Komentari na fotografije ovog korisnika NikZD95

Prikaži sve komentare

««1 ··· 71727374757677 ··· 96»»
Poveznica na stranicu
Lexus · 05.12.2018 22:44 MSK
А депо разве так сейчас называется - "Москва-пассажирская"?
0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 05.12.2018 21:47 MSK
А на удивление не отвратно смотрится
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 30.11.2018 15:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> В метро, как известно, по "трубе" просто так не шастают. А то и там всё свалили бы на террористов.

Аргумент слабый, теракты в метро уже были, вагоны взрывались в тоннелях. То есть даже, если там по факту были технические проблемы, то свалить на террористов было легко. В этом случае тоже самое: взрыв в вагоне, сход с рельсов, столкновение с тоннелем. Что может быть проще?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 30.11.2018 15:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> Не просто "ненадолго задержался на своем посту", а практически сразу и "ушли" его. Привели Пегова "наводить порядок".

А Беседин какой срок получил? Никакого. Да ещё и продолжает занимать высокую руководящую должность. Умер бы Якунин от подобной перестановки? Едва ли, он и так давно не президент РЖД, а хуже ему от этого не стало. Ситуации-то с метро схожие, но в одном случае признали технический брак, а в другом говорят о теракте. Почему?

Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> Главное чего стоило бояться - это утечка информации в массы перед запуском Сапсана, очень негативно могло сказаться.

Ну да, так-то всё хорошо получается: каждый год у нас взрывают по скоростному поезду, пользуйтесь, граждане, Сапсаном... Устроить театр безопасности, проверив в который раз все пути и бодро об этом отчитавшись ещё проще, чем антитеррористическим мероприятиями.

Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> Какой либо логики для "терракта в отдаленных местах" тоже не видится. В малонаселенной местности любого чужака видно сразу, и местное население бдительности то не теряет.

Малонаселённая она на то и малонаселённая, что местного населения там нет.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 30.11.2018 15:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче.

У них вообще не было необходимости совершать теракт. Но террористы почему-то так не считают. И какая им разница, насколько место труднодоступное, если оставаться на нём в момент совершения теракта они не будут? А вот его труднодоступность является хорошим прикрытием при подготовке.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Так что давайте отбросим версию "терракта" и будем жить в реальном мире...

Мы в нём и живём, это вы живёте в теории заговора, где злобный Якунин желает погубить как можно больше людей)
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 30.11.2018 15:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Прикрывая своих работников прикрывается и свой собстаенный зад в том числе, что и сделал якунин.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> К вашему сведению после случившегося в метро Беседин не на долго задержался на своём посту.

Так это опять же говорит строго против вашего мнения, зачем вы сами такие доводы приводите? Ведь если Беседин не надолго задержался на своём месте после случившегося, то что же он тогда не прикрылся террористами? Уж где-где, а в метро проще простого было всё выдать за теракт, там-то уж точно ни одного случайного прохожего нет.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> . То, что после первого случая произошёл второй и именно с Невским ещё раз доказывает, что ни каких выводов не сделанно и всем как было наплевать, так и дальше так же наплевать.

Нет, это как раз ничего не доказывает, а позволяет усомниться в наличии идентичной технической проблемы.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Так же это доказывает что Невский с локомотивной тягой при скорости в 200 км/час имеет наибольшую нагрузку на верхнее строение пути.

Странный вы человек. Вы же сами описали теорию воздействия поездов на путь, из-за которого на больше скорости требуется меньшая осевая нагрузка. То есть это не надо доказывать, это теоретически обоснованный факт.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> С имеющими несколько меньшую нагрузку на ось и, следовательно, воздействие на путь Сапсанами ни каких "террактов" ни когда и не происходило.

И слава богу, что с Сапсанами не было терактов, сплюньте. Но и рельсы под Невским чудесным образом перестали лопаться, хотя ведь выводов не делают и как было плевать, так и остаётся. Сплошные нестыковки...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.11.2018 23:57 MSK
Из того, что слышал я - снизу задней кабины были приличные вмятины от камней балласта и машина восстанавливалась через ЯЭРЗ.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 29.11.2018 23:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Если вы не в курсе, то на место крушения Невского чекисты не подпустили даже независимых экспертов.
> Картинки по телеку были одни и теже и очень мало. На одной из картинок было хорошо видно чуть отошедщий в сторону рельс, потом в ВК даже отрвык небольшой выложили с этим кадром - что показывали в момент случившегося и что потом показали на НТВ по новостям, совершенно ни как не связанные между собой картинки.

Чекисты никого не подпустили, картинки одни и те же, да и очень мало, но все знают, что лопнул рельс. Я ещё слышал, что у ЧС200 развалился редуктор, что у вагона развалилась тележка etc.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.11.2018 23:21 MSK
Цитата (IvGrad, 29.11.2018):
> Цитата (Чока, 29.11.2018):
> > Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего.
>
> Именно так, проще свалить на какого-нибудь "стрелочника" из тех же путейцев, чем выставлять как теракт. Так как при версии теракта задействовано слишком много действующих лиц - полиция, следствие, эксперты, спецслужбы, прокуратура, суды, свидетели, пострадавшие, работники ж.д., журналисты, пресса и т.д.
>
> При таком раскладе вероятность утечки информации растёт просто в геометрической прогрессии и выплывет наружу ещё до окончания следственных мероприятий. А "договориться" с таким кол-вом людей не представляется возможным.
>
> Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> > Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче.
>
> Ничего подобного. Террористам наоборот выгодно устраивать теракт либо в труднодоступном месте, чтобы скорая помощь, пожарная служба, полиция и пр. как можно дольше добирались до места происшествия и из-за этого было как можно больше жертв. Либо в местах массового скопления людей, также для большего кол-ва жертв.
>
> А сами террористы вполне себе перемещаются по труднодоступным местам, те же горы тому яркий пример. Впрочем, как и любые другие диверсанты.

В метро, как известно, по "трубе" просто так не шастают. А то и там всё свалили бы на террористов.

Если вы не в курсе, то на место крушения Невского чекисты не подпустили даже независимых экспертов.
Картинки по телеку были одни и теже и очень мало. На одной из картинок было хорошо видно чуть отошедщий в сторону рельс, потом в ВК даже отрвык небольшой выложили с этим кадром - что показывали в момент случившегося и что потом показали на НТВ по новостям, совершенно ни как не связанные между собой картинки.
Как верно подметил Артур - действительно: - в малонаселённой местоности чужака видно сразу...
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.11.2018 21:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> после случившегося в метро Беседин не на долго задержался на своём посту

Не просто "ненадолго задержался на своем посту", а практически сразу и "ушли" его. Привели Пегова "наводить порядок".

Про не логичность версии Ваня сказал верно, за косяк работника отвечает руководитель, но тут дело даже скорее в другом. Во-первых, утечка информации что в РЖД бардак в надзорные органы, привела бы к серьезным кадровым перестановкам, в т.ч и в верхах, т.к структура гнилая с головы. Но и это не главное. Главное чего стоило бояться - это утечка информации в массы перед запуском Сапсана, очень негативно могло сказаться. А так и волки сыты, и овцы целы. Волкам втюхали что у нас кругом "внимание терроризм" и стали разыгрывать по вокзалам театры безопасности. Ну а что с овцами - и так все знают.
Какой либо логики для "терракта в отдаленных местах" тоже не видится. В малонаселенной местности любого чужака видно сразу, и местное население бдительности то не теряет.
+1
Poveznica na stranicu
IvGrad · 29.11.2018 21:38 MSK
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего.

Именно так, проще свалить на какого-нибудь "стрелочника" из тех же путейцев, чем выставлять как теракт. Так как при версии теракта задействовано слишком много действующих лиц - полиция, следствие, эксперты, спецслужбы, прокуратура, суды, свидетели, пострадавшие, работники ж.д., журналисты, пресса и т.д.

При таком раскладе вероятность утечки информации растёт просто в геометрической прогрессии и выплывет наружу ещё до окончания следственных мероприятий. А "договориться" с таким кол-вом людей не представляется возможным.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче.

Ничего подобного. Террористам наоборот выгодно устраивать теракт либо в труднодоступном месте, чтобы скорая помощь, пожарная служба, полиция и пр. как можно дольше добирались до места происшествия и из-за этого было как можно больше жертв. Либо в местах массового скопления людей, также для большего кол-ва жертв.

А сами террористы вполне себе перемещаются по труднодоступным местам, те же горы тому яркий пример. Впрочем, как и любые другие диверсанты.
0
Poveznica na stranicu
Зрачок правды · 29.11.2018 20:18 MSK
Иван, а может реальный мир плоский? Вы в это случайно не верите? Могу массу доводов накидать.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.11.2018 18:16 MSK
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
> > Да и какие террористы среди болота?
> > Откуда им там взяться?
> > Туда МЧС 1,5 часа добиралось...
>
> Ну этот-то факт как раз скорее за теракт говорит, чем против. У террористов-то было сколько угодно времени, чтобы туда добраться. И для них как раз глухое болото более привлекательно, чем заселённое место, в котором легче спалиться.

Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче. Просто дефектный рельс был обнаружен в труднодоступном для путейцев месте, и даже они! туда очень долго собирались добраться. Так что давайте отбросим версию "терракта" и будем жить в реальном мире...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.11.2018 18:09 MSK
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> > В общем если вагон найдет острый дефект который не увидели дефектоскописты, мало не покажется никому. Но при этом, в то время, человеческие отношения еще не ушли в небытие навсегда, поэтому многоходовочку что дефектоскописты договорились с вагонными и ПЧ, что первые не будут трубить в колокола, а вторые ночью тихой сапой махнут остродефектный рельс - весьма велика. Без премии ведь сидеть то никому не хочется. И вот вам уже вполне себе картина маслом.
>
> Артур, у этой версии есть несколько слабых мест. Первое: по мнению Ивана ПЧ пошёл на должностное преступление. Если это так, то зачем Якунину, а тем более ФСБ его выгораживать? Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего. А Беседин, как был начальником метро, так и остался. Второе: если предположить, что второй случай - это полный аналог первого, значит все ответственные лица уже знали, что бывает с Невским Экспрессом в такой ситуации. Ведь глупо предположить, что работникам тоже сказали, что был теракт, очевидно, что им сказали, что мол зад ваш прикроем, но чтоб впредь подобного не было.

Прикрывая своих работников прикрывается и свой собстаенный зад в том числе, что и сделал якунин. То, что после первого случая произошёл второй и именно с Невским ещё раз доказывает, что ни каких выводов не сделанно и всем как было наплевать, так и дальше так же наплевать.
Так же это доказывает что Невский с локомотивной тягой при скорости в 200 км/час имеет наибольшую нагрузку на верхнее строение пути. С имеющими несколько меньшую нагрузку на ось и, следовательно, воздействие на путь Сапсанами ни каких "террактов" ни когда и не происходило.
К вашему сведению после случившегося в метро Беседин не на долго задержался на своём посту.
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 29.11.2018 16:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
> Да и какие террористы среди болота?
> Откуда им там взяться?
> Туда МЧС 1,5 часа добиралось...

Ну этот-то факт как раз скорее за теракт говорит, чем против. У террористов-то было сколько угодно времени, чтобы туда добраться. И для них как раз глухое болото более привлекательно, чем заселённое место, в котором легче спалиться.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 29.11.2018 16:32 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> В общем если вагон найдет острый дефект который не увидели дефектоскописты, мало не покажется никому. Но при этом, в то время, человеческие отношения еще не ушли в небытие навсегда, поэтому многоходовочку что дефектоскописты договорились с вагонными и ПЧ, что первые не будут трубить в колокола, а вторые ночью тихой сапой махнут остродефектный рельс - весьма велика. Без премии ведь сидеть то никому не хочется. И вот вам уже вполне себе картина маслом.

Артур, у этой версии есть несколько слабых мест. Первое: по мнению Ивана ПЧ пошёл на должностное преступление. Если это так, то зачем Якунину, а тем более ФСБ его выгораживать? Когда в Москве на АПЛ разбился поезд метро тоже можно было бы свалить на террористов, однако нашли крайнего. А Беседин, как был начальником метро, так и остался. Второе: если предположить, что второй случай - это полный аналог первого, значит все ответственные лица уже знали, что бывает с Невским Экспрессом в такой ситуации. Ведь глупо предположить, что работникам тоже сказали, что был теракт, очевидно, что им сказали, что мол зад ваш прикроем, но чтоб впредь подобного не было.
–1
Poveznica na stranicu
Владик · 29.11.2018 06:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
> Цитата (Владик, 28.11.2018):
> > Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> > > Серёг ну давай не будем наивными людьми, обычный лопнувший рельс.
> > > Что первый раз, что второй.
> > > Я думал тему уже обмусолили и закрыли, а тут опять всплывает...
> > > Вроде много знающих и не знающих по этому поводу высказалось.
> > > 2/3 всё-таки за лопнувший рельс было.
> > > Разуммется ни кто об этом не скажет, что так вот обсерились, а свалить на теракт нынче очень модно, что и сделал Якунин.
> >
> > Я вот понять не могу, а почему рельс лопается именно под невским экспрессом?
>
> 1000-ча извенений. Просмотрел вопрос. Отвечаю.
> Как известно чем на бОльшую конструкционную скорость рассчитывается локомотив, то тем меньшей нагрузкой на ось он должен обладать. Это условие по ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ. Вот отаеть на весь вопрос. ЧС6 и ЧС200 яркий тому пример (164 и 156 т).
> Дальше я объясняю почему такие требования и почему рельс лопнул именно под Невским.
> Для более объективной картины приведу пример для начала на человеке: есть разница если медленно, чуть быстрее, ещё быстрее и с размаху приложить кулак руки (одного человека к щеке другого)? В 1-м случае вы ощутите только прикосновение кулака. Во 2-м вам будет немного неприятно, в 3-м вы почувствуете сильный удар, в 4-м вас от удара свалит с ног.
> Примерно тоже самое и в отношении нагрузки на ось, скорости движения и воздействии этих двух величин на путь. В данном случае скорость движения и нагрузка на ось это тоже самое что скорость движения и сила удара руки, а вместо щеки - рельсовое полотно. При этом нагрузка эта не точечная, а постоянно перемещается скользящим контактом по мере движения Невского. В рельсовых плетях по мимо плюсов есть и минусы одним из которых являются возникающие в самых слабых местах плети перенапряжения. Эти самые слабые места могут усугубляться и при нахождении участка плети на маленьком мостике, под которым крошечная речушка, от которой перепад температур в разное время суток тоже оказывает влияние на то где проявится и как будет прогрессировать со временем то самое слабое место в плети. Для скоростного участка путь должен быть наиболее идеально ровным и хорошо демпфировать этот скользящий контакт в любой точке. Но идёт время и в плети появляются слабые места и они начинают прогрессировать. Эти слабые места даже обнаруживает дефектоскопный вагон. Кто не в курсе открою Америку - перед "террактом" в месте "терракта" скорость вагон-дефектоскопом бвла сниженна до 60 км/час, рельс собирались менять по причине выявленного деффекта. Но одно дело дать предупреждения в 60 км/час грузовому или обычному пассажирскому - его сильно этим не выбьешь из графика. А тут Невский на горизонте, вот решил ПЧ потом не ездить и не объясняться по какой причине на ГХ страны ограничение в 60 км/час и ни чего с этим не делается. Решил он на время проследования Невского дать установленную! (всегда прокатывало) - авось проскочит, а рельс дефектное место, после его проследования, мы уж поменяем. Кто не в курсе эти предупреждения потом у бригад с дркгих поездов собирали вроде чекисты, чтобы дальше базар ни куда не пошёл...
> Так вот возвращаясь к нагрузке и удару и скорости.
> Представьте себе образовалось это вот злополучное слабое место где копятся все перенапряжения плети (назовём его деффектным местом) в плети. А тут на скорости в 200 км/час на него налетает аж 19,5 тонн, да причём аж 8 (число осей электровоза) раз подряд. Что с ним станет...?
> Ну как, Вадим, картина примерно ясна?

Спасибо за ответ. Теперь понятнее.
+1
Poveznica na stranicu
IvGrad · 29.11.2018 04:00 MSK
Ну так на СА-3 от отечественного производителя таких нареканий нет, а если ещё дополнить и винтовой стяжкой, то самое оно для пассажирского движения будет.
–2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.11.2018 03:37 MSK
С таким "отечественным производителем" - пусть лучше так, положа руку на сердце.

И вот вам отечественный производитель в комментарии выше очень кстати. Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-4. В кратком послужном списке херова гора случаев с ЭМ2И и прочими ЭМ, где она применялась. Саморасцеп МКУ-0155 в Храпуново. Несколько случаев подряд с двухэтажными вагонами, и вот ласточка наконец. Кто следующий? Да кто угодно. Изначально убогая конструкция хвостовика в ожидании.
+1
Poveznica na stranicu
IvGrad · 29.11.2018 03:05 MSK
Боже упаси Пётр, мне Вас переубеждать - только портить. Меня скорее удивляет то, что начинают придумывать всякую ерунду с лопнувшими рельсами и прочим, когда как есть вполне конкретные случаи: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d...scale_2400

Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> ааа, развалилось говно немейцкое, надо ж было купить ЭД4М и не это самое

Ну а как Вы хотели, нужно поддерживать отечественного производителя, иначе будет как в одном соседнем государстве.
–1
««1 ··· 71727374757677 ··· 96»»