Komentari na fotografije ovog korisnika Кайсин Игорь

Prikaži sve komentare

««1 ··· 11121314151617 ··· 25»»
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 18.11.2017 12:47 MSK
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> , у меня нет время на обсуждение этой ерунды в субботний день
Позволю себе заметить, что обсуждать ерунду, уходя от темы, начали вы. Через три остановки мне выходить, так что, с вашего позволения, я тоже прекращу дискуссию ;)
+1
Poveznica na stranicu
лёха47 · 18.11.2017 12:43 MSK
Сергей, у меня нет время на обсуждение этой ерунды в субботний день. Короче, когда все тролили ваши фотографии, я был на вашей стороне. Теперь мое мнение поменялось.
–3
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 18.11.2017 12:32 MSK
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Да, зовется тролингом.
Тут, похоже, троллить начинаете вы. Просто многие на этом сайте отказываются видеть в своих работах очевидные ошибки и когда аргументы заканчиваются, например, начинают правду называть троллингом
+4
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 18.11.2017 12:29 MSK
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Поехать и сфоткать поезд... ...просто так не получится

По такому принципу я выезжаю почти на все места своих съёмок в Чел.обл. Особенно там, где пара поездов в неделю идёт. Тем не менее я не считаю это поводом публиковать брак со съёмок
+1
Poveznica na stranicu
лёха47 · 18.11.2017 12:25 MSK
Да, зовется тролингом.
–3
Poveznica na stranicu
лёха47 · 18.11.2017 12:22 MSK
Поехать и сфоткать поезд на УЖД просто так не получится, они там не ходят по расписанию, и бывает что вообще не ходят. А бывает, что приедешь, а дороги уже нет. Тогда вот момент эксклюзивности и включается
0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 18.11.2017 12:12 MSK
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Лично мне как зрителю, важней всего как создавалась фотография.

Если фото создавалось по схеме "поехал, сфотал в неудачном ракурсе и свете, приехал, залил на сайт", что тут может быть интересного в процессе создания? Тем более локомотив имеет фото в профиле двумя месяцами ранее. Тут даже момента эксклюзивности нет. Для чего тогда эти старания?

Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> автор совершил для этого целую экспедицию, именно это заслуживает уважения
Согласен, заслуживает. А разве кто-то здесь высказал неуважение к тому, что автор куда-то поехал на ферроэнквинологические исследования? Речь идёт о том, что фото выше - брак. Не больше, не меньше.

Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> тролить такие фотографии гнилое дело
Увидеть очевидный брак на фото нынче зовется троллингом?
+1
Poveznica na stranicu
лёха47 · 18.11.2017 12:08 MSK
Лично мне как зрителю, важней всего как создавалась фотография. Если автор совершил для этого целую экспедицию, именно это заслуживает уважения, а не то что он потом три часа сидел на заду у монитора. И тролить такие фотографии гнилое дело
–1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 18.11.2017 11:56 MSK
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Как раз в эту фотографию усилий было вложено очень много. Достаточно посмотреть на карте, где находится эта железная дорога и как часто там ходят поезда. Это не у подьезда дома электровозы фоткать на закате

Вы невнимательно прочитали мой пост. Мне, как зрителю, глубоко без разницы, как создавалась фотография, кроме случаев, когда при создании использовались интересные решения. Я захожу на сайт посмотреть фотографии ПС, а не обсудить, как сложно далось тому или иному автору снять бракованный снимок. Судя по данным профиля автора, место съёмки находится примерно в 250 км от дома. Не сильно много. Даже если едешь в такие глухомани, это не аргумент, чтобы показывать зрителю брак. Я сам часто выезжаю за многие сотни километров от дома на съёмки и знаю о чем говорю. И часто снимаю там, где никто не снимал вообще. При этом никогда не публикую брак под предлогом "я же так далеко ездил, столько сил потратил, нужно обязательно выложить фото".
P.s. у дома на закате тоже надо уметь снимать. Также как и мало поднять коптер в воздух и тыкнуть кнопку спуска для получения достойного кадра ;)
0
Poveznica na stranicu
лёха47 · 18.11.2017 10:49 MSK
Как раз в эту фотографию усилий было вложено очень много. Достаточно посмотреть на карте, где находится эта железная дорога и как часто там ходят поезда. Это не у подьезда дома электровозы фоткать на закате
–1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 18.11.2017 10:09 MSK
Цитата (Локхид, 18.11.2017):
> идея интересная, но ведь качество исполнения оставляет желать лучшего.

В творчестве (и не только) действует простой закон: настоящему зрителю не важно, сколько ты приложил усилий для создания того или иного произведения и в каких условиях пришлось работать. Зритель хочет видеть результат, закулисье его интересует в последнюю очередь.
+2
Poveznica na stranicu
Локхид · 18.11.2017 01:15 MSK
Цитата (Кайсин Игорь, 17.11.2017):
>
> Фотография сделана в дымку против солнца. Какой эффект можно ожидать в таких условиях?

Так если Вы знали, что тепловоз будет очень темным - почему не сняли его по солнцу? Я понимаю, что Вы хотели зарисовку сделать, идея интересная, но ведь качество исполнения оставляет желать лучшего.
+5
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 17.11.2017 23:05 MSK
Цитата (Кайсин Игорь, 18.11.2017):
> от критики я никогда не отказываюсь
Если снимаете при сложном освещении, не допускайте обширных выбитых участков изображения по гистограмме. Это всё, что можно сказать по существу.
+6
Poveznica na stranicu
Кайсин Игорь · 17.11.2017 22:35 MSK
Ну и не нужно тогда "гнуть пальцы", а от критики я никогда не отказываюсь, считаю это очень полезным в дальнейшем, если конечно критика обоснованная
0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 17.11.2017 22:28 MSK
Цитата (Кайсин Игорь, 18.11.2017):
> как бы и сами не без грешков

Никто и не спорит с этим. А отвечать в стиле "сам такой" - это "детский сад"
+4
Poveznica na stranicu
Кайсин Игорь · 17.11.2017 22:19 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> возразить

Это сделано несколько не в корректном тоне. А на счет косяков, как бы и сами не без грешков
0
Poveznica na stranicu
msv1974 · 17.11.2017 22:18 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 18.11.2017):
> Вам вместе с Эмэсвэтыщадевятьсотсемдесятчетыре можно организовать "Общество любителей использовать фамилии и понятия в области фотографии в неуместных ситуациях".

А чего бы не ответить лично мне? Ну как "Эмэсвэтыщадевятьсотсемдесятчетыре"?
+3
Poveznica na stranicu
Кайсин Игорь · 17.11.2017 22:16 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> Вы не очень хорошо понимаете предназначение

Ну допустим может быть это и так. Но какое вам право дано указывать что делать людям?
–5
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 17.11.2017 22:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.11.2017):
> выросшей короне?
Толя, указание на явный брак в фотографии на этом сайте всегда считалось дурным тоном, оскорбляющим чувства верующих. Почему, если я вижу косяк и хочу возразить тем, кто его не видит, это сразу переходит в разряд "корона выросла"? Я просто огласил очевидную вещь, не более
+4
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 17.11.2017 22:10 MSK
Цитата (Кайсин Игорь, 18.11.2017):
> Поляризационного светофильтра у меня, к сожалению нет.

Судя по ответу, Вы не очень хорошо понимаете предназначение этого инструмента. Каким бы образом он здесь помог? Вам вместе с Эмэсвэтыщадевятьсотсемдесятчетыре можно организовать "Общество любителей использовать фамилии и понятия в области фотографии в неуместных ситуациях".
+1
««1 ··· 11121314151617 ··· 25»»