Komentari na fotografije ovog korisnika Daniil Kravchenko

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.08.2024 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
20 лет как.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 30.08.2024 16:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Донецкая дорога - это же буквально музей ж/д транспорта под открытым небом. Те же ВЛ-8 в "большой" России уже давно не эксплуатируются
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
And Liski · 30.08.2024 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
С Ясиноватой на Красноармейск на один вл8 весовая норма была 6300 тонн, профиль там перевалестый.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vovan11176 · 30.08.2024 13:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший снимок! Спасибо!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.08.2024 12:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что значит весовые нормы запредельные?? ВЛ8 с запредельными весовыми нормами разве менее буксучий?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.08.2024 10:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.>
Значит, у Вас на Туапсинском участке весовые нормы для ВЛ10 не были "запредельными".
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.08.2024 09:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насчёт там склонности к боксованию, ну не знаю, на Туапсинском участке не замечал особо такого за вл10.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.08.2024 05:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (And Liski, 30.08.2024):
> Там ветка однопутная идет с Углегорска на Енакиево, Щебенку на Криничную. Байрак на участке Углегорск -Горловка, между этими станциями, а Нижняя Крынка, ответвление с Щебенки, профиль там тяжелый, воздухораспределители переводят на горный режим.>
Спасибо за информацию! Не знал, что на Донецкой ж.д. есть участки с горным режимом ВР.
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим.>
Во-первых, ВЛ8 такой вес не увезет даже на равнине (а если увезет, то на нем будут достаточно быстро угроблены ТЭДы по перегреву). Во-вторых, ВЛ10 более склонен к боксованию, чем ВЛ8 (из-за существенно большей мощности ТЭД-ов - почти на 30%, при разнице осевых нагрузок немногим более 2-х %). Как мне говорили машинисты депо Инская, работавшие ранее на ВЛ8, а затем пересевшие на ВЛ10 - электровозы ВЛ8 были более "цепкие", меньше боксовали и на них проще было взять поезд с места (особенно в неблагоприятных местах профиля пути).
Цитата (Vladok, 30.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
...
> > > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> > Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!>
> Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.>
Согласен.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 30.08.2024 00:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > со установленными скоростями>
> > > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > > ...
> > > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> > Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
> Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!

Та такие вещи забываются, иной раз достаточно быстро, особенно если ездили там не так много раз.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
And Liski · 29.08.2024 21:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там ветка однопутная идет с Углегорска на Енакиево, Щебенку на Криничную. Байрак на участке Углегорск -Горловка, между этими станциями, а Нижняя Крынка, ответвление с Щебенки, профиль там тяжелый, воздухораспределители переводят на горный режим.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 29.08.2024 21:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну я думаю если вл8 накинуть вес в 7 тыс тонн, то он будет таким же буксучим
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.08.2024 20:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> > Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > со установленными скоростями>
> > > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> > Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> > Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> > ...
> > Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов е ще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.>
> Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты. На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.>
Да, с Нижней Крынкой ошибся (столько лет уже прошло!), эти поезда по "деревянной" дороге шли с Байрака через Енакиево, Щебенку. За что минус-то поставили пользователю Vladok? Идет нормальный диалог, уточняются детали и на тебе!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 29.08.2024 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кошакур, 29.08.2024):
> Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > со установленными скоростями>
> > На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
> Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
> Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> > Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> > Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
> Ну, ВЛ10 и, тем более, ВЛ10У могут водить поезда массой существенно больше, чем ВЛ8. По идее, если состояние ж.д. пути позволяет ездить с нормальными скоростями (60...80 км/ч), то нормы масс поездов для ВЛ10/ВЛ10У можно было бы установить достаточно точно на основании опытных поездок по участкам с динамометрическим вагоном (с учетом местных условий работы). Но есть ньюансы - ВЛ10 больше боксует, чем ВЛ8 и вырастет расход песка с поездами критической массы. На что уже по Зап-Сибу равнина с практически "нулевым" профилем пути, но и то - когда весовые нормы для ВЛ10 на запад "задрали" в 2007 г. с 6300 тонн до 7000 тонн, то после этого в некоторых местах нормально ехать можно было только лишь с постоянными боксовками и на песке с предельными тяговыми токами.
> Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов еще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.

Нижняя Крынка это тупиковая станция с КС от неё идут пути на 3 шахты.
На Щебенку не помню сколько норма врать не буду.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.08.2024 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > со установленными скоростями>
> На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: ...>
Спасибо за информацию, на БАМе с ВЛ85 при 25 т/ось было практически все то же самое. Но хотелось бы поконкретнее - как с этим дело обстоит в ДНР/ЛНР?
Цитата (Vladok, 29.08.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> > ... И как у ВЛ10У обстоят дела со установленными скоростями по состоянию пути и весовыми нормами (в сравнении с ВЛЛ10, ВЛ8)?>
> Весовая, что у ВЛ10У, что у ВЛ10,что у ВЛ8(м) одинаковая и по главным ходам составляет 4200 тонн на один локомотив, на Нижнюю Крынку 2700 тонн на один локомотив из-за тяжелего профиля.>
Ну, ВЛ10 и, тем более, ВЛ10У могут водить поезда массой существенно больше, чем ВЛ8. По идее, если состояние ж.д. пути позволяет ездить с нормальными скоростями (60...80 км/ч), то нормы масс поездов для ВЛ10/ВЛ10У можно было бы установить достаточно точно на основании опытных поездок по участкам с динамометрическим вагоном (с учетом местных условий работы). Но есть ньюансы - ВЛ10 больше боксует, чем ВЛ8 и вырастет расход песка с поездами критической массы. На что уже по Зап-Сибу равнина с практически "нулевым" профилем пути, но и то - когда весовые нормы для ВЛ10 на запад "задрали" в 2007 г. с 6300 тонн до 7000 тонн, то после этого в некоторых местах нормально ехать можно было только лишь с постоянными боксовками и на песке с предельными тяговыми токами.
Через Нижнюю Крынку больше и не надо - ездил там несколько раз в кабинах электровозов грузовых поездов еще в 70-е из Дебальцево в Ясиноватую, еще помню тамошние буераки. Машинисты, правда, с Байрака ухмылялись - по "деревянной" дороге поедем.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.08.2024 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
О, вот куда заехал наш пензенский вол!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.08.2024 01:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист Чмуха, 28.08.2024):
> Что-то в ДНР/ЛНР планируют отправить? ВЛ10У и ВЛ11/8/М?

Ну, Синары если в этом году дадут - на Окт в Волхове что-то из 10У высвободится, на Мск - 10У и 11М/.8 Возможно, и передадут. Там же еще вопрос владельца - ЖДН это напрямую Минтранс, а не РЖД.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 28.08.2024 23:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 256
Кабинные фото стали нормальной композицией или нет?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 28.08.2024 23:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.08.2024):
> ЭР1 потихоньку и у них стали списывать

У нас на УЗ еще некоторые составы работают и находятся в эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Captain Baltica · Okt · 28.08.2024 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 126
интересное небо
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 28.08.2024 22:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Makeevskiy, 28.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 28.08.2024):
> > В ДНР тоже вл8 уходят в историю?
>
> До конца 2026 спишут.

Далековато в будущее смотрят…
+7
+8 / –1
««12»»