Komentari na fotografije ovog korisnika Lord_VL80

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 52»»
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 30.06.2016 20:48 MSK
У ЭП1М к сожалению, беда с неэффективным охлаждением шкафа МСУД известна ещё с момента первого ЭП1М-320. Сложилось типичное инертное мышление ИТР НЭВЗ, как и в советские времена. ВЭлНИИ и, собственно сам НЭВЗ забрасывают эксплуатационники жалобами на различные узлы, аппараты, экстерьер кабин и прочее, но на всё была одна отписка - проект утверждён кем-то там, получены выводы и заключения МВК, жалоб со стороны эксплуатирующих депо не поступало, за сим, в такой-то пятилетке мы, к примеру, "...вместо десяти болтов М12 поставим пять, с целью учёта мнений и пожеланий эксплуатационников". И срать они хотели что-то реально менять. Кто там машинистов тех слушал и читал их писанину!
Кстати, на РВЗ та же ситуация была, но там хоть как-то прислушивались, как и на Коломзаводе.

Сейчас ситуация с НЭВЗ ничем не отличается. Не видел я разницы в системе обдува шкафа МСУД между ранними и поздними номерами. В чертежах такого уж точно нет. Может у меня чертежи не те :)
0
Poveznica na stranicu
Чока · 29.06.2016 22:55 MSK
А на Мичуринск-Воронежский надо подавать РА2 и час десять до Тамбова)
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 29.06.2016 10:06 MSK
Цитата (Чока, 28.06.2016):
> А что это за поезд?

29/30 Москва - Новороссийск

Цитата (Павел97, 29.06.2016):
> На самом деле проехали за 4.52. ВЕЗДЕ эта "очепятка" "наследила"... На МЖА можно почитать...

Москва 6.35
Рязань-2 198 км 8.23 5 8.28
Ряжск-1 314 км 9.19 1 9.20
Мичуринск - Воронежский 410 км 10.04 1 10.05
Грязи-Воронежские 470 км 10.32 1 10.33
Усмань 521 км 10.53 1 10.54
Воронеж-1 589 км 11.27

Итого 589 км за 4.52 с пятью остановками.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 29.06.2016 07:54 MSK
Ничего-ничего, наши к власти придут восстановят все ЧС, даже которые списали.А вот ЭП спишем.
+1
Poveznica na stranicu
Павел97 · 29.06.2016 01:44 MSK
> Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
> http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
На самом деле проехали за 4.52. ВЕЗДЕ эта "очепятка" "наследила"... На МЖА можно почитать...
0
Poveznica na stranicu
Чока · 28.06.2016 22:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
> http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html

В скоростную магистраль до Казани в 2020-ом году тоже предлагается поверить? Москва-Воронеж на 5.50 может и введут, остальные поезда просто ещё медленнее станут.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 28.06.2016 22:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> На многих. В частности, Графская - Усмань, Усмань - Дрязги, Избердей - Песковатка, Песковатка - Никольское, Богоявленск - А-Невская.

А что это за поезд? А то я про 29/30 подумал, что это Москва-Липецк, но по указанным участкам он не идёт точно.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.06.2016 17:50 MSK
Цитата (Stef, 28.06.2016):
> Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

Я понимаю, но на данный момент мы имеем то, что имеем. У меня, к сожалению, нет анализа отказов (именно анализа, а не просто цифр) по ЭП1М, но вот по ЭП20 есть за 2014 и 15 годы, и 70% отказов происходят по причине некачественной и неправильной эксплуатации оператором (т.е. машинистом) и безобразного техобслуживания в депо (почти 2/3 отказов обусловлены именно плохим ремонтом). НЭВЗ и ТМХ в плане сервиса провели гигантскую работу, насколько я слышал, но тут и машина не из дешевых.

> Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Станция Облучье ДВЖД. Чётные поезда идут весом 6000 - 6300 т. От Облучья до Лагара - в мыле жопа кочегара(это присказка) 15 километров подъёма (максимально 11,4). Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?

В каком состоянии приходили ВЛ80 при передаче в Лиски из различных депо на Дальневосточной и ЭП1М при передаче с Белогорска...такого ужаса мало где встретишь. Это говорит о многом. Дальневосточная, Забайкальская и Северная всегда были аутсайдерами в плане содержания подвижного состава. ВЛ80 еще более-менее поскольку проходили КР или СР, 3ЭС5 пока до этих ремонтов не доехали.

Цитата (Чока, 28.06.2016):
> Интересно, на каких участках у 29/30 заложено 140 км/ч на ЮВЖД? Он же вообще не идёт по самому скоростному направлению.
На многих. В частности, Графская - Усмань, Усмань - Дрязги, Избердей - Песковатка, Песковатка - Никольское, Богоявленск - А-Невская.
Забудьте вы про 140 км/ч. Мишарин сегодня прокатился от Москвы до Воронежа за 4.57 под 160 км/ч:
http://www.moe-online.ru/news/view/344824.html
0
Poveznica na stranicu
Чока · 28.06.2016 11:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> 11 поездов с графиковыми 140 км/ч в пределах ЮВ. 3/4, 11/12, 19/20, 29/30, 45/46, 69/70, 101/102, 103/104, 145/146, 151/152, 201/202.
>

Интересно, на каких участках у 29/30 заложено 140 км/ч на ЮВЖД? Он же вообще не идёт по самому скоростному направлению.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 28.06.2016 11:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> Я так и думал, что вы что-то в этом духе напишете.

Я машинист. И мне надо, что бы МСУД(как и любой другой блок) исправно работал

Цитата (Губин Александр, 28.06.2016):
> после передачи 2ЭС5 из Вихоревки в Тимашевскую показатели надежности возросли в 3,5 раза даже без вмешательства завода почти до паспортных показателей. Чудо?

Станция Облучье ДВЖД. Чётные поезда идут весом 6000 - 6300 т. От Облучья до Лагара - в мыле жопа кочегара(это присказка) 15 километров подъёма (максимально 11,4). Оправляешься на 3ЭС5К с током 900 А (больше навалишь - начинает боксовать) - до Лагара скорость 25 - 30 км/ч. Если попалась 1,5ВЛ80С - при тех же токах, скорость 40 - 45 км/ч. Чудо?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.06.2016 08:37 MSK
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> Дуть должен Губин и его люди с форумов

Я так и думал, что вы что-то в этом духе напишете.

А если вернуться к сути - то она достаточно проста и демонстрируется наглядным примером: после передачи 2ЭС5 из Вихоревки в Тимашевскую показатели надежности возросли в 3,5 раза даже без вмешательства завода почти до паспортных показателей. Чудо?
В Краснодаре в 1,5 раза лучше показатели по надежности у 2ТЭ25КМ, чем в Ершове, хотя в основном это одни и те же партии машин.
В Ельце аналогичная ситуация по сравнению с Ртищево. На ЮВ уже многократно пожалели, что вернули часть парка в Ртищево. Ртищево скоро догонит Северную ж.д. по поломкам подвижного состава.
Может не электровоз плохой, может его не умеют эксплуатировать и ремонтировать?
+5
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.06.2016 23:41 MSK
Надеюсь душу в армии будет греть тебе эти последние снимки! Удачи тебе на службе, заходи на сайт, ещё много чем порадую по Балашову!
+4
Poveznica na stranicu
supermax · 27.06.2016 22:57 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.06.2016):
> Да вот только с Ростова
На Ю-ВОСТ если посмотреть больше всего модернизировали чётный путь в сторону Ростова (т.е. на юг). В обратку тоже идут, но медленнее. Модернизацию проводят в режиме полного перекрытия пути на 2 недели поэтому за год двигаются либо в одном либо в другом направлении.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 27.06.2016 21:47 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.06.2016):
> наверное помощник должен стоять всю дорогу и дуть на шкаф! :))

Дуть должен Губин и его люди с форумов
+6
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 27.06.2016 21:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> 11 поездов с графиковыми 140 км/ч

Красиво так всё написано! Да вот только с Ростова 19/20 уходит со справкой на 120 км/! А так как больше ему её новую не где не выписывают то так он и едет до Москвы 120! С Москвы на Ростов да на 140 нажатие считают.
+1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 27.06.2016 21:09 MSK
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> А что должна делать при этом локомотивная бригада?

Саш, наверное помощник должен стоять всю дорогу и дуть на шкаф! :))
+3
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 27.06.2016 21:02 MSK
Цитата (Чока, 27.06.2016):
> Ну так это просто посмотреть, Красная Стрела вроде только под ЭП2К сейчас ходит.

Практически все круглогодичные. 1, 3, 5, 7, 19, 25, 29 и т.п.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 27.06.2016 20:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> это элементарное неумение обслуживать МСУД и не более того,

А что должна делать при этом локомотивная бригада?
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 27.06.2016 20:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Вот скорости то подняли! Пора открывать сверх-скоростное движение! Скорости то подняли а обычные пассажирские поезда как еле ехали так и еле едут, скорости подняли а графики как были разгуляйские так и остались! 4 поезда на 140 км/ч, и то 2 из них до Воронежа.

11 поездов с графиковыми 140 км/ч в пределах ЮВ. 3/4, 11/12, 19/20, 29/30, 45/46, 69/70, 101/102, 103/104, 145/146, 151/152, 201/202.

Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Гениальные умы пока догадались на ЭП1М открывать входные двери по диагонали для продувки воздуха по машинному на скорости - немного помогает!

Вы знаете, мне вот сегодня сказали, что технически обусловленная проблема с перегревом есть только на 600-х машинах.На остальных машинах - это элементарное неумение обслуживать МСУД и не более того, мне даже сегодня в личку на одном из форумов 2 человека написали. Низкий уровень подготовки персонала доставшегося в наследство от РЖД. А сразу много новых взять особо негде. У нас тут очень многие любят порассуждать как хорошо бы было купить современные локомотивы с АТЭД и т.д., только вот местные ВасильПетровичи ну никак не готовы даже более простую технику обслуживать.

Цитата (supermax, 27.06.2016):
> У НЭРЗ сейчас остались лицензии на ремонт ЭП1/М/П (СР/КР), ЧС8 (СР/КР), ВЛ10У (СР/КР), ЭП2К (СР/КР). ЧС2, ЧС2Т - закрыты программа СР/КР, ЧС4Т - закрыта программа КР, но вроде ещё можно проводить СР.

Я не хочу афишировать одного человека, с которым я давно общаюсь, весьма не мелкий персонаж. Он четко сказал, цитирую дословно: "Пусть забудут всю серию ЧС, у них на РЖД нет, не было и не будет перспектив. Решение давно принято, и обратной дороги нет".
На данный момент ФНБ/Минпромторг дает деньги только на локомотивы производимые на территории РФ и с 2017 года с локализацией производства не менее 80% (как в плане стоимости, так и в плане комплектующих). Все остальное больше закупаться не будет.
+4
Poveznica na stranicu
Molokanov · 27.06.2016 19:56 MSK
Вот это момент!)
+1
««1 ··· 22232425262728 ··· 52»»