Komentari na fotografije ovog korisnika Воднев Андрей

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 01:17 MSK
Уж за 10 лет - ШУ тут, считай, не видно
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 07.12.2014 01:09 MSK
Широкоугольные искажения, но за 2004 год однозначно плюсы!
0
Poveznica na stranicu
Воднев Андрей · 06.12.2014 22:47 MSK
Дружище, не спешите жить)
+1
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 06.12.2014 22:26 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 06.12.2014):
> Ну да

Тогда теперь понятно. А я то подумал о каком-то неизвестном паровозе речь:)
0
Poveznica na stranicu
Воднев Андрей · 06.12.2014 19:31 MSK
Ну да.
0
Poveznica na stranicu
Artyom Pischik · 06.12.2014 18:55 MSK
Списывать уже пора.
–3
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 06.12.2014 17:31 MSK
Понял. Так это о нем шла речь?
0
Poveznica na stranicu
Воднев Андрей · 06.12.2014 14:11 MSK
Олег, паровоз есть. Гомельский областной музей военной славы, ул.Пушкина, д.5. Могу и фотку выслать, но я думаю сам сделаешь.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.12.2014 14:00 MSK
Шикарно!!!
0
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 06.12.2014 12:38 MSK
Андрей, отличная подборка. Кстати, что насчет паровоза в Гомеле что ты обещал?
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 28.11.2014 16:07 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.11.2014):

> Например 100% выручки от продажи билетов Петушки - Москва, забирала себе ГОР ЖД, хотя по факту от ГОР ЖД в Петушках всего то кусочек, который даже не несколько километров вряд ли потянет...

Да там в принципе и не было никакой выручки, поскольку 99% билетов продавались "до Леоново", т.е. как раз таки на те самые 2-3 км. А тех кто не покупал "до Леоново" охрана за десятку-двадцатку пропускала на перрон без билетов.
0
Poveznica na stranicu
dima_bel · 28.11.2014 15:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.11.2014):
>Если мне память совсем не изменяет, то в последние дни существования прямого сообщения, билеты из РБ продавались только до ст.Красное, равно как и со стороны РЖД, билеты продавались тоже до ст. Красное. Дальше, предполагаю, БЧ малость "удивилась" выкаченной РЖД сумме за эти перевозки, и все стало как стало :)

Нет, пользовался несколько раз прямой электричкой Орша - Смоленск в последнее время её существования. Билеты продавались из Орши до Смоленска без проблем около 7-8 тысяч бел. руб. (около 30-35 рос. рублей на то время по курсу), в обратном направлении билет стоил 165 рос. рублей (48-50 тысяч бел. руб.) Разница, как говорится, на лицо.

Но сейчас, когда бел. пригород обрежут по Осиновке, то, имхо, для поездок в Оршу народ пойдет на маршрутки - 1,5-2 часа в пути, 70-75 тысяч бел. рублей (около 320 рос рублей). Билет на поезд - от 200 тысяч.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.11.2014 14:44 MSK
Жадность :(
0
Poveznica na stranicu
Полесские Забулдоны · 28.11.2014 14:14 MSK
В следующем году белорусы и в Красное перестанут заезжать. Точные сроки пока не известны.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.11.2014 14:14 MSK
Инициатива исходила с российской стороны. Ну не мог у наших пройти незамеченным тот факт, что билет из Орши в Смоленск, стоил в ТРИ раза дешевле, чем из Смоленска в Оршу. Да еще и противные, понимаешь, пассажиры, билет покупали в лучшем случае до Красного, потому что за вторую половину пути, проще было заплатить кассиру РБ, даже с учетом допсбора за оформление билетов, это выходило значительно дешевле. Плюс ПИД не получала вообще не копейки от билетов, оформленных на БЧ, т.к до недавнего времени всю выручку от продажи билетов забирала себе дорога - отправитель. Как сейчас - не знаю. Например 100% выручки от продажи билетов Петушки - Москва, забирала себе ГОР ЖД, хотя по факту от ГОР ЖД в Петушках всего то кусочек, который даже не несколько километров вряд ли потянет... Если мне память совсем не изменяет, то в последние дни существования прямого сообщения, билеты из РБ продавались только до ст.Красное, равно как и со стороны РЖД, билеты продавались тоже до ст. Красное. Дальше, предполагаю, БЧ малость "удивилась" выкаченной РЖД сумме за эти перевозки, и все стало как стало :)
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 28.11.2014 13:36 MSK
Кто и с кем должен был договориться?! ЦППК с Витебской областью которая находится в другой стране?! Я даже больше скажу, есть инфа что с нового графика дизеля Орша - Красное и Витебск - Рудня больше не будут заходить на территорию РФ (т.е. будут обрезаны по Осиновке и Заольше). Судя по всему - БЧ тоже не больно-то желает договариваться и катать паксов по чужой территории за свой счёт.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 28.11.2014 12:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 28.11.2014):
> Потому что как Вы себе представляете, ЦППК будет выставлять счёт за движение электропоездов по территории Белоруссии? Сейчас же регионы должны компенсировать ППК издержки на эксплуатацию пригородных поездов в пределах своих территорий, но Белоруссия регионом РФ не является!

Это все понятно. Но можно было договориться.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 28.11.2014 11:49 MSK
Потому что как Вы себе представляете, ЦППК будет выставлять счёт за движение электропоездов по территории Белоруссии? Сейчас же регионы должны компенсировать ППК издержки на эксплуатацию пригородных поездов в пределах своих территорий, но Белоруссия регионом РФ не является!
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 28.11.2014 11:20 MSK
Почему сейчас нет прямого движения из Оршы в Смоленск?
0
Poveznica na stranicu
Genius · 28.11.2014 09:16 MSK
Да ещё и 8 вагонов
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 23»»