Komentari na fotografije ovog korisnika Trainvladd

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 25.10.2024 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Опять же если колодки чугунные. С композитом пыли всего-ничего.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 25.10.2024 10:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
И пыль от торможения везде – на сторонах подвагонных ящиков по ходу движения, на тележках...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 23.10.2024 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Обода прицепов на самом деле ржавые. Их же никто не красит. Это не бандажи ТПС, которые должны быть окрашены. Это нормальное их состояние.
А что до грузовых вагонов, то они же не по несколько раз в сутки через замедлители ходят. Чтоб шины замедлителя до блеска протёрли обода, это более десятка раз подряд нужно через них пропустить вагон, причём в гружёном состоянии и с хорошей скоростью и максимальным прижатием к ободам. А сами обода поблёскивают, когда их толщина меньше 30 мм, то есть, когда они уже на грани разрешённой эксплуатации. И то не всегда.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.10.2024 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
За ржавчину он принял пыль от тормозов, которой действительно покрыта вся ходовая головного вагона. А боковины колёс блестят разве что у грузовых вагонов, и то не у всех – у тех, что ходят через шинные горочные замедлители.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 23.10.2024 16:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 22.10.2024):
> Колесные пары судя по виду ржавые. Жалко аппарат.

А какие они должны быть? у КП вообще блестит только поверхность катания и обод в месте контакта с рельсом. У этой машины на хвостовом вагоне по виду обода отличные, не тапки, а у моторного, который второй с хвоста, так вообще, похоже, бандажи меняли. Так что с колёсами, по крайней мере, у двух вагонов этой машины всё в порядке.
А вообще очень непривычно видеть такое внешнее состояние ПС у Бацьки. Так обычно выглядит ПС соседней УЗ. Там это в порядке вещей.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vovan11176 · 23.10.2024 13:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший снимок!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.10.2024 08:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Второй комментарий шикарен, надеюсь, с него пойдёт мем, как пошёл мем про лучшего фотографа Свердловской дороги после одного высказывания Козлика. "Отброс общества" запятые ставить не умеет – не освоил программу средней школы, но судит машину по внешнему виду – это уже программа колледжа, курс диагностики.

Снимок отличный.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 23.10.2024 08:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Планируют. По МВПС вроде бы даже переговоры с ТМХ ведутся.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
smolkos · Msk · 23.10.2024 07:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
на БЖД планируют обновлять парк МВПС с учётом нынешних реалий?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sytko_Danik · Минск-Сортировочный · 22.10.2024 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Когда уже ТЧ-9 покрасят нормально эрки...
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Машинист хоппера - дозатора · 22.10.2024 23:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Колесные пары судя по виду ржавые. Жалко аппарат.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2024 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Павел Коршунов, 22.10.2024):
> Наверное, на личном автомобиле, окрашенном в свежий глянец ездить лучше, чем на точно таком же, но с ободранным, потрескавшимся и выцветшим ЛКП. Здесь всё тоже самое, пассажира больше интересует эстетическое состояние поезда.

Личный автомобиль, окрашенный в свежий глянец, может чихать, пердеть, не втыкать передачи а то и вовсе не заводиться — а бричка с ободранным, потрескавшимся и выцветшим ЛКП может заводиться с пол-оборота, бесшумно работать, идеально переключать передачи и иметь такую ходовую, что ни одной ямы не почувствуешь. Так что супердалеко не эстетикой единой, а уж кидаться громкими словами — это вообще моветон в любом приличном обществе
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 22.10.2024 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
ВУ ещё старого типа на предпоследнем вагоне. Малогабаритные В-ОПЕД не сразу пошли, ближе к концу серии.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 22.10.2024 21:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Состояние ЛКП на ЭР9 в ТЧ-9 свидетельствует о плохой краске которую закупили или же едкая химия на мойке.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 22.10.2024 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 471 · Izvršni urednik
Наверное, на личном автомобиле, окрашенном в свежий глянец ездить лучше, чем на точно таком же, но с ободранным, потрескавшимся и выцветшим ЛКП. Здесь всё тоже самое, пассажира больше интересует эстетическое состояние поезда.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2024 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (egor_zhdanovich_, 22.10.2024):
> По окасу, это должно быть видно каждому, самая ужасная тачка ТЧ9 была, сейчас уже покрасили

По окрасу утверждать, что тачке плохо, и что она-де «отброс общества» — это бред собачий. Моментально вспомнинается анекдот про Вовочку, МарьВанну и хвостики птичек
+2
+10 / –8
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 22.10.2024 17:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обычно у БЧ все ЭРки в хорошем состоянии. А этот пациэнт явно запущенный.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 22.10.2024 17:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 776
Цитата (Павел Коршунов, 22.10.2024):
> Вагонов маловато, не?

Летом она ходила только на маршруте Минск - Красное знамя из-за недстатка поездов ЭПг
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 22.10.2024 17:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kirill.trs, 22.10.2024):
> Отброс общества а не эрка

На РЖД, ЭРки свое отслужили.
–7
+1 / –8
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 22.10.2024 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 471 · Izvršni urednik
Вагонов маловато, не?
+2
+2 / –0
««1234»»