Komentari na fotografije ovog korisnika Стерх

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 14.01.2023 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Не знал, что в те времена на электропоезда наносили эмблему Ротора.. Жалко, что в "РПЛ" не играет сейчас, стадион такой классный забабахали..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.12.2022 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> Я сталкивался с техническим текстом, где величина напряжения и единица измерения указывались слитно...

А я — с такими, где единица измерения указывалась строчной буквой, когда должна большой. Есть ещё кадры, кто полные названия единиц (вольт, ампер) пишет с прописной, потому что они названы в честь учёных. Названы-то в честь, но по стандарту единицы, названные в честь учёных (ньютон, кюри, эрстед, сименс...), пишутся с маленькой буквы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
>Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ
Ну это все перестраховка. На уровне этой кустарщины сущие пустяки.
> По две машины на тележку.
Смотрите фотографии, в тележках по три ТЭДа, да и НБ-406 вряд ли запихнёшь в тележку рассчитанную на КП диаметром 1 метр, вместо 1,2, централи скорее всего разные. Проверять не охота, даташиты на движки искать.
По любому там стандартные тягачи, иначе овчинка выделки не стоит: вместо ДГУ - блок резисторов и бетон. Тем более у корейцев явно нет под рукой ВЛ8 доя своих переделок

>Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Не видел никогда ара/азер тюнига автомобилей? Высокий технический уровень? Я так не считаю
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.12.2022 13:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> Один момент: число и единица измерения в нашем языке пишутся раздельно — 275 В, 375 В, 750 В. Слитно пишут вероятные противники, вы же не из их числа?

Я сталкивался с техническим текстом, где величина напряжения и единица измерения указывались слитно...
Но Ваша поправка принимается!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.12.2022 12:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Цитата (Т-64БВ, 23.12.2022):
> Ты думаешь там что тот сверхъестественное?

Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В

Один момент: число и единица измерения в нашем языке пишутся раздельно — 275 В, 375 В, 750 В. Слитно пишут вероятные противники, вы же не из их числа?

Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...

Не столько конструкция, сколько габариты.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Магистр · 23.12.2022 11:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Бедный тепловоз. Скотоложцы че с ним сделали ()))

Как-то плосковато вышла шутка...
Что сделали, что сделали, ну теперь это называется "единая платформа", когда на одном "шасси" делают и тепловоз и электровоз (что, в принципе, очень даже хорошее решение). В свое время, в этом (молодцы, правда, там были их "любимые" мономоторные тележки) преуспели французы ...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ.

Абсолютно верно! Например, на трамвайных вагонах номинальное напряжение 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В (что позволяет умещаться в рамках ПЭБ)...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.

И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 23.12.2022 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Т-64БВ, 23.12.2022):
> Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт?

Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ. Поэтому "верхняя" машина в группе будет пробита через небольшой промежуток времени. Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 23.12.2022 10:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
У братьев-славян ещё была такая электромашка, вот уж там что напихано https://static1.tinn.ir/thumbnail/JEtinp...R-4.jpg
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 10:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

Ты думаешь там что тот сверхъестественное? В окна видно, сразу за кабиной резисторы, ста до быть за ними В бывшем холодильнике вентилятор и компрессор. ВВК наверняка под резисторами.

> А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.

Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт? Вот и выходит, что все 6 последовательно и две группы по 3 ТЭД
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 23.12.2022 10:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 417 · Izvršni urednik
Вам, Игорь, в КНДР надо, там и не из этого электровозы делали)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 23.12.2022 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2084 · Foto moderator
Жалко, что электромашка порезана, было бы интересно вживую с ней познакомиться.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.12.2022 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Машинное, видимо, так никто и не снял... «Куча резисторов» — лишь домысел, а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 23.12.2022 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 120
Цитата (А. Тимохин, 22.12.2022):
> Костя, вот так:

Спасибо Саня!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
The Shakhbuzovs · ADY · 23.12.2022 08:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 119
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Скотоложцы че с ним сделали ()))

Не слишком ли много берете на себя???
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 22.12.2022 21:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
На фото точно не Баку
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

В машинном куча резисторов, а в кабине вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Судя по серпу контроллера только одно соединение двигателей и несколько позиций шунтов, или два соединения двигателе С и СП
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vdem · BDZ · 22.12.2022 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 126
А это правильно, что он переоборудован в электровоз, но живёт в разделе "Магистральные тепловозы"?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 22.12.2022 20:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

Наверное в соответствии с: "Переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8"?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 22.12.2022 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Захар, 22.12.2022):
> Теперь вопрос,зачем?

Закупили новые пассажирские электровозы AZ4A поэтому Е2М62М и Е4s списали и порезали.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 22.12.2022 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине

Костя, вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+7
+7 / –0