Komentari na fotografije ovog korisnika Retzz

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Az_railways · ADY · 15.09.2022 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Retzz, 15.09.2022):
> Верно, "Шестидесятка" работает маневрово вывозным локомотивом на участке Ташкент - Пассажирский - РЭП

А как относятся к съёмкам в Узбекистане?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 15.09.2022 14:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный "набор" поездов.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Retzz · OTY · 15.09.2022 08:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56 · Urednik — Uzbekistan
Верно, "Шестидесятка" работает маневрово вывозным локомотивом на участке Ташкент - Пассажирский - РЭП
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
S_VLZ · 15.09.2022 07:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Катков, 14.09.2022):
> ВЛ60К с пассажирским поездом?

Данный электровоз по-ходу работает маневровым. Увозит вагоны со станции
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 14.09.2022 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 725
Да ладно!!! ВЛ60К с пассажирским поездом?
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Retzz · OTY · 14.09.2022 21:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56 · Urednik — Uzbekistan
Номер точный не известен, позже допишу как узнаю
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.09.2022 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
А машина на переднем плане что ж не указана?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 08.07.2022 06:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Спасибо за подробности
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.07.2022 12:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 05.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> поскольку имеющихся в парке депо тепловозов 4ТЭ10С заводской постройки в кол-ве 25 единиц не хватало для предъявляемого объема перевозок на этом участке.
В то время не могли достроить нужное количество? или орентировались на момент постройки малым трафиком БАМа?
4ТЭ10С обслуживала одна бригада? машинист/помощник? или был дополнительный человек?ё>

Не сказать, что на момент постройки был малый трафик БАМа. Количество поездов постоянно увеличивалось (причем одновременно с этим росли их длина и вес). Да так, что пришлось в середине 80-х построить дополнительно три разъезда второй очереди на участке Тында-Беркакит (им. Р.Зорге, Холодникан и Оккурдан), а затем еще и устроить от Бамовской до Беркакита шесть автоматических блок-постов (на перегонах Муртыгит-Штурм, Пурикан-Аносовская, Беленькая-Сети, Гилюй-Могот, Нагорная-Аям, Оккурдан-Оборчо). Поэтому основной причиной появления тепловозов 4ТЭ10С на БАМе как раз и был недостаток пропускной и провозной способности направления Беркакит (Угольная)-Тында-Сковородино в условиях постоянного роста по нему объемов перевозок.
В то же время решался вопрос о том, как обеспечивать движение поездов на обходе Северо-Муйского тоннеля в режиме постоянной эксплуатации (поскольку строительство этого тоннеля шло очень тяжело, и срок реальной сдачи его в эксплуатацию был неизвестен). Первоначально предполагалось этот обход с уклоном 40 тыс. построить для постоянной эксплуатации в два пути на электротяге. Когда этот обход был построен (1983 г.) в однопутном исполнении с тепловозной тягой для пропуска головы укладки и организации движения по нему поездов в режиме временной эксплуатации, то условия работы этого обхода оказались очень сложными. Поэтому от электрификации этого обхода отказались из-за больших "бросовых" затрат после сдачи в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля и решили на период до окончания строительства этого тоннеля организовать движение поездов в режиме постоянной эксплуатации на обходе с уклонами 40 тыс. при тяге их тепловозами 4ТЭ10С, имеющими реостатное торможение (на основе положительного опыта работы обычных тепловозов 4ТЭ10С первой партии, поступивших в депо Тында). На ЛТЗ был построен опытный тепловоз 4ТЭ10С-0010 с реостатным тормозом, который прошел соответствующие испытания на Северо-Муйском обходе (были фото на сайте ТП, сделанные на этих испытаниях). Результаты испытаний оказались положительными, этот тепловоз одиночной тягой протащил по обходу несколько сдвоенных грузовых поездов массой 3600 тонн (когда там была графиковая критическая норма массы 1800 тонн под тягой шести (!) тепловозов ТЭМ2У с реостатным тормозом - две "системы" в голове и одна "система" в хвосте толкачом). Однако на тягу этих поездов опытный тепловоз 4ТЭ10С-0010 "сожрал" недельный запас топлива в локомотивном депо ОВЭ Западного участка БАМа. При расчетах оказалось, что для организации работы тепловозов 4ТЭ10С с грузовыми поездами под графиковые размеры движения в постоянной эксплуатации на Северо-Муйском обходе с уклонами 40 тыс. по очень короткому плечу тепловозной тяги от Ангаракана до Муякана или Севромуйска по современой топологии станций БАМа (длиной всего 35 (!) км - между элетротягой с запада и востока) придется строить крупный пункт ТО2 и экипировки с чуть ли не базисным складом дизельного топлива огромной емкости и масел на одной из этих станций для экипировки поездных тепловозов. Который окажется в "бросовых" затратах после сдачи в постоянную эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля с переводом на электротягу участка Ангаракан-Северомуйск. МПС СССР с учетом негативного опыта временной эксплуатации этого участка в конце концов отказалось от продолжения дорогостоящего строительства второго пути по Северо-Муйскому обходу с уклоном 40 тыс. и приемки его в постоянную эксплуатации на тепловозной тяге из-за невозможности обеспечения безопасности движения поездов, особенно зимой (которая на западном склоне Северо-Муйского хребта практически круглый год). В итоге после ряда "жарких" дебатов на всех уровнях (вплоть до Политбюро ЦК КПСС) было принято решение строить постоянный обход Северо-Муйского тоннеля с уклонами 18 тыс. на электротяге. Понятно, что после этого судьба построенных тепловозов установочной партии 4ТЭ10С и всей этой серии была предрешена. После открытия сквозного движения поездов по всему БАМу в конце 1989 г. и установления унифицированной весовой нормы грузовых поездов 5400 тонн (с отклонением практически всего потка нерюнгринского угля по Тынде на восток через Февральск) четвертые секции "Г" у тепловозов 4ТЭ10С оказались "лишними". Они еще некотрое время поездили в 4-х секциях, но постепенно секции "Г" из них выцепили и списали в зап. части.
Что касается дополнительного человека на них - да, поначалу в локомотивных бригадах даже на 3ТЭ10М (не говоря уже про 4ТЭ10С!) было по два помощника машиниста. Потом "сократили" второго помощника на 3ТЭ10М, а затем и на 4ТЭ10С (еще в 4-х сециях!). Ну, и для "полного счазтья" отменили закрепленную езду в грузовом движении, писал уже об этом ...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.07.2022 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
поскольку имеющихся в парке депо тепловозов 4ТЭ10С заводской постройки в кол-ве 25 единиц не хватало для предъявляемого объема перевозок на этом участке.

В то время не могли достроить нужное количество? или орентировались на момент постройки малым трафиком БАМа?

4ТЭ10С обслуживала одна бригада? машинист/помощник? или был дополнительный человек?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Retzz · OTY · 04.07.2022 21:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56 · Urednik — Uzbekistan
К сожалению врятли
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ18 · 04.07.2022 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
А номера этих тепловозов возможно узнать?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 23.06.2022 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Тоже не поняла, о чем речь. В Эстонии китайские тепловозы серии DF7G (DF7G-E, E - Estonia), две штуки. А CKD6E в Казахстане и Туркмении.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 23.06.2022 12:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
Цитата (Denis_89, 23.06.2022):
> Оказывается кроме Эстонии ещё в Узбекистане имеются

что именно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.06.2022 10:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Цитата (basiliocat, 22.06.2022):
> Интересно, для чего здесь установлен ветроуказатель (windsock)? Кто куда летит? :)

По-нашему — колдун. При определённом ветре запрещена работа на высоте и работа грузоподъёмных кранов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Denis_89 · 23.06.2022 09:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Оказывается кроме Эстонии ещё в Узбекистане имеются
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · Okt · 23.06.2022 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
Цитата (Retzz, 22.06.2022):
> Дааа, ребята там задолбались 980 литров заливать в дизель
> За 2 часа в четвером еле управились, там горловина ещё крайне неудобная

Также как сливали мало из дизеля на двухдизельных ЧМЭ3.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Retzz · OTY · 22.06.2022 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56 · Urednik — Uzbekistan
На самом тепловозе написано ТЭМ2У, плюс российская запись ибо там круглая машина
Но всё таки стоило с самого начала сделать запись по табличке :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 22.06.2022 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Retzz, 22.06.2022):
> Постарался обработать так :)
Молодец! А где "У" разглядел, до этого? Или просто не поверил что промка с РФ, может оказаться в РУз?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Retzz · OTY · 22.06.2022 19:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56 · Urednik — Uzbekistan
Постарался обработать так :)
+2
+2 / –0