Komentari na fotografije ovog korisnika NikZD95

Prikaži sve komentare

««1 ··· 72737475767778 ··· 96»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.11.2018 03:00 MSK
Че т да. Учитывая рельс, который несколько десятков раз уже бы лопнул. Иван, хотя я его в спорах здесь поддерживаю далеко не всегда, хотя бы привел может несколько упрощенную, но вполне себе обоснованную версию с описанием материи и физики процесса. Острый дефект рельса. Так бывает. Путь не просто так обследуют и дефектоскописты, и 2 раза в месяц - вагон-путеизмеритель. И ограничение 60 это прямой намек на ОДР как таковой.

Дальше стоит отвлечься от высоких материй и перейти в реалии. Т.к уже в то время на железной дороге началось "коммерческое время", и вместо работы в ключе единой цели, началась работа по перекладыванию ответственности друг на друга... В общем если вагон найдет острый дефект который не увидели дефектоскописты, мало не покажется никому. Но при этом, в то время, человеческие отношения еще не ушли в небытие навсегда, поэтому многоходовочку что дефектоскописты договорились с вагонными и ПЧ, что первые не будут трубить в колокола, а вторые ночью тихой сапой махнут остродефектный рельс - весьма велика. Без премии ведь сидеть то никому не хочется. И вот вам уже вполне себе картина маслом.

Заодно хочу напомнить что момент с выкрашиванием колесных пар был и у Сапсана. И ура-патриоты чуть в самосгенерированном кипятке от счастья не потонули, вопя - ааа, развалилось говно немейцкое, надо ж было купить ЭД4М и не это самое, адин-адин-адин. Правда не учитывая что в единомоментных испытаниях находилось 8 профилей поверхности катания колесной пары, причем начиная еще с отдельных вагонов ЭР200.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 29.11.2018 02:27 MSK
Мне лень объяснять. Тут непонятно одно, зачем вы меня пытаетесь в чем-то убедить? Я вот вам доказывать ничего не собираюсь, не верите, ну и не надо.
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 29.11.2018 02:06 MSK
Цитата (Плотников П, 28.11.2018):
> А не обязательно я должен делать выводы, есть люди кто эти выводы сделает.

Пётр, а как Вы собираетесь оценивать профессионализм того или иного эксперта, если сами специалистом в данной области не являетесь.

Для этого, собственно, и назначаются различные экспертизы, результатам которых Вы не особо доверяете, потому что написать можно всё что угодно. Замкнутый круг однако.

Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
> А второй раз - это что теже террористы или совпадение

А метро сколько раз взрывали?! Вы иногда такую дичь пишите, что воспринимать серьёзно это не получается.

Вот, как у Уральских Локомотивов бандажи начали крошиться, так отставили весь парк сразу до выяснения и устранения причин.

Так же и с лопнувшим рельсом было бы, иначе он несколько десятков раз уже бы лопнул.
–3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 23:48 MSK
По телеку по НТВ кто помнит - показывали в ясный день непойми где снятую воронку без метра рельса и двумя разможжёнными бетонными шпалами. В то время как всё случилось в глубоких сумерках а перед рассветом всё востановили уже, а по телеку день показывают. И тут же с перпою пробуждённый якуша - терракт, ну конечно, не скажет же он - простите, у меня тут ПЧ понадеялся на авось, а я вообще спал, вы меня тут вытащили...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 23:44 MSK
Цитата (Владик, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> > Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс.
> > Что первый раз, что второй.
> > Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает...
> > Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось.
> > 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было.
> > Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин.
>
> Я вот понять не могу, а почему рельс лопается именно под невским экспрессом?

1000-ча извенений. Просмотрел вопрос. Отвечаю.
Как известно чем на бОльшую конструкционную скорость рассчитывается локомотив, то тем меньшей нагрузкой на ось он должен обладать. Это условие по ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ. Вот отаеть на весь вопрос. ЧС6 и ЧС200 яркий тому пример (164 и 156 т).
Дальше я объясняю почему такие требования и почему рельс лопнул именно под Невским.
Для более объективной картины приведу пример для начала на человеке: есть разница если медленно, чуть быстрее, ещё быстрее и с размаху приложить кулак руки (одного человека к щеке другого)? В 1-м случае вы ощутите только прикосновение кулака. Во 2-м вам будет немного неприятно, в 3-м вы почувствуете сильный удар, в 4-м вас от удара свалит с ног.
Примерно тоже самое и в отношении нагрузки на ось, скорости движения и воздействии этих двух величин на путь. В данном случае скорость движения и нагрузка на ось это тоже самое что скорость движения и сила удара руки, а вместо щеки - рельсовое полотно. При этом нагрузка эта не точечная, а постоянно перемещается скользящим контактом по мере движения Невского. В рельсовых плетях по мимо плюсов есть и минусы одним из которых являются возникающие в самых слабых местах плети перенапряжения. Эти самые слабые места могут усугубляться и при нахождении участка плети на маленьком мостике, под которым крошечная речушка, от которой перепад температур в разное время суток тоже оказывает влияние на то где проявится и как будет прогрессировать со временем то самое слабое место в плети. Для скоростного участка путь должен быть наиболее идеально ровным и хорошо демпфировать этот скользящий контакт в любой точке. Но идёт время и в плети появляются слабые места и они начинают прогрессировать. Эти слабые места даже обнаруживает дефектоскопный вагон. Кто не в курсе открою Америку - перед "террактом" в месте "терракта" скорость вагон-дефектоскопом бвла сниженна до 60 км/час, рельс собирались менять по причине выявленного деффекта. Но одно дело дать предупреждения в 60 км/час грузовому или обычному пассажирскому - его сильно этим не выбьешь из графика. А тут Невский на горизонте, вот решил ПЧ потом не ездить и не объясняться по какой причине на ГХ страны ограничение в 60 км/час и ни чего с этим не делается. Решил он на время проследования Невского дать установленную! (всегда прокатывало) - авось проскочит, а рельс дефектное место, после его проследования, мы уж поменяем. Кто не в курсе эти предупреждения потом у бригад с дркгих поездов собирали вроде чекисты, чтобы дальше базар ни куда не пошёл...
Так вот возвращаясь к нагрузке и удару и скорости.
Представьте себе образовалось это вот злополучное слабое место где копятся все перенапряжения плети (назовём его деффектным местом) в плети. А тут на скорости в 200 км/час на него налетает аж 19,5 тонн, да причём аж 8 (число осей электровоза) раз подряд. Что с ним станет...?
Ну как, Вадим, картина примерно ясна?
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 23:00 MSK
А второй раз - это что теже террористы или совпадение, а может уде закономерность?
0
Poveznica na stranicu
Владик · 28.11.2018 21:25 MSK
Из леса... На вопрос почему именно под невским лопается, так и не ответил...Ну не верю я в такое совпадение.
+4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 21:16 MSK
Да и какие террористы среди болота?
Откуда им там взяться?
Туда МЧС 1,5 часа добиралось...
–2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 21:13 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> > обычный лопнувший рельс.
> > Что первый раз, что второй.
>
> Если бы это был на самом деле лопнувший рельс, то нарушилась бы рельсовая цепь. И на проходном светофоре перед лопнувшим рельсом горел бы красный огонь, и соответственно машинист "Невского экспресса" заблаговременно бы остановился. При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ.

Рельс лопнул не перед Невским, а в момент наезда первых осей электровоза на впоследствии лопнувшее место. Поэтому сигнал впереди и не перекрылся.
В добавок если бы машинист не применил экстренное торможение, то все вагоны поезда (как и первые 10) пролетели бы лопнувший участок на такой скорости по энерции. Но пошла мода по поводу и без применять ЭТ - вот и результат.
–1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.11.2018 18:28 MSK
Цитата (Семён Градов, 28.11.2018):
> При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ.

Ваня это хорошо понимает. Но избыток алкоголя, спайсов и Плотникова дурно влияют на неокрепшую психику.
+8
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 28.11.2018 18:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> обычный лопнувший рельс.
> Что первый раз, что второй.

Если бы это был на самом деле лопнувший рельс, то нарушилась бы рельсовая цепь. И на проходном светофоре перед лопнувшим рельсом горел бы красный огонь, и соответственно машинист "Невского экспресса" заблаговременно бы остановился. При автоблокировке все светофоры завязаны на рельсовую цепь, и любой разрыв рельса немедленно отражается на СЦБ.
+4
Poveznica na stranicu
Чока · 28.11.2018 17:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.11.2018):
> Да, с точки зрения терроризма, хлопнуть ЭР-ку, которая в одном из случаев, а мож и в обеих, была с невским в получасовом интервале, было бы гораздо привлекательнее. Ну это так, к размышлению.

Да, в ЭРке могло бы быть больше жертв. Да и бахнуть Сапсан сразу после его запуска тоже кажется несколько более логичным, резонанс был бы ещё больше. Но можно ли вообще применять законы логики к террористам, существование которых нелогично само по себе?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.11.2018 16:59 MSK
Да, с точки зрения терроризма, хлопнуть ЭР-ку, которая в одном из случаев, а мож и в обеих, была с невским в получасовом интервале, было бы гораздо привлекательнее. Ну это так, к размышлению.
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 28.11.2018 16:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс.
> Что первый раз, что второй.
> Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает...
> Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось.
> 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было.
> Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин.

Я вот понять не могу, а почему рельс лопается именно под невским экспрессом?
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 28.11.2018 14:28 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Пётр, то есть показания выживших, фото и видеоматериалы с места крушения и результаты экспертиз, приобщённые к делу для вас пустой звук потому что:
>
> 1) Вы с ними не были детально ознакомлены.
> 2) Если бы даже и ознакомились, то написать можно всё что угодно.
> 3) А сами Вы не являетесь специалистом в данном вопросе, чтобы делать объективные выводы.

Вы все смешали в кучу, кони, люди и так далее.

1. Я говорил только про фотоматериалы, не было слов про показания выживших и так далее.
2. Без фотоматериалов можно написать все что угодно, с ними уже сложнее.
3. А не обязательно я должен делать выводы, есть люди кто эти выводы сделает.

ФСБ и прочим госструктурам нет никакого доверия, потому что их репутация крайне низкая.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 13:46 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Ammendorf, я скорее предположу прикрытие подрыва техногенной катастрофой, чем наоборот. Потому что катастрофа, пусть и с жертвами, несёт в себе гораздо меньшие репутационные риски.
>
> В случае же подозрения на теракт проводится специальная взрывотехническая экспертиза, которая и устанавливает обстоятельства случившегося.
>
> Что касаемо "Невского Экспресса", то там следствием было установлено свыше десятка лиц, причастных к осуществлению подрыва. И в течении нескольких лет органы контрразведки выявляли и ликвидировали исполнителей.
>
> И тут на "голубом глазу" заявляется, что всему виной техническая неисправность в виде лопнувшего рельса. Я худею дорогая редакция, настало время очешуительных историй.
>
> Цитата (Плотников П, 28.11.2018):
> > А есть возможность ссылку дать на следы ВВ?
>
> Результаты экспертизы, разве что по формальному запросу. В открытом доступе только официоз.

Насколько же Вы наивный человек, особенно по 3-му абзацу.
–1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 13:45 MSK
Цитата (IvGrad, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> > обычный лопнувший рельс
>
> Серьёзно?! Лопнувший рельс - это лопнувший рельс, а следы ВВ на полотне - это подрыв. Меня иногда поражает игнорирование логики в угоду набрасывания на вентилятор.

А вы что были на полотне и видели что там было или верите картинкам что по телеку показывают?
0
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 28.11.2018 12:45 MSK
В этой стране ещё есть те, кто верит ФСБ после "Рязанского сахара" ?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.11.2018 12:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс.
> Что первый раз, что второй.

Излом рельса, как и трещина рельса - это дефекты, которые...

а) в 90% случаев возникают зимой, для лета не характерны
б) стремительно возникают, как правило, при температурах ниже минус 25 градусов (температура возникновения хладноломкости сплавов железа) либо при резких перепадах температур, для справки: одна авария была летом, другая при температуре +6 с динамикой ее изменения не более 5 градусов за предыдущие несколько дней;
в) возникают чаще всего на линиях с интенсивным грузовым движением.
г) при положительных температурах обычно развиваются постепенно, в 98% случаев показывают ложную занятость перегона.

Единственный серьезный случай трещины в рельсе на ГХ Окт. был под Клином зимой в 2011 или 2012 году при минус 35 градусах. И то, выскочила ложная занятость пути.

Выброса пути быть не могло. Эпюра пути, судя по фото обоих аварий, не нарушена.

Выводы делайте сами.
+6
Poveznica na stranicu
Чока · 28.11.2018 11:43 MSK
Я тоже не специалист, поэтому не буду придерживаться никакой точки зрения, но к сторонникам версии лопнувшего рельса у меня два вопроса:
1. Почему после первого случая и понимания реальной причины аварии не были сделаны вывод и стал возможным второй случай?
2. Как после второго случая руководство железной дороги решилось уже на следующий день запустить скоростное движение Сапсанами (на день раньше официального запуска)?

Реально кто-то думает, что руководство РЖД - полные раздолбаи и мечтают побольше жертв получить?
+5
««1 ··· 72737475767778 ··· 96»»