Komentari na fotografije ovog korisnika NikZD95

Prikaži sve komentare

««1 ··· 57585960616263 ··· 104»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.05.2020 05:18 MSK
Цитата (PH-OM, 14.05.2020):
> Тяговые плечи Москва-Владимир

В своё время забрали у бригад Москвы-3, и их обслуживает "владимирская колонна" ТЧЭ-1 то есть ребята заступающие по Владимиру.
Цитата (PH-OM, 14.05.2020):
> Москва-Нижний Новгород это все что осталось у ТЧЭ-1.

Поправлю ниже - это действительно отдано ТЧЭ-18 наполовину с бригадами Москвы-Киевской и депо имени Ильича.


Цитата (Карлсон, 14.05.2020):
> Депо стоять будет, учитывая что рядом спецвокзал

Причём тут депо и спецвокзал? Спецвокзалу кроме ПТОЛ от депо абсолютно ничего не надо, аналогично, как ЭП20 для вождения Стрижей, ЧС7 разменяют через Владимир и осмотрят на ПТОЛ Москва-3, так что надобности в депо фактически нет. Оставшиеся там 2 канавы ремонта спокойно перераспределят между Вязьмой, М-Сортировочной и Ожерельем, ну простоят ЧС7 на неделю больше от имеющейся уже недели простоя в ожидании ремонта - думаете кого-то сильно это беспокоит?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.05.2020 05:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Депо могут закрыть в связи с переводом поездов с Курского на другие вокзалы

На Курском вокзале разве вообще много чего из поездов осталось?


Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Причем, судя по всему, это будет не временное решение.

Саша, Вы много в истории знаете депо, которые временно закрыли, а потом открыли? Несколько случаев было, но и то после закрытия это открытие было исключительно из корыстных целей.
Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Там еще при реализации МЦД-3 планируется переброс части поездов с рязанского хода на павелецкий.

Если РЖД планирует увеличить время хода поездов, чтобы потом народ постепенно пересадить на самолёты и автобусы, а потом, в связи с сокращением пассажиропотока и вовсе избавиться от этих поездов - то это очень грамотный и дальновидный шаг.
Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Так что, Павелецкий может стать главным пассажирским вокзалом.

Смешно до слёз, но очень адекватные движения маразматического склада ума!
Я добавлю: а станции Ожерелье и Узуново станут серьёзными узловыми пассажирскими узлами, из которых по кривым извилистым однопутным участкам, а также однопутным с двухпутными вставками под пердячим паром народ будет тихо-мирно не спеша добираться до курортов или Поволжья. Прям прорисовываются перспективы дальнейшего как можно большего истребления пассажирского движения на московском узле.


Цитата (Губин Александр, 14.05.2020):
> Также я не очень уверен, что в посткоронавирусную эпоху, которая наступит еще очень не скоро, ж/д сообщение будет восстановлено в полном объеме.

А я очень уверен что как раз всё и сделано что из-за нагнанного непонятного на пассажира страха якобы из-за какого то вируса отменить навсегда не приносящие прибыли РЖД пассажирские поезда.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.05.2020 05:16 MSK
Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
> И ведь не самые старые же

Понятие старости, для локомотивного комплекса очень не утвердительное и в совокупности понятное определение! Старые конкретно чем: морально или физически? Результаты испытаний ВНИИЖТОм узлов механической части электровозов серии ЧС7 и ЧС8 показывают, что их без каких-либо значительных модернизаций можно смело эксплуатировать ещё 20-25 лет... Однако несмотря на это на государственном уровне вводятся законы, запрещающие элементарно дальше производить ремонт электровозов данной серии, не прошедших процедуру продления срока службы. Вместо того чтобы дальше эксплуатировать и ремонтировать то что есть какой год в стране идёт повальное производство ласточек, эксплуатация которых оказывается гораздо дешевле удобнее и экономичнее, чем электровозов с ЦМВ... А в свою очередь у соседей на/в Украине вполне продолжают трудиться в пассажирской службе электровозы ЧС2 - 1962 года выпуска и чуть моложе. Тут можно вполне уже сказать - что эти электровозы старые и морально и физически, но несмотря на это ни что не мешает им и дальше продолжать работу.
Цитата (ER2-1017, 14.05.2020):
> Всем за 30

И что с этого возраста?

В запасе находятся практически все ЭП10 в среднем 15-ти летнего возраста. Может проблема в безхозяйственности в отрасли? Если электровозы могут дальше работать и приносить прибыль то вполне их можно эксплуатировать и дальше (было бы желание), а не загонять пассажиров в электричку и гонять её на расстоянии до 700-800 км. Если локомотивы не нужны, то можно их выставить на аукцион, как это делают в цивилизованных компаниях государств-стран Прибалтики, что к РЖД не имеет ни какого отношения и электровозы купит кто надо, сгоняют в ремонт (там где его умеют делать) и будут работать ещё 2-3 десятка лет. А тут (в РЖД) на столько всё плохо, что ненужные локомотивы, не то что на аукцион выставить (Гапанович запретил локомотивы РЖД в своё время продавать), а даже порезать "религия не позволяет" - надо годами их отстаивать от там, то на одну базу запаса перегнать, то на другую, втихаря их разбирать на запчасти, так как официально нельзя, или для себя же опять же для себя же через какой-то там торговый дом РЖД покупать на запчасти, так как запчастей в РФ на электровозы ЧС нет (в/на Украине откуда-то они берутся) и на базе всё это "добро" будут охранять годами люди, пока туда не приедет "эксперт" с кучей высших образований по материаловедению и учёными степенями и не проведёт пальцем по масляному пятну с заключением - что тут всё прогнило до дыр и это неремонтопригодное надо всё-таки резать... Так и уходят электровозы способные работать и работать с остаточной стоимостью по 15 и более млн.руб...
+5
Poveznica na stranicu
GentelHint · 15.05.2020 04:12 MSK
Цитата (Антон 1984, 14.05.2020):
> Столько чехов под забором..И ведь не самые старые же

Ну а с другой стороны - что с ними делать? В целом их планомерно меняют на соответствующие новые электровозы. А дальше? Ну что-то на БЗ, а что совсем трухлявое - на порезку. Это ж не трамваи что их можно передать другому городу. Тут даже другой стране особо некому передавать. Как вариант в Армению, как одну из довольно проблемных по ЖД государствам, или в Грузию. Но Грузия вопрос к сожалению в плоскости политики, а Армения - я не в курсе у них там постоянка или переменка. И нужны ли им столь мощные пассажирские электровозы? Казахстан тоже обновляется, Украина - политика, Молдавия не имеет электрофикации вообще. Всё. Белоруссия обновляется вяло, но капиталки делает очень хорошие. Куда, кому их ещё?

Можно сколь угодно об ушедшем сожалеть, но истина такова что новое объективно лучше. Нет усталости металла, лучше комфорт, технологичность выше дизайн в трендах, и так далее.

ЛиАЗ-677, он-же луноход знаковый автобус и сейчас. Но высокий пол, общий шум, бензиновый для такого класса транспортного средства двигатель - сегодня это не то. Из плюсов разве-что мягкий ход. Посему всему своё время, и время Ч для ЧС прошло...
+1
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 14.05.2020 21:02 MSK
Стоит перегоняемый в Екатеринбурге
+1
Poveznica na stranicu
FAN-ЭР2 · 14.05.2020 11:46 MSK
А что с качеством? Весь задний план абсолютно размылен
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 14.05.2020 10:10 MSK
Столько чехов под забором..И ведь не самые старые же
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 14.05.2020 08:42 MSK
Депо могут закрыть в связи с переводом поездов с Курского на другие вокзалы в связи с реконструкцией Каланчевки и развитием МЦД-2. Причем, судя по всему, это будет не временное решение. Там еще при реализации МЦД-3 планируется переброс части поездов с рязанского хода на павелецкий. Так что, Павелецкий может стать главным пассажирским вокзалом. Также я не очень уверен, что в посткоронавирусную эпоху, которая наступит еще очень не скоро, ж/д сообщение будет восстановлено в полном объеме.
+7
Poveznica na stranicu
Карлсон · 14.05.2020 06:55 MSK
На нижний осталась одна пара стрижей, и ту возят бригады ТЧЭ-18. Пару проходных на владимир оставили, и все, остальное возят тула, орел, курск, белгород, раньше еще что-то возили ТЧЭ-1 ОКТ, бОльшая часть работы депо на участке Москва-3.
Депо стоять будет, учитывая что рядом спецвокзал
+2
Poveznica na stranicu
PH-OM · 14.05.2020 01:20 MSK
На сколько я знаю. Тяговые плечи Москва-Владимир и Москва-Нижний Новгород это все что осталось у ТЧЭ-1. По Курскому ходу участки отдали Орлу и Белгороду. Если кто знает что-то еще, напишите.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.05.2020 01:20 MSK
А какое отношение имеют перспективы депо Москва-Курская и количество отставленных на территории депо электровозов ЧС7 - где связь? Поездов нет, возить нечего, что-то на ласточки перевели, что-то на ЭП20 возят. Было бы что возить и электровозы были бы все в работе. всё номера что стоят на путях известны, вам действительно они интересны? Они не один год так отстаиваются, вот только 064 недавно привезли обновили сплотку. Там 238, 283, 164, 202, 4 машины отвезли в дно на консервацию.
+6
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 13.05.2020 22:15 MSK
Кто знает: какие сейчас перспективы у депо Москва-Пассажирская-Курская, в связи с таким количеством отставленных электровозов ЧС7?
–1
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · 13.05.2020 21:06 MSK
Хоть бы зашёл в гости, раз у меня в депо тусил))
+4
Poveznica na stranicu
Craizer · 13.05.2020 20:28 MSK
Номера остальных семерок не смотрели?
+1
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · 13.05.2020 13:20 MSK
Передача в ТЧЭ Ожерелье 1 мая.
+1
Poveznica na stranicu
LeonidEP20 · 10.05.2020 22:55 MSK
Что-то не видать, ходит он хоть? И что ходит вместо 0387 фирменным в Алескандров? (0387, вроде как, ушла на КР-1)
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 06.05.2020 23:09 MSK
Неплохо!
+3
Poveznica na stranicu
timsc · 05.05.2020 08:49 MSK
Цитата (Сергей Колосов, 04.05.2020):
> Вагоны все хорошие, он с каким-то в общем обороте?

С п. №137/ 138 Саратов - Мск.
+2
Poveznica na stranicu
Smavs · 05.05.2020 08:11 MSK
Цитата (NikZD95, 04.05.2020):
> Цитата (Smavs, 04.05.2020):
> > Динамичный ракурс! Один из самых медленных поездов ЮВЖД?
>
> Не самый медленный, есть еще медленнее :)
> Правда те, которые медленнее Камышинского ездят в летний сезон. А если из круглогодичных, то Камышинский самый медленный будет.

Летом до Камышина к деду часто ездил. Что в Балашове погулять можно было рано утром, что в Ильмени наблюдать перецепку Елецкого и Волгоградского тапков. Сейчас остановку в Ильмени сократили. Станционный базар там тоже пострадал?

Цитата (Сергей Колосов, 04.05.2020):
> Вагоны все хорошие, он с каким-то в общем оботе?

Насколько помню, к нему цепляли сидячку до Балашова и Мичуринска.

А у кого-нибудь остались старых камышинских трафаретов-маршрутных табличек?
+1
««1 ··· 57585960616263 ··· 104»»