Komentari na fotografije ovog korisnika Анатолий Нагорнов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 05.10.2013 08:32 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 05.10.2013):
> А харя не треснет?

Не треснет, ибо по сути выполняется объем сопоставимый с КВР, отличие лишь в использовании б/у запчастей. Тепловозоремонтные заводы старые кузова не возьмут, ибо не смогут дать гарантию на пробег после КР.


> Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).

Там есть хотя бы тысячные номера, которые вполне ремонтопригодны.
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 05.10.2013 07:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР

А харя не треснет?


Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д.

Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 05.10.2013 07:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> 1. Хорошие деньги через Поворино отмывают.

Да ничего там не отмывают. Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР.

> 2. Полностью выгоревшие машины в условиях даже большого депо не восстанавливают и тем более за месяц!

У них такая задача поставлена - ровно 31 день, это совместный проект с ТМХ-сервисом.

> 3. 543 погоревшую за счет какой "восстановили" (перебили) ?
> 4. 581 вполне адекватная машина. http://trainpix.org/photo/60945/
> 5. 373 цитата: "Машина № 373 передана на баланс в депо Балашов, но «не дышит» аж с 2009 года..." Смотрю фото и вижу, как отлично она дышит: http://trainpix.org/photo/12926/

Я думаю с вышеперечисленных машин взяты только дизели. Кузова, скорее всего, от других тепловозов. Мы принимали б/у дизели по ТЧР Поворино.

> Эксплуатационникам нечего делать в канаве, начальникам это показывайте! Тяга зарабатывает деньги, в.т.ч. и на ремонт. У каждого свой труд, своя оплата. Не нравится ремонтировать и в состоянии возить - милости просим, в эксплуатации всегда не хватает бригад, в отличии от спокойно сидевшего ремонта.

Это ваши внутренние разборки.

> 7. Главное, что это все надо показушно восстановить, а потом старье списать! И написать статью о получении новых (других) локомотивов. Напоминает, как дороги ремонтируют в России :(

Да ничего там показушного нет. Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д. в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу и переориентацией потоков с Прибалтики.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.10.2013 01:08 MSK
Хм, ровно до этого комментария не замечал косяка... Вместе с Толяном снимали...

З.Ы Кстати не совсем уверен в инфе из профиля, ибо если секция Б еще кое-как на 183 похожа ( http://photo.qip.ru/users/ammendorf/9661...ull_image/ ), то вот секция А на него не похожа совсем...
0
Poveznica na stranicu
граббер · 04.10.2013 22:43 MSK
Что такое на кузове?
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 04.10.2013 19:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.10.2013):
> Помечайте новые...

Желтая пресса для стада и начальничков.

1. Хорошие деньги через Поворино отмывают.
2. Полностью выгоревшие машины в условиях даже большого депо не восстанавливают и тем более за месяц!
3. 543 погоревшую за счет какой "восстановили" (перебили) ?
4. 581 вполне адекватная машина. http://trainpix.org/photo/60945/
5. 373 цитата: "Машина № 373 передана на баланс в депо Балашов, но «не дышит» аж с 2009 года..." Смотрю фото и вижу, как отлично она дышит: http://trainpix.org/photo/12926/
6."А некоторые локомотивные бригады не грешно бы было в Поворино и на практику-экскурсию сводить. Чтобы видели, какой ценой даётся дороге тяга и сами ценили труд ремонтников-восстановителей..."
Эксплуатационникам нечего делать в канаве, начальникам это показывайте! Тяга зарабатывает деньги, в.т.ч. и на ремонт. У каждого свой труд, своя оплата. Не нравится ремонтировать и в состоянии возить - милости просим, в эксплуатации всегда не хватает бригад, в отличии от спокойно сидевшего ремонта.
7. Главное, что это все надо показушно восстановить, а потом старье списать! И написать статью о получении новых (других) локомотивов. Напоминает, как дороги ремонтируют в России :(
+3
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 04.10.2013 16:54 MSK
+2
Poveznica na stranicu
BLOG · 04.10.2013 16:51 MSK
ожидает машиниста стоявшего тут чуть больше девяти месяцев назад
+7
Poveznica na stranicu
граббер · 04.10.2013 16:38 MSK
Чего это она с коляской там забыла?
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 26.09.2013 00:45 MSK
Да-да-да :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 25.09.2013 13:19 MSK
О, Толян, знакомый сюжетец :)
+1
Poveznica na stranicu
Oparon · 23.09.2013 20:33 MSK
Если ЭР9П-243 спишут,то ЭД9М передадут в Балашов...
0
Poveznica na stranicu
А. Царев · 23.09.2013 19:47 MSK
Цитата (AFTOR, 23.09.2013):
> А новеньких ЭД9М случайно не собираются поставлять в Балашов?

На данной фотографии электропоезд и так новый, по сравнению с Рижскими представителями, которые там тоже есть!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 23.09.2013 19:45 MSK
А чем вам не устраивает данная модель?
0
Poveznica na stranicu
AFTOR · 23.09.2013 19:43 MSK
А новеньких ЭД9М случайно не собираются поставлять в Балашов?
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 23.09.2013 15:17 MSK
Это бело-голубой окрас ГЖД или что-то другое?
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 22.09.2013 00:38 MSK
В топку пид!Синий, зеленый, темнокрасный! И ни другого иного! Отличный поездок)
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.09.2013 00:28 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
alexis svaboda 2 · 21.09.2013 22:35 MSK
Бесподобно!
+1
Poveznica na stranicu
anton hvalin · 21.09.2013 16:25 MSK
Красавица!
+2