Komentari na fotografije ovog korisnika Алексей Степанович

Prikaži sve komentare

««1 ··· 74757677787980 ··· 94»»
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 30.07.2014 16:32 MSK
Цитата (Typhoon, 30.07.2014):
> Алексей Степанович,кажется в Иваново поселился :)
И не говори)))) уже местный почти абориген!
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 30.07.2014 14:08 MSK
Алексей Степанович,кажется в Иваново поселился :)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 28.07.2014 14:16 MSK
Цитата (toljn, 28.07.2014):
> знакомое место съемки)))
Ну естественно, мост над станцией)
0
Poveznica na stranicu
toljn · 28.07.2014 10:47 MSK
знакомое место съемки)))
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 27.07.2014 03:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два плюса от меня!!!
Спасибо Юра!
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.07.2014 02:17 MSK
Два плюса от меня!!!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.07.2014 01:00 MSK
Хороша валюта)
0
Poveznica na stranicu
граббер · 26.07.2014 14:15 MSK
Хотелось бы фото казармы поближе.Можно было бы точно говорить о том что есть что.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.07.2014 01:31 MSK
Цитата (граббер, 24.07.2014):
> Профиль пути с того времени менялся.

Дело в следующем. Еще на николаевской дороге МСК - СПб пары мелких "дографиковых" крушений хватило, чтобы понять, что станции строятся ТОЛЬКО на относительно ровных участках. Если следовать логике, что здесь была станция, значит представляем себе ситуацию. После ее закрытия, приехал трактор/грейдер/толпа зэков с лопатами и опять выкопало перелом профиля. При этом домик стоял как стоят в низине (Если бы даже здесь и была станция, которую срыли, домик стоял бы на возвышенном ровном участке). Бред? Да нет, здравая логика. И да, я не говорю что станции строили исключительно на доске, есть уклоны, определенные ТРА (Как правило абсолютно незначительные). Но тут явно виден типичный северный пейзаж - "русские горки", такие уклоны для устройства станции это слишком много. И крайне сомневаюсь, что профиль пути менялся с момента постройки линии...
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 25.07.2014 17:52 MSK
Да... Раньше строили красиво, туалет выглядел как дворец. Не то что сейчас...
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 25.07.2014 14:46 MSK
Смотря какая дорога. У отдельных, например Рязано-Уральской, и керосиновые погреба порой бывали с замороченной архмтектурой...
0
Poveznica na stranicu
ZIU-9 · 25.07.2014 03:31 MSK
Если не изменяет память. то напряжение 250В постоянка. Провод стальной. Есть видео с прошлого года по этой УЖД.
0
Poveznica na stranicu
М-95 · 25.07.2014 01:06 MSK
Хотелось бы узнать каким напряжением электрифицирована эта УЖД?
+1
Poveznica na stranicu
Union · 25.07.2014 01:01 MSK
Цитата (М-95, 24.07.2014):
> Сеть контактная прям как бельевая веревка висит.

В Волчанске, на трамвайке, конташка еще хуже...
+1
Poveznica na stranicu
граббер · 24.07.2014 23:30 MSK
Профиль пути с того времени менялся. А для обычной ж. д. казармы архитектура и по тем временам шикарная.Скорее всего ранее была станция.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 24.07.2014 22:24 MSK
Цитата (Nexus Trafikk, 24.07.2014):
> песочек везёт, а кто возит известь???
Они же наверное и возят!
0
Poveznica na stranicu
М-95 · 24.07.2014 22:19 MSK
Сеть контактная прям как бельевая веревка висит.
+2
Poveznica na stranicu
Nexus Trafikk · 24.07.2014 21:33 MSK
песочек везёт, а кто возит известь???
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:46 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 24.07.2014):
> Альфы скорострелы ))
Ну да есть в них такое)). /Правда потом сидеть удалять ненужные файлы надоедает!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:44 MSK
Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Как добирались? Как трафик?
Добирались с Ярославского в 22.05 на Кинешме,трафик нормальный,но могло быть и больше,примерно 2 часа не было движения днем!
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2014):
> Бывшая станция?
Артур правильно написал,это казарма вроде, как 1909 год
0
««1 ··· 74757677787980 ··· 94»»