Komentari na fotografije ovog korisnika Лëха47

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 70»»
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 28.06.2023 21:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
Кто автор? Где ее найти?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 28.06.2023 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> > Но эту дорогу до ПМВ успели проложить только до станции Суда (близ Череповца).>
> Ошибся. Участок Овинище-Весьегонск в постоянную эксплуатацию сдали в 1926 г., про участок Весьегонск-Суда точных данных нет. Скорее всего, этот участок в постоянную эксплуатацию не сдавался и работал до своей разборки во временной эксплуатации.

сквозное движение началось в 1920м году в ближайшее время выходит интересная книга, в которой в частности подробно расписана история Рыбинской линии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 28.06.2023 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 28.06.2023):

> Есть, что по существу? Или так, только про кулинарные "изыски"? Не "по вкусу" - не "ешьте".

По существу это надо целую лекцию написать. Но, я сделаю по-другому: предложу вам собрать воедино два поста и внимательно самому их перечитать, особенно что касается дат и географии. Я где-то читал, что самый лучший критик - сам автор. Во всяком случае я именно так поступаю со своими "яичницами"...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.06.2023 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 27.06.2023):
> Quote (Кошакур, 27.06.2023):
> > Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > > Спасибо большое за информацию, учту ее. ... .>
> > Пожалуйста! Пользуйтесь.>
> Заслушаешься вас прям! Хочу к вам на лекции)>
Милости прошу!
Цитата (Павел В. Кашин, 28.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.06.2023):
> > > На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...>
> > Уважаемый Евгений Робертович, выражайте свои мысли конкретнее.>
> Яичница у Вас получилась... Мммм... Ну прям "божий дар"! :)))))
Есть, что по существу? Или так, только про кулинарные "изыски"? Не "по вкусу" - не "ешьте".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.06.2023 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Кошакур, 28.06.2023):
> > На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...>
> Уважаемый Евгений Робертович, выражайте свои мысли конкретнее.

Яичница у Вас получилась... Мммм... Ну прям "божий дар"! :)))))
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.06.2023 05:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> > Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > > Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
> > Да не за что! Продолжаю...
> ...Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).
>
> На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...>
Уважаемый Евгений Робертович, выражайте свои мысли конкретнее.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 27.06.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
Нет, с горы снимал
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Winnie the Pooh · Msk · 27.06.2023 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 352
Алексей! Наверное на сосну забрался! :)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 27.06.2023 19:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
А вот и кино, получилось так. Диктор слегка глотает слова, камера слегка дрожит, но в целом вроде норм.
https://youtu.be/EUTBhU-Taog
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 27.06.2023 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.06.2023 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Интересно, не знал. Спасибо за информацию>
> Да не за что! Продолжаю...
...Ну, и в последние годы из-за перегруженного транзитными перевозками на Северо-Запад ярославского хода Северной ж.д. началась реконструкция этого направления между Москвой и С.Петербургом на пропускную способность 14 пар грузовых поездов (для частичной разгрузки ярославского хода).

На мой взгляд, вы, уважаемый Сергей, в двух постах на указанную тему, смешали божий дар с яичницей...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Орлов Виктор · 27.06.2023 12:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лëха47, 27.06.2023):
> Гнался за поездом от Весьегонска, как мог. Где- то успевал, где-то нет) дороги, они такие)

мы в курсе)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 27.06.2023 11:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
Будет еще несколько фото с этой линии. Но это лучшее. Снимал в основном видео, Сейчас смонтирую и закину ссылку. Гнался за поездом от Весьегонска, как мог. Где- то успевал, где-то нет) дороги, они такие)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Орлов Виктор · 27.06.2023 11:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ждем еще фото, мы видели из вагона, что фото было гораздо больше и в разных локациях)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.06.2023 10:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 27.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> > про участок Весьегонск-Суда точных данных нет. >
> А причем здесь тогда Рыбинск? М.б. Вологда? > Специально полазил по Ямдекс-картам. Трасса Весьегонск - Суда просматривается вполне уверенно. А вот от Весьегонска на Брейтово не увидел ничего! >
Я не писал, что часть линии Петроград-Рыбинск строили от Весьегонска через Брейтово до Рыбинска - мной было написано, что ее строили от путевого поста Овинище-2 через Брейтово на Рыбинск, как продолжение направления Мга-Будогощь-Хвойная-Пестово-Овинище-2 и далее на Рыбинск.
>И вообще, зачем было строить отдельно линию на Рыбинск, если существовала МВР, шедшая через Сонково и Бологое?>
Потому что надо было связать Петроград с Рыбинском кратчайшим путем для перевозок хлеба из Рыбинска на Северо-Запад (как для внутреннего потребления, так и на экспорт в Европу), леса и продукции питерских заводов на Юг, разгрузить напряженно работавшее как сейчас, так и тогда, направление Рыбинск-Сонково-Бологое-Петроград (С.-Петербург). Это были планы еще мирного времени перед ПМВ. А в 20-е годы, после окончания войн и революций, направления грузопотоков на ЕТР кардинально поменялись, перевозка хлеба на экспорт в Европу стала неактуальной, да еще и затянулось строительство участка Будогощь-Пестово (со стороны Москвы железная дорога пришла в Пестово еще в 1925 г.). Поэтому и участок Овинище-2-Рыбинск перестал быть востребованным - его разобрали недостроенным. Чтобы не быть голословным, добавлю, что мой покойный двоюродный дед, проживавший с 20-х годов по станции Овинище-1, какое-то время работал на строительстве участка Овинище-2-Рыбинск и мне подробно об этом рассказывал уже в 60-е. Он со своей женой и ее тремя сестрами (одна из которых стала впоследствии моей бабушкой со стороны матери) были родом из деревни Нивищи, какое-то время все они проживали в деревне Сутка (обе эти деревни находились в Брейтовском районе), после они уже перебрались для жительства на станцию Овинище-1. Так что места прохождения трассы строившегося участка Овинище-2 - Рыбинск и ход его строительства двоюродный дед знал и помнил даже в 60-е достаточно хорошо.
> И версия про дорогу на Рыбинск совершенно не объясняет продолжение километража от Мск до Весьегонска. Т.е. "прямая" линия от Мск шла сначала почти точно на север (Савёлово - Кр.Холм), потом на северо-восток (Весьегонск), а потом разворачивалась на 90 град. на юго-восток... Зачем? Болота обходили? Слишком длинный крюк получается.>
С километражом все как раз логично и объясняется - он должен был продолжать нумерацию километров от Мги через будущую узловую станцию Овинище-2 и станцию Брейтово на Рыбинск. А из Весьегонска "прямую" линию "мурманки" разворачивать на юго-восток через Брейтово не было никакого смысла. Что касается болот, то их там обойти проблематично (существенно удлиняется трасса линии).
> А вот линия через Суду на север - вполне логичная. Мне непонятно, куда её дальше хотели вести? Через Вытегру и Пудож на МедГору?>
Так и есть, линия от Суды должна была выйти на мурманский ход где-то в тех краях. Там было два варианта примыкания - на МедГору через Суду и на Свирь через Бабаево (из Весьегонска напрямую, без захода в Суду или Волховстрой), есть даже соответствующий фрагмент карты экономических изысканий района трассы, не знаю, как его сюда вставить. С точки зрения сегодняшних реалий, трассировка линии от Весьегонска на Свирь напрямую через Бабаево была бы идеальной. Увы, история строительства железных дорог сослагательного наклонения не имеет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Artem Mukhametgaliev · Казань · 27.06.2023 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 182
Quote (Кошакур, 27.06.2023):
> Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> > Спасибо большое за информацию, учту ее. ... .>
> Пожалуйста! Пользуйтесь.

Заслушаешься вас прям! Хочу к вам на лекции)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.06.2023 07:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> про участок Весьегонск-Суда точных данных нет.

А причем здесь тогда Рыбинск? М.б. Вологда?
Специально полазил по Ямдекс-картам. Трасса Весьегонск - Суда просматривается вполне уверенно. А вот от Весьегонска на Брейтово не увидел ничего! И вообще, зачем было строить отдельно линию на Рыбинск, если существовала МВР, шедшая через Сонково и Бологое?
И версия про дорогу на Рыбинск совершенно не объясняет продолжение километража от Мск до Весьегонска. Т.е. "прямая" линия от Мск шла сначала почти точно на север (Савёлово - Кр.Холм), потом на северо-восток (Весьегонск), а потом разворачивалась на 90 град. на юго-восток... Зачем? Болота обходили? Слишком длинный крюк получается.
А вот линия через Суду на север - вполне логичная. Мне непонятно, куда её дальше хотели вести? Через Вытегру и Пудож на МедГору?
(Не знаю, потому и спрашиваю, не минусуйте, рьяные минусаторы всех и вся!)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 27.06.2023 07:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> Именно с тех времен там такая странная нумерация километража - от Москвы до Весьегонска (который стоит на 375 км) и от Мги до Овинище-2 (заканчивается, если не ошибаюсь, на 398 км у путевого поста Овинище-2).

Там даже сложнее. Счёт километров от Мги идёт до стрелочного поста №2 в южной горловине станции Овинище I. Именно около этого поста располагается километровый столб 398/327. 327-й километр со стороны Москвы неправильный в нём, кажется, 12 или 13 пикетов. А на Весьегонской ветке вновь продолжается километраж от Москвы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.06.2023 05:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лëха47, 26.06.2023):
> Спасибо большое за информацию, учту ее. ... .>
Пожалуйста! Пользуйтесь.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха47 · Gor · 26.06.2023 20:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 309
Спасибо большое за информацию, учту ее. Будет небольшое кино.
+5
+5 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 70»»