Komentari na fotografije ovog korisnika Павел Чилин (колл.)

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Lexus · 11.01.2019 11:24 MSK
Спасибо за раритет!
+2
Poveznica na stranicu
Александр Кривцов · 02.10.2016 12:53 MSK
Отлично! (2ТЭ109-003 тоже!)
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2016 08:53 MSK
Хорошо, предположим, что место зарезервировано, а тамбура не было. Но по тому что на 2ТЭ109-002Б с обоих кабин таблички на морде 2ТЭ109-002Б неужели не понятно, что буква "Б" в номере означает секцию тепловоза а не номер кабины!? И так понятно где кабина "А" и "Б" на тепловозе. Так что стало быть на фото 2ТЭ109-003 секция "А"? По мимо неправильно указанной секции не верно указано и где работали секции тепловоза!?
+2
Poveznica na stranicu
Тролль · 29.09.2016 08:10 MSK
Никто не видел 2ТЭ109 с переходной площадкой или хотя бы дверью в кабине возле холодильника. Пока что считается что место под дверь зарезервировано заводом, но переход не был установлен. Если кто то может это опровергнуть то фото в студию! ))
+2
Poveznica na stranicu
brown · 29.09.2016 00:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> на 2ТЭ109-002Б, со стороны кабины "Б" мы наблюдаем самодельную конструкцию со средним стеклом - выполненной аналогично среднему окошку в ТЭП60.

В подтверждение ваших слов:
http://www.locopage.net/te109002d.jpg
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2016 00:19 MSK
Цитата (Александр Кривцов, 28.09.2016):
> Думаю всё же, что на фото 2ТЭ109-003 секция "А".

Так что в этом предложении вместо первого слова я говорю, что уверен и подпись в примечании надо менять на секцию "А". Буду рад выслушать доводы о противном, если они найдутся конечно!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2016 00:16 MSK
В добавок ещё до музея я подробно осмотрел 2ТЭ109-002Б на базе запаса Янов-Полесский - с обоих лобовых кабин таблички 2ТЭ109-002б и у входной двери со стороны привычной для всех кабины внизу, там же где и на заводе - была нанесена буковка "А", у секции которая со средним окошком - буковка "Б".
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2016 00:13 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.09.2016):
> Долго на эту тему спорили, решили что А указывает не секцию, а кабину.
Это решение на 100% в корне не верное и не более чем заблуждение!
Вы случайно не придерживаетесь такого мнения: https://trainpix.org/photo/86611/#171820
Много кто ещё сомневается или не знает, что у тепловозов 2ТЭ109 был с завода переходной тамбур??? Лично я конечно его не видел даже на фото, но тем кто в этом сомневается рекомендую посетить Брестский музей и посмотреть на 2ТЭ109-002Б со стороны кабины "Б", все фото, что на сайте - сделаны с кабины "А". Возможно для тех кто тепловоз в живую там не видел это и будет изумлением, а кто видел просто согласятся с моими словами: на 2ТЭ109-002Б, со стороны кабины "Б" мы наблюдаем самодельную конструкцию со средним стеклом - выполненной аналогично среднему окошку в ТЭП60. Возможно полностью аналогичное ему по размерам, но не уверен что совпадает. Внизу под лобовыми стёклами хорошо видны два шва от заделанной двери переходного тамбура!
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.09.2016 23:57 MSK
Алексей вот заводские фото: http://trainpix.org/photo/86610/ и http://trainpix.org/photo/86611/ вроде бы отчётливо видно на обеих фото букву "Б" как в номере на лобовой части, так и отдельно нанесённую буковку "Б" в крайнем углу внизу у поручня входной двери. При этом что головная кабина на фото у тепловоза "А" думаю вроде бы понятно, так как она головная, а "Б" всегда была та, которая у холодильника! Есть какие-то другие версии обозначения, или аргументы в пользу обратного? Доказательства, что на фото кабина "А"?
+3
Poveznica na stranicu
Александр Кривцов · 28.09.2016 21:31 MSK
Очень врядли. Обозначение кабин никогда не наносится на номерную табличку, только обозначение секции. Жаль, нет возможности проверить эту версию из-за отсутствия заводских фото хотя бы одной секции со стороны обеих кабин. У 2ТЭ109-002, который стоит в Брестском музее, на номерных табличках с обеих сторон написано "2ТЭ109-002 Б". Если это конечно не творчество местных писарей. Опять же, проверить нет возможности. Думаю всё же, что на фото 2ТЭ109-003 секция "А". А за фото большое спасибо!
+5
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 28.09.2016 21:02 MSK
Долго на эту тему спорили, решили что А указывает не секцию, а кабину.
+2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 28.09.2016 20:56 MSK
Че то номер секции не совпадает с информацией в профиле
+4
Poveznica na stranicu
evgeni · 26.12.2015 17:11 MSK
а еще были 20-19, 20-22, 20-26. Первых два тепловоза поступили в ТЧ в 1963, еще два поступили в 1965 году (правда, какие именно по номерам не знаю).
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 03.10.2015 16:08 MSK
работал в депо Мары, Мин Воды, Батайск, Грозный, Тихорецкая
0
Poveznica na stranicu
Stef · 03.10.2015 08:32 MSK
Скорее всего, и снято в ВЧД
0
Poveznica na stranicu
Stef · 21.09.2015 10:12 MSK
Исправьте подпись. Это депо, а не станция
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 21.09.2015 08:53 MSK
От души спасибо за фото!!!
+1
Poveznica na stranicu
Denis · 11.09.2015 22:49 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.09.2015):
> Не только заезжал но и был приписан к Калининграду в 1970,1971 годах.

Есть еще какая-нибудь информация о приписке локомотивов того времени в депо Калининград?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 11.09.2015 22:14 MSK
Цитата (Denis, 10.09.2015):
> Интересно, в Калининград заезжал?

Не только заезжал но и был приписан к Калининграду в 1970,1971 годах.
0
Poveznica na stranicu
A.G. · 11.09.2015 12:42 MSK
причём машина после КР - на уже модернизированных телегах с буксами качения
+2