Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Денисенко

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 127»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 15.07.2022 12:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
> >
> > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
> Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).

Так они страстно не хотят в РЖД. В Россию хотят, денег хотят, подвижной состав в подарок хотят, а в РЖД не хотят. И не работав в РЖД ни дня охаивают его. Напоминает принцип «и рыбку съесть и на х... сесть». Так не бывает. Принимаешь «в дар» рубль - будь готов, что в ответ попросят 10 рублей.
0
+6 / –6
Poveznica na stranicu
Кошакур · 15.07.2022 11:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
>
> Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 14.07.2022 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.

Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.07.2022 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6085 · Izvršni urednik
Я понимаю зачем возили вагоны из Советского Союза, а что мешает их сейчас возить из Мукрана того же? И почему если вагоны нет необходимости возить сейчас, появится необходимость их возить из Таллина?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 14.07.2022 15:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Возили же вагоны из Советского Союза паромами в Болгарию и ГДР, да и паромная переправа на Сахалин (задолго до того, как там начали перешивку) тоже из той же оперы...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.07.2022 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6085 · Izvršni urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля.

А на кой возить вагоны с грузами паромами, если в Финляндии колея 1524 мм? Их и сейчас паромами не возят, не из Польши ни из Германии
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 14.07.2022 13:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Оптимизм это хорошо, Дмитрий. Но думается мне всё будет как обычно - по другому. Время покажет. Через какое-то время и про тоннели вспомним и про РейлБалтику. Сравним так сказать - было/стало.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Они не отчаиваются. У них там сейчас ренессанс пассажирского движения. Возродили пригородное движение по таким маршрутам где его не было с 90-х годов. Дизельпоездов не хватает так, что появились планы использовать пригородные вагоны локомотивной тяги из числа тех сидячих и плацкартных вагонов, которые раньше ходили на Москву. Электропоездов «Шкода» закуплено больше, чем есть сейчас рижских ЭР2 и ЭР2Т. Проблема в медленной логистике автотранспортом. Бригады все уже обучены и обкатаны на кольце Велим. Старые рижские электрички ожидает передача на Украину.
В плане грузов - у них во всю строится «РейлБалтика» - магистраль на 1435 мм. из Польши в Эстонию. В Риге вон уже пол станции Рига-Пассажирская снесли - переустраивают на 1435 мм. Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля.
Это свежая инсайдерская информация от одного моего знакомого занимающего не маленький пост в Латвийской железной дороге. Для них потеря груза печальна, но не смертельна - они в ЕС, их «рублём» поддержат, причём безвозмездно. Они с оптимизмом и уверенностью в будущее смотрят.

P.S. Вот смешно - есть две Украины, «украинская» и под российским управлением. И обе ждут халявных старых электричек, одни из России, другие от ЕС. Смех да и только. И это некогда одна из самых промышленно развитых территорий Европы.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.07.2022 11:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
> ...
> Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.>

Рад за "троебалтов". Только к чему им все это, если весь транзит Россия постепенно "обрежет" до нуля за их пропиндосные русофобские деяния. Латыши вон вместе с "сябрами" даже собирались в "сытые" годы электрифицировать рига-орловский ход от Даугавпился до рижского взморья под транзитные грузы и кузбасский уголь на экспорт из России. А теперь вместо этих самых грузов, как в том анекдоте про Чапаева - "Хрен им от советской власти!" Латыши первыми "под топор" и пошли - сокращают работников ж.д. и готовятся рельсы в металлолом сдавать. Нестарые еще тепловозы ТЭП70 "троебалты" пытались продать - некому покупать (в России и у "сябров" своих хватает), вроде бы казахи их как металлолом купили. Так что железнодорожные перспективы в этом европейском "углу" весьма туманны.
За предложение по подшивке литовского ж.д. журнала спасибо, интересно было бы посмотреть - жаль, что сейчас в Москве практически не бываю.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.07.2022 10:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.>
Я написал выше о приеме кадров машинистов и помощников из "братских" и "небратских" депо в депо ОАО "РЖД" - и тут, как говорится, "выше головы не прыгнешь". Что же касается дальнейшей работы железных дорог Донбасса в случае вхождения ДНР и ЛНР в состав России, то здесь возможны два варианта - один наподобие того, когда ОАО "РЖД" по трусости своего руководства из-за боязни санкций не приняла в свой состав железную дорогу Крыма (и она вполне себе развивается под эгидой Минтранса РФ), второй со вхождением железных дорог ДНР и ЛНР в состав ОАО "РЖД" (потому как уже поздно ОАО "РЖД" бояться санкций - с ними надо жить). При первом варианте вполне возможен вариант формальной аттестации работников под российские ПТЭ и инструкции по месту работы. При втором варианте, думаю, аттестация будет более серъезной (возможно, с дополнительным обучением, учитывая местные условия).
Первый вариант могу продемонстрировать примером, коему был свидетелем еще в 70-е, работая в депо Запорожье-2 помощником и машинистом. Есть там такая станция Вольнянск в пригороде г. Запорожье, маневры по этой станции выполнял по договору тепловоз ТГМ1 местного КХП и электровозы ВЛ22М, позднее ВЛ8 сборных поездов. Объем местной работы (погрузка/выгрузка) был достаточно большим - райцентр, все-таки. ТГМ-ка с большими группами вагонов справлялся с трудом и часто ломался, простои вагонов росли и на очередном весеннем объезде, когда начальник дороги начал "жучить" за это местного ДС-а, тот ДС на после данного ему слова в оправдание предложил начальнику дороги заменить этот ТГМ более мощным локомотивом ТЭМ1 депо Запорожье-2. Начальник дороги на это согласился. Отделение дороги "уговорило" руководство КХП передать штат локомотивных бригад и составителей в штат МПС и "развернуть" договор в "обратную сторону" - обрабатывать КХП уже локомотивом дороги (при этом директор КХП избавился от проблем с содержанием этой древней ТГМ-ки, куда-то впоследствии передав его по балансу).
Надо ли говорить, что в преддверии жаркого лета все это было проделано достаточно быстро. Для машинистов и помощников этой ТГМ-ки с Вольнянска организовали недельную стажировку на тепловозах аналогичной серии по станции Мокрая и предложили машинистам сдать экзамены выездной дорожной комиссии на права управления МПС, которая как раз должна была принимать экзамены на права и на класс квалификации в депо Запорожье-2 (помощники сдавали экзамены на свидетельство МПС при депо). Этой дорожной комиссии я как раз тогда сдавал экзамены на право управления паровозом и был свидетелем, как эти машинисты с Вольняска "сдавали" эти самые экзамены на права (поскольку была установка с самого верху им "выписать" права и экзамены были полной формальностью). Скажу, что в скором времени эти машинисты, пройдя внеочередную медкомиссию, стали работать по Вольнянску "в одно лицо" (как и все машинисты маневровоых тепловозов депо Запорожье-2 на линейных станциях), а помощников отправили в дор.-тех школу обучаться на права управления (и впоследствии они стали работать на вывозных тепловозах).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
В части ТПС тоже вперёд продвинулись. У литовцев ER20 и некоторое количество 2М62 с западной начинкой. У латышей глубокая модернизация 2М62У по чешскому проекту (фактически новый тепловоз). У всех трёх стран ЧМЭ3 модернизированы по чешскому проекту, а Эстония и своих американцев по этому же проекту модернизировала частично.
Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 14.07.2022 08:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022):
> > Да спасибо, не надо нам такого счастья.
>
> ... Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных.>

Дмитрий, думаю, что такое указание РЖД не издаст никогда - нельзя потому что такое указание издавать по ряду причин. И дело не только в "мовах", на которых заполнены свидетельства помощников и машинистов с территорий "братьев" и "небратьев", ранее входивших в состав СССР. Никакой политики здесь нет, просто слишком в "разные стороны разошелся" за прошедшее с 1991 г. время ж.д. транспорт в России и у "братьев" с "небратьями". "Здесь" и "там" слишком изменились технические средства (ж.д. путь, локомотивы, вагоны, устройства СЦБ и связи, к.с. и т.п. - причем у "братьев" и "небратьев" они в основном остались старые), условия их эксплуатации, нормативные требования и т.п. Работая преподавателем в тех. школе, мне доводилось обучать на российские права управления локомотивами машинистов из "братских" стран СНГ, которых приняли в ОАО "РЖД" помощниками. И хотя в целом уровень их подготовки был неплохой, все равно - во многих вопросах они "плавали". Поэтому, думаю, будет правильным продолжать практику приема в ТЧЭ ОАО "РЖД" машинистов и помощников со свидетельствами "братских" и "небратских" республик СНГ с "троебалтией" только помощниками машинистов (при наличии необходимых знаний для работы в этой должности) с последующим их обучением на российские права управления локомотивами для работы машинистами.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 13.07.2022 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство

Вы уверены,что каждый офисный работник получает больше рабочего? Я лично нет. Руководителей действительно меньшинство,однако офисный работник - это не всегда руководитель. Нарядчики,секретари,кадровики и т.д. Этот список можно долго продолжать. Не все они получают больше рабочего,особенно если рабочий живет на работе во времена «особого режима работы»
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 13.07.2022 15:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Санёк93, 13.07.2022):
> Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются.

На некоторых дорогах нынче я думаю даже такие вакансии хрен найдешь банально из-за того, что народ держится за свои рабочие места как может и нормальную альтернативу своей работе в своей провинции или городе они не найдут. Зато можно найти альтернативу у всяких подрядчиков аля ООО МухосранскОпора, которая занимается капиталкой. Но там как правило вахтовый метод, и по сравнению с вахтой других организаций, там вообще копейки получают.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Виталий Кравченко, 12.07.2022):
> По крайней мере прошлое руководство РЖД считаю ВРЕДИТЕЯЛМИ! Их бы по хорошему по суд всех отдать, как минимум за отмену большего количества поездов, особенно пригородных. А также чрезмерный раздел подвижного состава.
>
> Вообще, считаю закрытие троллейбусов, трамваев, отмену электричек, порезку массовую ПС на ЖД целенаправленной ДИВЕРСИЕЙ И ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, направленную на то что бы вызвать недовольство среди простых граждан.
> А также уменьшение обороноспособности и промышленного потенциала страны.

Вот это вот всё, за исключением трамваев с троллейбусами, реализуется в соответствии с (в хронологической последовательности):

1) Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 № 153-ФЗ;
2) Указом Президента РФ от 28.04.1997 № 426 «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий»;
3) Постановлением Правительства РФ от 15.05.1998 № 448 «О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта»;
4) Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»;
5) Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ;
6) Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. № 585
«О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги"».

Все бывшие, действующие и, вероятно, будущие руководители РЖД — даже не исполнители: так, зицпредседатели. Поэтому к ним-то, как раз, вопросов и не так много.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 13.07.2022 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы.

Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются. За копейки столько требований, что многие уходят в магазины работать за бОльшие деньги. Вот например взять станцию Смышляевка, почему-то обычные работяги не меняются годами там, а ДС почти каждый год. Почему? Потому что туда садят родственников и сынков кого-то из управления, типо опыта набраться или подождать пока местечко в управлении появится.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Тень · 13.07.2022 10:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Задонский, 12.07.2022):
> Кстати говоря, на видео на вагоне заметил новую надпись и эмблему "ЖДД - железные дороги Донбасса". Это просто для красоты, или железные дороги ЛДНР объединили?

Скорее всего, это из-за того, чтобы не было путаницы с Детской Железной Дорогой.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 13.07.2022 05:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю.
Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство. Рабочий персонал в большинстве как зарабатывал копейки в хреновых условиях труда так и зарабатывает. И более того, если раньше были надбавки за вредные условия для здоровья работников, то нынче теперь и их нет. Все, что можно было почикать, почикали. Странно, что надбавки за стаж работы или северные надбавки еще не убрали. Или может уже убрали? Ну а про начальничков вообще смешно, особенно про РЖД, где у каждого работника их может быть несколько и каждый из них говорит тебе делать то, что он хочет в противовес другим.

И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы. Зато вижу обратное явление, когда молодежь косяками бежит из этой помоечной конторы в другие. Я уж молчу о ежегодных сокращениях, ой простите оптимизациях.
+9
+11 / –2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2022 01:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Да вы не нервничайте. Отвечу по пунктам.


Цитата (Vladok, 12.07.2022):
> Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.

Вы в РЖД работали, чтобы это утверждать? Я вот работал 13 лет и после некоторого перерыва недавно вернулся в РЖД - не лучше и не хуже чем в других местах. Соотношение плохих/хороших начальников как и в других отраслях народного хозяйства. Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю. А вот с вашими подояниями точно не сравнить - открывал тут сайт ГП «Луганская железная дорога», ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами и долго думал ржать или плакать... Надеюсь, что у вас на ГП «Донецкая железная дорога» с зарплатами получше, хотя сомневаюсь.

> Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?

То то вы, жители Донецкой области, косяками пёрлись в Россию на ПМЖ сплошным потоком начиная с 1991 года. С 2014 года поток «перебравшихся», по понятным причинам, усилился резко. И, что характерно - с кем бы я ни говорил из приехавших после 2014 года (в т.ч. с одним бывшим ТЧМИ РПЧ Ясиноватая, ныне работником АО «ЦППК») все на мой вопрос «Ну вот когда кончится война, отстроят всё разрушенное, вы вернётесь домой?» делали круглые глаза и отвечали как под копирку: «А шо там делать. Не, мы навсегда. Нам у вас понравилось. Не было бы счастья, да несчастье помогло в Россию перебраться». И всё в таком духе.

> У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...

Никто вас никуда отправлять не предлагал, да это и невозможно без вашего желания. Работайте в ДНР, я только это лично от себя приветствую и разделяю принцип «где родился, там и пригодился». Вот только повторюсь - большинство ваших земляков это не разделяли начиная с 1991 года и ранее перебираясь всеми правдами и не правдами в Россию.
+10
+14 / –4
««1 ··· 14151617181920 ··· 127»»