Komentari na fotografije ovog korisnika Leha

Prikaži sve komentare

««1 ··· 30313233343536 ··· 81»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 04.10.2018 14:06 MSK
Причем по-моему ЭР2 в Москве встретить проще, чем Р/Т. Тут хотя бы все однозначно, смотришь график Тульских и вперед, попадание 100 из 100.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 04.10.2018 09:09 MSK
Уже да
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 04.10.2018 07:36 MSK
да ну, в Москве редкий?)
0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 04.10.2018 07:05 MSK
Редкий момент двух ЭРок на вокзале в наше время. Спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
Евгений-75 · 26.09.2018 21:07 MSK
Отлично, бро!
+1
Poveznica na stranicu
граббер · 25.09.2018 19:42 MSK
Хорошее фото. Вот только компоновка кадра странная.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.09.2018 14:04 MSK
Отличное фото.
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 25.09.2018 14:03 MSK
Типичная унеченская покраска
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.09.2018 20:27 MSK
Дим статья была в Локотрансе, не припомню кто автор, но если покопаться то можно найти и там были цифры 252, а потом 256 км/час.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 23.09.2018 20:11 MSK
Нет, вполне себе сам.
0
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 23.09.2018 19:58 MSK
Это он с Торбино так разогнался? :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 23.09.2018 18:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.09.2018):
> ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года.

Я знаю прекрасно, Вань. Но ты упустил подробности подготовки к этому, тележки данного электровоза были подготовлены самым тщательным образом (смена подшипниковых узлов, смена штатных гасителей колебаний Н8 на быстродействующие гасители российского производства и т.д.) ну и куда без известного чешского запаса прочности. Но есть техническая документация в которой чёрным по белому были написаны те цифры, которые я выше упомянул.

> До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.

226 км/час ЧС200-001 в 1975 году.
217 км/час ЧС200-002 в 1975 году.
0
Poveznica na stranicu
Aragorn · 23.09.2018 17:15 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.09.2018 16:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018):
> Тележка проекта Lo4438/b (ЧС200-003 - 012)
> Тележка проекта Lo4437/b (ЧС200-001, 002)
>
> Конструкционная скорость электровоза - 220 км/час;
> ограничение по конструктивным узлам тележки - 230 км/час;
> ограничение по колёсным парам - 250 км/час;
> ограничение по подшипниковым узлам - 250 км/час;
> ограничение по тяговому приводу - 230 км/час (для тягового привода II класса 3-го поколения), 220 км/час (для тягового привода II класса 2-го поколения);
> максимально допустимая в эксплуатации - 200 км/час

ЧС200-009 резервом с установленным на одной секции токоприёмником от Сапсана достиг на испытаниях скорости 262 км/час это было осенью 2009 года. До этого рекорд в 256 км/час также резервом был установлен на одной из опытных 001 или 002 машинах.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 23.09.2018 16:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> Стоимость КР-2 вагону практически = стоимости СР электровозу ЭП10 - сильно!

Особенности российского ценообразования :)
Ты на цену коллекторного постояннотокового РКСУ-шного ЭП2К глянь и всё станет ясно без лишних слов :)
Эх, Россия - страна больших возможностей! :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 23.09.2018 16:01 MSK
Тележка проекта Lo4438/b (ЧС200-003 - 012)
Тележка проекта Lo4437/b (ЧС200-001, 002)

Конструкционная скорость электровоза - 220 км/час;
ограничение по конструктивным узлам тележки - 230 км/час;
ограничение по колёсным парам - 250 км/час;
ограничение по подшипниковым узлам - 250 км/час;
ограничение по тяговому приводу - 230 км/час (для тягового привода II класса 3-го поколения), 220 км/час (для тягового привода II класса 2-го поколения);
максимально допустимая в эксплуатации - 200 км/час
+1
Poveznica na stranicu
Aragorn · 23.09.2018 15:40 MSK
Подскажите пожалуйста, какая у ЧС 200 максимальная скорость?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.09.2018 08:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> > Леонид пишу уже который раз: проблема того что не покупают 2ЭВ120 не в его дороговизне, не в его невостребованности, как пишет Саша Губин, а в том, что нет посредника в виде ТМХ или СТМ между заводом и РЖД через которого РЖД может поиметь денег на его покупке - это вы понимаете или нет?
>
> Я даю 40 - 50%-ную вероятность на то, что его и продадут ТМХ после долгих мучений, я имею в виду и завод и все остальное, что к нему прилагается. ТМХ вон недавно тепловозостроительный завод в ЮАР приобрел. И прежде, чем попасть в РЖД надо зайти в Минпромторг. РЖД непосредственно локомотивы не покупает.

Если даже электровоз ни кто не будет покупать, это не мешает ЭЛЗу дальше производить платформы, обонкротится то ПЛК за долги, а не сам завод...
0
««1 ··· 30313233343536 ··· 81»»