Komentari na fotografije ovog korisnika Bremze

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Владик · 09.11.2016 19:57 MSK
Супер
+1
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · 09.11.2016 16:18 MSK
Хорошо пойман момент.))
+5
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.11.2016 01:18 MSK
Цитата (FirstAct, 09.11.2016):
> Круто получилось)

Да уж оригинально, зум конечно своё дело сделал, впечатление, что там путь в забор упирается, но скорее всего это не так
+1
Poveznica na stranicu
FirstAct · 09.11.2016 01:02 MSK
Круто получилось)
+5
Poveznica na stranicu
Владимир_1982 · 25.09.2016 14:12 MSK
За фото спасибо! Снято просто супер чего не скажеш про это "супер техно"
0
Poveznica na stranicu
СтаС · 06.07.2016 10:55 MSK
Цитата (Янис Витолс, 05.07.2016):
> А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?

На большинстве локомотивов да. И буфера обязательно. Там идёт модифицированный СА-3 у которого сбоку на корпусе есть крюк-прилив, на который накидывается петля винтовой упряжи вагона.
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 05.07.2016 21:20 MSK
А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?
0
Poveznica na stranicu
Bremze · 05.07.2016 19:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.07.2016):
> Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.

Заходили, но не дальше пограничной станции, так как они не оборудованы финскими системами безопасности, сигнализации, автоведения(это обязательная мера) - Аллегро имеет полное право колесить по финским просторам, так как всеми этими системами оборудован с завода на ровне с Россиийскими, а остальной подвижной состав после прибытия с поездом на погран.станцию сразу же оборачивается и возвращается назад, "ибо нефиг" :)
+3
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 05.07.2016 18:49 MSK
Бригадам ТЧ-8 выдают выдержки из финских инструкций на русском языке.
+3
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 05.07.2016 18:17 MSK
Цитата (odessa, 05.07.2016):
> Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии?

Разве это обязательно? Насколько знаю — заход иностранных локомотивов до приграничных станций разрешён без обязательной сертификации. К примеру, на территорию РЖД заходят белорусские БКГ, хотя они у нас не сертифицированы. Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.
+1
Poveznica na stranicu
Andrei581 · 05.07.2016 18:04 MSK
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hi...svetogorsk
В конце описания станции Светогорск можно почитать про работу тепловозов МПС/РЖД на этом погранпереходе.
+3
Poveznica na stranicu
odessa · 05.07.2016 17:55 MSK
Как-то дополнительно оборудованы ли эти локомотивы? Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии? На фото я так понимаю присутствует проходной светофор есть ли различая в сигналах?
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 05.07.2016 14:43 MSK
Не хочу уничать, но по-моему сверхширокая колея - это 3-5 метров. Проект гитлера о сверхширокой железной дороге для перевозки крупных грузов, техники и жилых помещений
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 05.07.2016 14:28 MSK
Глеб, ты не знал что у финнов широкая Колея?
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 05.07.2016 14:08 MSK
Цитата (URAGAN, 05.07.2016):
> Глеб, ну ты как вывезешь, что хоть в запой уходи.

будь добр Борис батькович, обоснуй! Затрахало эта бездумная предвзятость, уж извините за прямоту!
Вот так и знал, что найдутся, люди которые начнут ковыряться в размерах Колеи!
Сверхширокая! Широкая! (1435 в ней считается "нормальной", "стандартной") и УЗКАЯ!
Теперь понятно?
–4
Poveznica na stranicu
URAGAN · 05.07.2016 13:52 MSK
Глеб, ну ты как вывезешь, что хоть в запой уходи.
+5
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 05.07.2016 11:40 MSK
Цитата (Bremze, 05.07.2016):
> Самая натуральная широкая колея - 1520 мм

Вы не правы ровно на четыре миллиметра. В Финляндии стандарт 1524 мм, в отличии от наших 1520 мм.
В царской России был стандарт колеи 1524 мм, согласно которому и прокладывали железные дороги в Великом Княжестве Финляндском. Финны так и остались при этом стандарте, а в советской России с 70-х по 90-е годы был осуществлён перевод колеи на 1520 мм.
+4
Poveznica na stranicu
Владик · 05.07.2016 09:46 MSK
Прекрасное фото
0
Poveznica na stranicu
Bremze · 05.07.2016 00:32 MSK
Цитата (Alien89, 05.07.2016):
> насколько далеко

рассказываю: Прибывает из Светогорска в Иматранкоски, отцепляется от состава, груженного древесиной для Stora Enso, делает маневры с постановкой пограничных печатей, прицепляется к "пустышке" и сразу же уезжает обратно в Россию
+9
Poveznica na stranicu
Bremze · 05.07.2016 00:31 MSK
Цитата (Typhoon, 05.07.2016):
> широкая колея

Самая натуральная широкая колея - 1520 мм, так как в Финляндию ходят полно транзитных грузовых поездов и международных пассажирских.
0