Komentari na fotografije ovog korisnika Pugas

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 22»»
Poveznica na stranicu
Bunny · 06.10.2018 16:02 MSK
Цитата (RvR Project, 06.10.2018):
> Всегда найдутся люди, которым всё не нравится.

Согласен
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 06.10.2018 15:20 MSK
Всегда найдутся люди, которым всё не нравится.
+2
Poveznica na stranicu
Bunny · 06.10.2018 15:16 MSK
Сейчас бы минусовать за норм коммент
0
Poveznica na stranicu
Bunny · 06.10.2018 14:17 MSK
Шикарный кадр! Две кнопки!
+1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 06.10.2018 13:18 MSK
Снималось из "засады"?
+1
Poveznica na stranicu
Sherman · 06.10.2018 12:55 MSK
А номер крана?
0
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 06.10.2018 12:53 MSK
Снято на подъездном пути, который отходит от станции Балаково и уходит через ведомственную ст. Сазанлей на десяток километров на север, обходя город стороной. У посёлка Натальино этот путь расходится на 2 ветки - одна идёт на крупный маслозавод, где есть свой тепловоз и ежедневная вывозка, вторая - на Балаковскую АЭС, где движение стремится к нулю. Надеялся поймать ТЭМ2 с маслозавода, но никакого движения там замечено не было, по крайней мере снаружи (маслозавод немаленький, и что делается на промпутях в его глубине, увидеть невозможно). Зато неожиданно прошёл один из атомных ТГМчиков, такого я уж никак не ожидал). Также удивила и восьмиосная платформа, которую он тянет
0
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 19.09.2018 15:17 MSK
На днях этот тепловоз снова был замечен перегоняемым в составе грузового, но теперь уже на участке Кинель-Безенчук (самарский грузовой обход), и ехал он в сторону Сызрани. Что то теперь совсем уж не понятно, чей это тепловоз, куда и зачем он катается..
0
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 09.09.2018 21:16 MSK
Жаль, что ЧМЭ3 всё меньше и меньше. Они тихо уходят, уступая место более новым машинам.
Хотя у представителей нескольких поколений при словосочетании "маневровый тепловоз" в голове возникает образ ЧМЭ3.
0
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 09.09.2018 21:07 MSK
Цитата (Владик, 09.09.2018):
> Может не попадался просто никому. А так зелёная чмуха это интересно, да ещё и стриколором.

А в наших краях почти все чмухи зелёные и разукрашены на любой вкус, в ПИДе лишь единицы). Но это ненадолго. В следующем году обещали начать поставку ТЭМок на Приволжскую, ибо чёмки своё уже отжили. Поэтому сейчас нужно снять те, что вообще не отсняты, а то успеем.. Глеб, всегда пожалуйста)
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.09.2018 20:17 MSK
Спасибо Артём!
0
Poveznica na stranicu
Владик · 09.09.2018 20:17 MSK
Может не попадался просто никому. А так зелёная чмуха это интересно, да ещё и стриколором.
0
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 09.09.2018 20:07 MSK
Очередной тепловоз, которого, почему то, снял только я один (видимо, мало кого интересуют ЧМухи). Старое фото с мыльницы, больше его не видел. Т-шки в наших краях редкость, везде у нас в основном работают обычные ершовские тройки. В то время ЧМух был саратовский, пробрался в Заволжье с хозработами. На фото он стоит в сторону Ершова на петле пугачёвской развязки, что соединяет напрямик сенновское и ершовское направления
0
Poveznica na stranicu
Santej · 09.09.2018 10:29 MSK
Полицаев там нет, но шатание по станции, особенно со стороны завода, без жилетки и с аппаратурой чревато встречей с заводской охраной в серо-пятностой форме и желтухе. При отсутствии удостоверения РЖД, завода или его подрядки могут задержать для выяснения личности и обстоятельств. Каких-либо серьёзных последствий не повлечёт, но времени могут отнять прилично и выпроводить. Относительно безопасна съёмка только со стороны поля с посадкой.
0
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 09.09.2018 01:57 MSK
Думаю, на Юльевке если аккуратно, то можно заснять несколько ТЭМок. А вот на территорию комбината не надо соваться, охрана не дремлет. Работает там 5-6 ТЭМок различных серий и модификаций, кроме того, в глубине комбината обитают вот такие занятные вагонотолкатели https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 08.09.2018 22:48 MSK
А как там со съемкой на Юльевке?
0
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 08.09.2018 22:43 MSK
Т. к. никто вроде пока не отснял ни одного из "юльевских" тепловозов (ТЭМки, что работают на промстанции "Заводская" Балаковского комбината "Апатит", примыкающей к станции Юльевка ветки Пугачёвск - Сенная), грузанул старое фото с мыльницы одной из заводских ТЭМок, едущей в ремонт на АТРЗ. Хотя едет - это громко сказано, ибо стояла она в Пугачёве несколько дней
0
Poveznica na stranicu
tat · 17.08.2018 20:37 MSK
Последняя цифра в номере 4,5,7.
0
Poveznica na stranicu
Vitaly Amtrakov · 17.08.2018 20:24 MSK
Кайф.
+1
Poveznica na stranicu
Pugachov-2 · 17.08.2018 20:13 MSK
Снято на погрузочной станции одного из карьеров близ посёлка Знаменский. Мимо летели стены пыли, поэтому фото вышло не сразу. Это небольшая промышленная ЖД сеть (подразделение ЭО ВПЖТ), где обитают 2 тепловоза и некоторый специальный ПС. На фото - конечный пункт этого "хозяйства", где сосредоточена основная грузовая работа, поэтому здесь базируется этот неопознанный ТГМчик (для него тут есть отдельный ангар). Он задействован в основном на погрузке и редко выезжает со своей "мини-станции" (хотя в этот день от отсутствия работы таки выехал и встал на "перегоне" с неизвестной целью, однако прежде чем мы успели до него дойти, уехал обратно). Второй местный тепловоз ТЭМ2-9256 https://trainpix.org/photo/208492/ подаёт вагоны на погрузочные станции (их тут две), производит манёвры на центральной станции Знаменская (где и базируется) и вывозит/завозит составы со ст. Тополёк ветки Пугачёвск - Звезда.
Год назад я приехал сюда и не обнаружил ТГМчика, предположив, что его могли отправить в ремонт. Но как видно, он не особо изменился, однако получил буферные фонари, которых не было). Есть его фото поближе, где можно увидеть силуэты закрашенных цифр его номера: 279* https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
+6
««1 ··· 78910111213 ··· 22»»