Komentari na fotografije ovog korisnika Анатолий Нагорнов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 10.02.2014 21:03 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 10.02.2014 20:54 MSK
Мне нравится.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 04.02.2014 21:03 MSK
Ну криворук иногда я :) "Я так вижу" :)
0
Poveznica na stranicu
andreev · 31.01.2014 22:35 MSK
А я соглашусь с Артуром. Перетянуто и блекло.
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 31.01.2014 06:30 MSK
Цитата (OIM, 30.01.2014):
> Цитата (real2008, 28.01.2014):
> > И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
> http://trainpix.org/photo/40545
> Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов

Добро пожаловать в Сибирь! Почтовые-багажные всегда 20-21 вагон. Да и пассажирские бывают 15-18 вагонов
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 31.01.2014 00:10 MSK
Артур, ты извини конечно, но сколько можно фикать по этому поводу, ИМХО тут оно в тему. Мне вот крупномордье не нравится - давай я предложу за это банить.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 31.01.2014 00:01 MSK
Толян, ты извини, канеш. Но в шадовс-хайлайтс тебя все же забанить надо :)
0
Poveznica na stranicu
alexis svaboda 2 · 30.01.2014 23:59 MSK
...состав конечно длинный...)
+1
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 30.01.2014 23:52 MSK
Необычное фото....
+1
Poveznica na stranicu
OIM · 30.01.2014 16:18 MSK
Цитата (real2008, 28.01.2014):
> И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
http://trainpix.org/photo/40545
Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов
0
Poveznica na stranicu
123 · 29.01.2014 23:57 MSK
http://savepic.net/4427566.htm
Данная статистика технического состояния локомотивов на РЖД, ни есть показатель конструкционного совершенства данных локомотивов.
Так как состояние ТПС на РЖД в целом, сейчас неудовлетворительное.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 29.01.2014 18:44 MSK
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?

Что значит перестали заниматься? Если бы им перестали заниматься, то они давно были бы порезаны. Тем не менее, около 15 электровозов должны пойти даже в этот летний график в качестве резерва под дополнительные поезда. А вся загвоздка в том, что час эксплуатационной готовности ЭП1М стоит 50 руб, а ЧС8 порядка 700 руб. Вот и вся арифметика.

Цитата (Ирина, 29.01.2014):
> В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.

На гарантийные Кг не менее 0,95; на постгарантийные не менее 0,9. Завод сам может устанавливать более высокую планку.
Коэффициент готовности, кстати, часто неправильно трактуется. Например, за прошлый год было около 40 случаев отказов 1, 2 и 3 рода для ЭП1,1М,1П, плюс часть машин проходили ТО, ТР, СР плюс около 30 машин были на консервации и, соответственно, тоже не эксплуатировались (но были исправны!). Кажется, что много. Но в каждый конкретный момент в среднем в течение года неисправными или непригодными к эксплуатации по причине ремонта были не более 1,6% от приписного парка, а парк огромен - почти 900 электровозов. При этом степень надежности оценивается как очень высокая.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 29.01.2014 14:19 MSK
Всё это достаточно условно, поскольку электровозы на разных дорогах находятся в разных условиях планового техобслуживания, эксплуатации и ремонта. Не всё зависит от самого электровоза, больше от отношения к технике на местах. В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.
0
Poveznica na stranicu
Veter · 29.01.2014 12:41 MSK
Цитата (artemix, 29.01.2014):
> Какая-то служебная? На дальней голове, вроде, токоприемник стоит.

Конечно же служебная) Якушина машина)))
+1
Poveznica na stranicu
artemix · 29.01.2014 12:10 MSK
Какая-то служебная? На дальней голове, вроде, токоприемник стоит.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 29.01.2014 10:02 MSK
а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 29.01.2014 06:16 MSK
Цитата (Stef, 28.01.2014):
> Т.е рейтинг, полностью составлен, в угоду НЭВЗ и ОАО РЖД. Кто платит за девушку - то её и танцует

РЖД не имеет к нему абсолютно никакого отношения и, скорее всего, даже о нем не знает, этот документ не рассылается в РЖД, только в Минтранс, Рстехнадзор и Рстранснадзор. Все данные из трех АРМ РЖД, где забиты все ТО, ТР, неплановые заходы и т.д.

Я не пойму, что конкретно вообще удивляет, вот взять, к примеру, ЧС8, с 15 июня по начало августа стояло 100% парка по неисправности, было соответствующее письмо из Ространснадзора о запрете эксплуатации ЧС8, в июле часть машин прошли ТР на НЭРЗ, допуск получили 16 машин, остальные 60% машин так и стоят неисправными и не имеют допуск на линию. В среднем по году получилось, что в 77% парка в любой момент времени были неисправны.


> и , в догонку - что есть "коэффициент внутренней готовности" и учитывает ли этот "коэффициент" хреновое отопление кабин ЭП1М?

Надо не писать по 150 раз одно и тоже, необходимо взять и прочитать до конца ссылку, в этом документе все есть, даже формулы расчета и ссылки на смежные документы:

http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

См. пункт 6.26., а в конце ГОСТа есть формула и пояснение, там еще вверху жирным текстом написано "К терминам "Единичный показатель надежности" и "Комплексный показатель надежности" (пп. 6.2; 6.3)
Коэффициент готовности и внутренней готовности - это одно и тоже.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.01.2014 00:55 MSK
А чему удивляться в эпоху Распилиады?
0
Poveznica na stranicu
alexis svaboda 2 · 28.01.2014 23:46 MSK
Прямо -выделяеться)
0