Komentari na fotografije ovog korisnika NikZD95

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 96»»
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 31.01.2022 19:30 MSK
Люди, вас не смущает, что все поезда имеющие конечную/начальную точку Восточный вокзал - подаются с Кусково и что там экипировка?
+2
Poveznica na stranicu
2019trains · 31.01.2022 18:06 MSK
Цитата (schwarzik, 31.01.2022):
> Повторяю ещё раз — поезд обслуживается на Москве-Киевской. Тепловоз обгоняется в Кусково и следует с пустым составом до Пресни. С Пресни состав ночью забирает тепловоз с Киевской. Октябрьский тепловоз задействуется, потому что работают бригады ОКТ жд.

А зачем ехать на Кусково, если можно обогнаться по Лефортово?
+1
Poveznica na stranicu
Konstanz · 31.01.2022 16:43 MSK
В поезде народ есть всегда, и даже садятся в пути следования. На Мск жд под тепловозом этот поезд брать никто не хотел, ни тч2, ни тч6, ни тч18. Октярьскую бригаду из под 602го по Сонково поднимают по отдыху и с грузовым до Болагана, оттуда пассажиром в Мск. В обратную сторону другая бригада едет пассажиром в Болаган, берут сразу грузовой до Сонково (если поезда нет, то пассажиром), отдыхают и в обратную сторону везут 601.
+2
Poveznica na stranicu
schwarzik · 31.01.2022 16:32 MSK
Чтобы убрать состав с Черкизово и обогнаться тепловозу.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 31.01.2022 15:43 MSK
А теперь можно для танкистов, а нахрена он вообще в Кусково с другого конца Москвы попадает?
+1
Poveznica na stranicu
schwarzik · 31.01.2022 15:40 MSK
Повторяю ещё раз — поезд обслуживается на Москве-Киевской. Тепловоз обгоняется в Кусково и следует с пустым составом до Пресни. С Пресни состав ночью забирает тепловоз с Киевской. Октябрьский тепловоз задействуется, потому что работают бригады ОКТ жд.
+1
Poveznica na stranicu
2019trains · 31.01.2022 13:27 MSK
Может кто знает, где поезд обслуживается? На Кусково? Или на Киевском? И почему бы его до Сонково не таскать ТЭП70БС-ом из ТЧЭ-18? Тогда не надо было бы держать октябрьский тепловоз в Москве.
+1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 31.01.2022 12:37 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> сколько людей поедет из Москвы в Хвойную

Да это понятно, я это к тому писал, что и из Питера фиг доедешь.
–3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 31.01.2022 12:27 MSK
Цитата (Vosskuez, 31.01.2022):
> Из Лобни в аэропорт можно на раз доехать, если что.

Но не по железной дороге же?
0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 31.01.2022 12:14 MSK
Чока, поток на линии есть, и был всегда, но он не для ночных поездов. Его спокойно можно бить на уквастки для дневного сообщения.

Денис, на полном серьёзе, сколько людей поедет из Москвы в Хвойную? Там тяготение к Питеру.
+1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 31.01.2022 10:41 MSK
Видимо, считается, что не нужен. Например, Хвойная - один из самых труднодоступных поселков, даром что райцентр. Автобусы ходят исключительно вечером из Боровичей, и при этом кроме субботы и воскресенья, насколько я помню. Пригородные из Будогощи ходят тоже через пень-колоду (вторник, четверг, суббота), дизель из Новгорода ходит по понедельникам и средам, поезд из Питера - только по субботам. Поэтому, например, в воскресенье туда добраться - проблема большущая. При этом сам поселок вполне живой и ухоженный.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 31.01.2022 10:30 MSK
Цитата (LAZdriver, 31.01.2022):
> А не лучше ли вернуть "Чёрную Стрелу" до Петербурга, а до Рыбинска вместо 602 продлить один из ярославских поездов с сидячими вагонами? С учётом прицепки тепловоза по ст. Ярославль- Главный время в пути от Москвы до Рыбинска будет около 5 часов или даже чуть меньше, и поезд должен пользоваться спросом. Утром- из Рыбинска в Москву, вечером- обратно. Ночной же поезд на короткое расстояние- не лучший вариант. А вот "трамвай" Москва- Питер (только при хорошо составленном графике!) не помешал бы.
>

Чёрная стрела существует в обрезанном виде Санкт-Петербург - Сонково. Ходит летом в 12 вагонов и заполняется полностью. Полагаю, что и от Москвы заполнялась бы, но почему-то не вводят. Соглашусь и про Ласточку, более того, Ласточка может идти сдвоенной Рыбинск/Кострома с расцепкой по Ярославлю. Такой опыт у РЖД имеется на маршрутах Петербург - Новгород/Бологое. И действительно народ бы ездит на такой Ласточке больше, чем сейчас на ночном, потому что при всей сложности автодороги из Москвы в Рыбинск, основной пассажиропоток осваивают сейчас автобусы.

Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> Посчитайте население, миграцию между каждой станцией от Москва до Ладожского вокзала,

Ну если от Петербурга до Сонково там довольно уверенный пассажиропоток, пусть и раз в неделю, то логично предположить, что он был бы и от Москвы. Ну, например, в город Пестово от Москвы добираться крайне неудобно. И добавлю, на поезде Петербург - Сонково очень мало кто едет до Сонково, потому что до Сонково есть другие более быстрые поезда, а вот промежуточные станции поезд обслуживает. Да, общее население вдоль линии невелико, но разве это означает, что им не нужен транспорт?
+3
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 31.01.2022 06:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.01.2022):
> причем тут Лобня

Из Лобни в аэропорт можно на раз доехать, если что.
А так очень удобная остановка, сам пользовался в обе стороны и очень рад, что мне не нужно теперь ехать в центр, чтобы сесть на этот поезд.
0
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 31.01.2022 05:55 MSK
Цитата (Радеев Виталий, 31.01.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022):
> > Даже нынешний Москва - Рыбинск надо переводить в сезонно-праздничный,
>
> Ну с таким мышлением мы потеряем абсолютно всё! Ни когда не задумывались о причинах маленького пассажирского потока на этом участке? Сколько маршруток работает сегодня на маршруте Рыбинск - Москва случайно не считали? Вопросом, почему их предпочитает большинство пассажиров не задавались? Вот когда поймёте, что нужно пассажирам, и подстроитесь под них, вот тогда ничего ни куда переводить не придётся, может даже будет нужно добавлять. Пассажиропоток есть везде, главное его завоевать. Как я пока вижу РЖД это нахрен не нужно.

Я прекрасно вижу количество маршруток в направлении Углича и Рыбинска, только вместимость каждого рейса 16-19 человек,таких рейсов в день - 9. Итого получаем меньше 100 пассажиров в день, это два вагона ФПК. Если это большинство - то вопросы снимаю.
Можно также посчитать обратное направление, но выйдут те же цифры - меньше 100 пассажиров. Это с учётом, что больше половины рейсов и 50% заполняемости не имеют.
0
Poveznica na stranicu
Радеев Виталий · 31.01.2022 05:07 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 30.01.2022):
> Даже нынешний Москва - Рыбинск надо переводить в сезонно-праздничный,

Ну с таким мышлением мы потеряем абсолютно всё! Ни когда не задумывались о причинах маленького пассажирского потока на этом участке? Сколько маршруток работает сегодня на маршруте Рыбинск - Москва случайно не считали? Вопросом, почему их предпочитает большинство пассажиров не задавались? Вот когда поймёте, что нужно пассажирам, и подстроитесь под них, вот тогда ничего ни куда переводить не придётся, может даже будет нужно добавлять. Пассажиропоток есть везде, главное его завоевать. Как я пока вижу РЖД это нахрен не нужно.
+4
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 31.01.2022 03:05 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> Вы определенно застряли в другом времени

Я там не "застрял", но считаю, что лучшее, что было в том времени, надо переносить в наше, а не смиренно повторять за Дядьками В Галстуках, что, мол, "время такое".

Я прекрасно понимаю, что сразу сделать так, как хотелось бы, невозможно. Но и тупо и бездумно мириться с тем, что происходит сейчас ( в частности, с пассажирскими перевозками по ЖД), считаю, тоже нельзя.
Железная дорога, как и любой другой транспорт, придумана для УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ НАРОДА, а не для набивания баблом бездонных кошельков разного рода чиновников!
+3
Poveznica na stranicu
EmPeR1oR · 31.01.2022 02:08 MSK
Цитата (LAZdriver, 31.01.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> > За чей счет банкет в плане восстановления инф-ры на Савеловском вокзале под ПДС, а также открытия нового вагонного участка, и какие ПДС пускать?
>
> А что там потребуется восстанавливать? Разве есть какие-то серьёзные сложности, мешающие вернуть на Савёловский одну- две пары поездов? И зачем открывать новый вагонный участок? Разве что-то мешает заслать обслуживаемый другими вагонными участками состав? А маршруты... Для начала Москва- СПб, как в старые добрые времена. Возможно, с прицепными вагонами (упомянутые выше Углич, Весьегонск, или... тот же Рыбинск).
>
> Ещё, помнится, было время, когда с Савёловского отправлялись поезда Москва- Кострома, Москва- Соликамск. Шли через БМО и на Ярославль. Как до недавнего времени шли поезда Минск- Архангельск и, кажется, ещё какие-то в Белоруссию.
>
> Что касается финансового вопроса... А разве содержание целого вокзала в центре Москвы, с которого ходят одни только пригородные- это не расточительство?

Возьмите блокнот, карандаш. Откройте города, поездные графики движения. Посчитайте население, миграцию между каждой станцией от Москва до Ладожского вокзала, потом посмотрите возможность организации ВБС (напомню, МТППК запрещает цеплять к своим поездам их). Посчитайте стоимость еще одного тепловоза под это дело.

По поводу обслуживания. Вагоны будут стоять на перестое, обслуживать их не надо? А то что у нас больше 200 пар пригородных поездов по станции Москва-Бутырская и маневры проводить там крайне сложно, вы забыли?

Вы определенно застряли в другом времени, сейчас ФПК отменяет даже прибыльные маршруты, а вы хотите назначить заведомо воздуховоз, где поток не более 4-х вагонов выйдет на весь маршрут и повезет огромные убытки. Время СССР и прошлого - ушло. Даже нынешний Москва - Рыбинск надо переводить в сезонно-праздничный, Углич и остальные вывозить дневными РАшками по типу Переславля, а Рыбинск вывозить "Ласточкой" по Ярославскому ходу.

Какой Москва - Питер? Какие ВБС?...
–5
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 31.01.2022 01:23 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> За чей счет банкет в плане восстановления инф-ры на Савеловском вокзале под ПДС, а также открытия нового вагонного участка, и какие ПДС пускать?

А что там потребуется восстанавливать? Разве есть какие-то серьёзные сложности, мешающие вернуть на Савёловский одну- две пары поездов? И зачем открывать новый вагонный участок? Разве что-то мешает заслать обслуживаемый другими вагонными участками состав? А маршруты... Для начала Москва- СПб, как в старые добрые времена. Возможно, с прицепными вагонами (упомянутые выше Углич, Весьегонск, или... тот же Рыбинск).

Ещё, помнится, было время, когда с Савёловского отправлялись поезда Москва- Кострома, Москва- Соликамск. Шли через БМО и на Ярославль. Как до недавнего времени шли поезда Минск- Архангельск и, кажется, ещё какие-то в Белоруссию.

Что касается финансового вопроса... А разве содержание целого вокзала в центре Москвы, с которого ходят одни только пригородные- это не расточительство?
–1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 31.01.2022 01:20 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 31.01.2022):
> Какие ретро поезда, когда ход отдан грузовым перевозкам? Вы в каком году застряли?

Нигде я не застрял. Про грузоперевозки в курсе. Но разве это означает, что нельзя проложить нитку для одного- единственного пассажирского? Не скоростной же поезд-то, а обычная "черепашка", которая никуда не спешит.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 31.01.2022 01:09 MSK
Цитата (MrMatzuk, 30.01.2022):
> Не соглашусь. То есть гонять тепловоз в ни разу не местные для него регионы и оставлять там на работу фактически без возможности обслуживания это считается нормой, а для электровоза как потенциально более экономичного (и, к слову, экологичного) типа локомотива 100 км это уже считается "слишком"?

Все это неоднократно обсуждалось. Электровоз, его ТО, бригада и вишенка на торте - его возврат резервом, т.к не укладывается время у ЛБ. Соответственно подгон резерва под обратный поезд. Топливо в масштабах компании - ничто, да и электроэнергия не бесплатная. А если смотреть в итоговые цифры, пассажиро-километров, то там разница будет еще менее ощутимая.


Цитата (Sklep, 30.01.2022):
> В Лобне даже остановка, вот это расписание у него о_О

Это сделано типа для регионов, для удобства их поездок в аэропорт. Правда причем тут Лобня...
+1
««1 ··· 13141516171819 ··· 96»»