Komentari na fotografije ovog korisnika Андрей С.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 21222324252627 ··· 34»»
Poveznica na stranicu
Stef · 20.10.2013 14:05 MSK
Цитата (Hunter, 20.10.2013):
> Позвольте полюбопытствовать, Саакашвили вам дорогу перешёл?

Полюбопытствуйте. Брат воевал в Южной Осетии в 2008м
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 20.10.2013 13:57 MSK
Позвольте полюбопытствовать, Саакашвили вам дорогу перешёл?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 20.10.2013 13:33 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 20.10.2013):
> Сзади спецвагон Михаила Саакашвили

Собакавоз Сабакашвили
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 20.10.2013 13:27 MSK
Сзади спецвагон Михаила Саакашвили
0
Poveznica na stranicu
Mikolalex · 20.10.2013 12:31 MSK
Станция Ткибули - ІІ.
0
Poveznica na stranicu
Gennady · 15.10.2013 20:35 MSK
Фото-просто супер!!!Сразу 4 поезда.Автору респект и уважение.А что касается участка Москва-Тула,то 73-74 годах Перерва делала 8 пар,депо Тула -2-4 пары до Москвы и все Тула-Серпухов
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 13.10.2013 23:46 MSK
А причем тут Харьков, если мы говорим о территории непризнанной "республики", которая является частью другой страны, которую законно не контролируют. А ЖД является тупиком.
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 13.10.2013 23:40 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

А чего удивлятся?!
В Харькове тоже бывали и ЧС8 и ДС3 ;)
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 13.10.2013 20:23 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током.

Ездил я в Эсто-Садок... на ТЭП70БС.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 13.10.2013 18:52 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю

Что вы, как дети малые? После олимпиады эта ветка, ни кому не нужна будет. Её дешевле было построить, чем содержать. А на сегодняшний день, основная проблема этой ветки - полная неготовность инфраструктуры. И это - не мои домыслы. Новый вокзал Адлер - потёмкинская деревня( впрочем, как и всё остальное)
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 13.10.2013 18:24 MSK
>> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80
Просите, то был ВЛ10. Я настолько редко их вижу сейчас, что уже машинально пишу "ВЛ80".

Смотрите: ЭП1М вон и в Москве был, и в Анапе, так что кто знает, может и на сочинской жд появится переменнотоковый локомотив. К тому же краснополянская ветка (если верить википедии) - электрифицирована переменным током (что делает ст.Адлер станцией стыкования), то всё возможно в нашей стране, а тем более в Абхазии... Каждый раз там что-то странное наблюдаю
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 13.10.2013 18:12 MSK
Даже кучи денег мало, даже золотых гор... А Абхазия вообще автономия Грузии и России там делать нечего! Особенно не стоит вкладывать деньги, которые НИКОГДА не вернутся.
+1
Poveznica na stranicu
Denis · 13.10.2013 18:05 MSK
По моему нужно было изначально перед олимпиадой электрифицировать переменкой. Денег было куча, если захотели, то все бы сделали.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 13.10.2013 17:40 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2013):
> Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...

И ЧС8 с пассажирским...
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 13.10.2013 17:25 MSK
Цитата (Megafon GSM, 13.10.2013):
> электричество там "нестабильное". Пассажирские ездиют с тепловозами, но я видел ВЛ80 с грузовыми.


Как бы я хотел увидеть в Абхазии ВЛ80 с грузовым, а то все восьмерки, да арендованные ВЛ10 из Туапсе...
+2
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 13.10.2013 15:39 MSK
Линия электрифицирована, но электричество там "нестабильное". Пассажирские ездиют с тепловозами, но я видел ВЛ80 с грузовыми.

Электропоезда адлер-сухум НЕТ.
0
Poveznica na stranicu
GAFF · 07.10.2013 17:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.09.2013):
> 20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.

Не совсем так. На ряде о.п стояли специальные металические сходы по 6 штук на каждом таком о.п. Кстати, станция Ясногорск тоже долгое время имела низкие платформы, что, её ЭР22 тоже пролетала? Нет. Там изготавливались специальные сходы.

Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.

Кстати, Тульские ЭР2 ходили с привинченными намертво подножками для выхода на высокие платформы и на высоких платформах их перепрыгиывли. Ужас.
0
Poveznica na stranicu
Mr.Baks · 02.10.2013 19:56 MSK
Скажите пожалуйста, к 2013 году линия Адлер - Сухум электрифицирована полностью? Электропоезда от Адлера до Сухума идут самостоятельно?
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 01.10.2013 17:56 MSK
Цитата (agura, 30.09.2013):
> именно с мягким. Цандрыпшь, Гагрыпшь и т.д.

Я по местным указателям помню, везде без Ь было указано, поэтому и уточнил.

>> Пустили электропоезда
Их отменили год назад. Или пустили снова?
0
Poveznica na stranicu
Leonardo · 30.09.2013 15:20 MSK
Пустили электропоезда Адлер-Гагры; Адлер-Сухум.
0
««1 ··· 21222324252627 ··· 34»»