Komentari na fotografije ovog korisnika The_Ghost_Dog

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 20»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.03.2021 15:59 MSK
Кайф
+3
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 22.03.2021 15:38 MSK
Класс!
+2
Poveznica na stranicu
FAN-ЭР2 · 22.03.2021 15:09 MSK
Понравилось, сочные цвета
+2
Poveznica na stranicu
Вадим Кузнецов · 21.03.2021 23:44 MSK
Отлично передана атмосфера пасмурного дождливого дня, как будто сам там находишься. Красота!
+4
Poveznica na stranicu
lumberjack · 21.03.2021 21:13 MSK
огонь!
+7
Poveznica na stranicu
Кузьма Александрович · 22.02.2021 21:15 MSK
Цитата (VladDzen, 22.02.2021):
> Сколько по времени пришлось ждать поезда?

Конкретно этого - 3 часа. Перед ним прошёл ПДС Астрахань - Махачкала, после него 1 ПДС и 2 грузовых.
+2
Poveznica na stranicu
VladDzen · 22.02.2021 17:48 MSK
Отлично! Сколько по времени пришлось ждать поезда?
0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 22.02.2021 16:37 MSK
И направление мало освещённое.
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 22.02.2021 16:29 MSK
Красивое фото
+6
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.12.2020 20:42 MSK
Интересно почему
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 03.12.2020 20:27 MSK
Его заблокировали без объяснения причин. Наверное очень много знал и делился информацией.
+2
Poveznica na stranicu
odessa · 03.12.2020 18:37 MSK
Цитата (Nyanvan, 01.12.2020):
> Так у него учетка отключенная. По какой причине не в курсе. Нравилось читать его комментарии и истории.

Да без него сайт опять стал менее интересным. Всегда с большим удовольствием читал пускай и очень большие тексты, но они были интересно написаны. Даже предположить не могу, что мог сделать тов. Кошакур такого, что ему закрыли доступ на сей Сайт.
+4
Poveznica na stranicu
ant15 · 03.12.2020 13:28 MSK
Цитата (Victor, 03.12.2020):
> Ещё бы внешность подладить только

Внешность это сугубо вкусовщина, мне вот нравится тепловоз внешне, в живую любо дорого смотреть, бубнежь дизелей тоже приятный, напоминает времена 10Д100.
–1
Poveznica na stranicu
Victor · 03.12.2020 12:04 MSK
Цитата (ant15, 03.12.2020):
> Проводили опыты с поездами массой 7500 тонн, 3ТЭ25К2М везут и такие веса
спокойно.

Это говорит о том, что это техника хорошая значит. Ещё бы внешность подладить только
0
Poveznica na stranicu
Кузьма Александрович · 03.12.2020 11:38 MSK
Цитата (M.Ivanov, 03.12.2020):
> Если у нас и со стороны Ургала, и с Волочаевки приходят поезда по 5600 т и более, то, согласитесь, не совсем практично откусывать от них 600 т. Тем более, когда под рукой значительное количество 3ТЭ10К.

Не могу не согласиться.
0
Poveznica na stranicu
ant15 · 03.12.2020 09:20 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.12.2020):
> А с какими поездами и на каких участках работают 2ТЭ25КМ из Комсомольска?

На участке Волочаевка-2 - К-н-А, 2ТЭ25КМ тянут норму для 3ТЭ10в/и, это 4900 тонн. Правда гость в этих краях не такой частый, в отличии от 3ТЭ25К2М, коих уже 40 с лишним, на подходе 0043,0044,0045. Проводили опыты с поездами массой 7500 тонн, 3ТЭ25К2М везут и такие веса спокойно.
+1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 02.12.2020 23:13 MSK
Ну это сферический 2ТЭ25КМ согласно заводскому письму о тяговых характеристиках. Правда на 13ПК. Потому и интересен приказ ДВОСТ, что там должны быть нормы, динамометрическим вагоном подтверждённые.
Про востребованность тепловоза весовой нормой 5000 - 5200 т (а то и меньше). Если у нас и со стороны Ургала, и с Волочаевки приходят поезда по 5600 т и более, то, согласитесь, не совсем практично откусывать от них 600 т. Тем более, когда под рукой значительное количество 3ТЭ10К.
0
Poveznica na stranicu
Кузьма Александрович · 02.12.2020 22:03 MSK
Что-то многовато у Вас получилось, сейчас на Новый Кузнецовский 3ТЭ10 в голове и 3ТЭ10 толкачом идут с 5400 - 5700 т. Если в голове 3ТЭ25К2М то уже 7000 - 7100.

А такая масса поезда я думаю вполне оправдана - уголь сам себя не вывезет ;)
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 02.12.2020 21:30 MSK
Благодарю Сергея за развёрнутый ответ. У меня по расчёту на две секции 2ТЭ25КМ для участка Комсомольск - Высокогорная - Токи получилось примерно 5000 - 5200 т с учётом подталкивания и движения по новому тоннелю. Но вот насколько такой вес может быть востребован в перевозочной работе, не ясно.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 02.12.2020 19:42 MSK
Кошакур прислал дополнение к его посту:
"Станция Комсомольск-Сортировочный (с ПТОЛ) была построена в 70-е по титулу строительства моста через р. Амур. Станция Комсомольск-Грузовой (с локомотивным и вагонным депо, а также другими ж.д. предприятиями) находится на южной окраине города - в 12 км от станции Комсомольск -Сорт. - и была построена еще в 30-е для обслуживания предприятий и города Комсомольск-на-Амуре, на ней находится ж.д. вокзал (рядом с пассажирским парком). Неподалеку от станции Комсомольск-Груз. находится примыкание "брежневского" БАМа (от Нового Ургала). До сдачи моста через р. Амур в эксплуатацию в течение 30-ти лет между станциями Комсомольск-Груз. и Пивань (на правом берегу Амура - ранее тупиковая станция начала направления Комсомольск-Сов.Гавань) летом действовала паромная переправа, а зимой для пропуска поездов укладывалась железная дорога по льду Амура (есть фото этой "ледяной" железной дороги через Амур на сайте ТП с тепловозом ТЭ2). Не так давно эксплуатационное локомотивное депо "перебазировалось" на станцию Комсомольск-Сорт., где для него было выстроено отдельное здание, а на станции Комсомольск-Груз. в помещениях локомотивного депо постройки 30-х...70-х годов осталась ремонтная база (СЛД)."

Также дополню, что тепловозы 2ТЭ25КМ депо Комсомольск на участках его обслуживания могут еще работать в пассажирском движении. Но и тут есть проблемы: во-первых, для работы в пассажирском движении необходимо оборудовать их электропневматическими тормозами (т.к. тепловоз 2ТЭ25КМ "с рожденья" грузовой и оборудования ЭПТ не имеет);
во-вторых его мощность и сила тяги в двух секциях при непрекращающемся сокращении количества и составности пассажирских поездов может оказаться избыточной даже на тяжелом профиле пути с затяжными подъемами крутизной до 18 тыс. (а для езды с пассажирскими поездами в одну секцию ее мощности и силы тяги на тяжелом профиле пути может оказаться недостаточно, да и надежность работы "половинок" в два раза ниже, чем в двух секциях - тем более, что в "голодные" 90-е годы печальный опыт работы одной секцией тепловозов 2ТЭ10М с пассажирскими поездами в депо Комсомольск и в депо Тында уже "поимели").
+3
««1 ··· 567891011 ··· 20»»