Komentari na fotografije ovog korisnika Чудесное тарирование

Prikaži sve komentare

««1 ··· 67686970717273 ··· 141»»
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 04.05.2015 21:32 MSK
А что есть сомневающийся в том что УЗ это предприятие-должник? Кого и чего возить собрались?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 04.05.2015 19:55 MSK
Козырный номерок)))
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 04.05.2015 19:48 MSK
Поездка втихаря?
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 03.05.2015 00:46 MSK
Хм, а финотчёты разве найти не судьба? Всё в открытом доступе.
0
Poveznica na stranicu
Движенец В · 02.05.2015 23:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> Аргумент - УЗ фактически банкрот.

У вас есть финансовые отчёты компании, балланс и прочее?
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 02.05.2015 23:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> В свете очередных ночных фантазий и мечтаний УЗ касаемо мощности "будущего двухсистемного электровоза - 9600 или 7400 кВт", а также просьб с протянутой рукой у друзей из Литвы, увиденное средство передвижения кажется наиболее вероятным для УЗ. К сожалению. Надеюсь сие написанное выше воспримется без особого "ура-патриотизма" в ответ. Аргумент - УЗ фактически банкрот.

Дима, вы в точку.
+1
Poveznica na stranicu
механик 64 · 29.04.2015 22:10 MSK
Дима ты прав
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 29.04.2015 21:06 MSK
Кроме руля остальные органы управления идентичны автомобильным. Разве что рычаг реверса добавлен.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 29.04.2015 11:51 MSK
В свете очередных ночных фантазий и мечтаний УЗ касаемо мощности "будущего двухсистемного электровоза - 9600 или 7400 кВт", а также просьб с протянутой рукой у друзей из Литвы, увиденное средство передвижения кажется наиболее вероятным для УЗ. К сожалению. Надеюсь сие написанное выше воспримется без особого "ура-патриотизма" в ответ. Аргумент - УЗ фактически банкрот.
–1
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 29.04.2015 11:08 MSK
По облицовке радиатора кабина от ГАЗ-52-12 или ГАЗ-53-12, если верно пишут, что для ГАЗ-52-12 кабина вместе с облицовкой красилась в один цвет, то ГАЗ-53-12.
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 28.04.2015 21:44 MSK
хорошенький пепелац. Жаль не работает.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 28.04.2015 20:19 MSK
А еще и педали, а так же рычаг переключения коробки передач, для чего?
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 28.04.2015 18:10 MSK
В качестве основного рабочего тормоза.
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 28.04.2015 18:08 MSK
Откуда уверенность что не от ГАЗ-52 кабина? ))) Да и удлиненная рама не от пожарной ли дрезины?
0
Poveznica na stranicu
A.G. · 28.04.2015 15:45 MSK
правильно будет: "ГМД4 с кабиной от ГАЗ-53" (поскольку изначально использовалась кабина от ГАЗ-51)
+1
Poveznica na stranicu
shp82 · 28.04.2015 10:33 MSK
Руль наверно в качестве стояночного тормоза
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.04.2015 22:54 MSK
В профиль загляните.
+1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.04.2015 22:46 MSK
А это что за агрегат? Фото в "полный рост" есть?
0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 27.04.2015 21:52 MSK
Цитата (Стрелочник, 27.04.2015):
> А руль там вообще нужен?

Он возможно контроллер, как в тепловозах.
–2
Poveznica na stranicu
Стрелочник · 27.04.2015 21:46 MSK
Хороша кабина! А руль там вообще нужен? В метро видел мотовоз на базе зила, но баранки там не было.
0
««1 ··· 67686970717273 ··· 141»»