11:51 MSK
В случае, когда тяга осуществляется с головы и с хвоста поезда, комфортнее иметь беззазорные сцепные устройства, которые используются для поездов постоянного формирования. Переформировать поезда с такими устройствами можно, но не так быстро. Хотя в случае, когда используются половинки тяжёлого грузового электровоза, не знаю, как такая сцепка может сказаться на возможность выдавливания вагонов.
+1
««1 ··· 33343536373839 ··· 96»»